Лучший в своем классе для путешествий

Skoda Kodiaq
5
5
5
5
5
5
Skoda Kodiaq - Лучший в своем классе для путешествий Skoda Kodiaq  Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комфортный и управляемый в любые погодные условия. Выбирали среди среднеразмерных кроссоверов. Выбор пал на Кодьяк. И спустя год я ни капельки не пожалел. Теперь подробнее. - Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки. - Комфорт. В нашей комплектации самые дорогие сидения - кожа с вентиляцией + регулировки поясницы и наклона подушки + подогрев заднего ряда. На дальних расстояниях сидения очень выручают как меня, так и пассажиров. Обычно, наша дистанция составляет 600 км в одну сторону, и проезжаем её очень легко, спина и 5 точка не затекают. Приезжаем бодрячком, что я, что пассажиры. Иногда ездим на дистанции 1000-1100 км, тоже за раз. Все то же самое. Но повторюсь, что мы докупали сидения как доп опцию, и обошлись они нам около 100 тыс р. Сами сидения расположены выше чем в седанах, я про расстояние от пола до подушки, и это очень удобно, ведь вся поверхность бедра прилегает к поверхности сидения. За счёт этого, ноги находятся в более естественном положении и не затекают, плюс сама подушка достаточно длинная. - Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое. - Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках. - Расход по городу не более 10 л, по трассе при 107 км/ч - 7 л. Для бензина и почти 2-х тонн считаю отличным показателем. Причем расход 7 л по трассе - это 2 человека в салоне + груз в багажнике около 150 кг. Если ехать одному, думаю расход можно уронить до 6,9. - Багажник - это отдельная история. Вместить можно хоть шкаф. Дверь багажника достаточно большая а потолок высокий, что позволяет засовывать габаритные грузы. А если сложить задний ряд сидений, то возможности увеличатся в трое. Но а если пользоваться багажником для поездок в супермаркет или для прогулок с детьми, вы узнаете что такое "симпли клевер". Куча крючков, сеток, карманов. Сетку можно крепить в разных вариациях. По мне, так и здесь Кодьяк на первом месте в своем классе, и даже лучше чем некоторые представители из класса полноразмерных кроссоверов. - Удовольствия. Теперь настало время рассказать про панорамную крышу и всякие плюшки. Панорама на очень меня радует при каждой поездке, особенно при солнечной или снежной погоде. Создает хорошее настроение. Многие переживают, что это не практично, что град может разбить, и вообще с ней куча проблем. Ничего подобного. Ни разу не столкнулся с проблемами панорамной крыши . Возможно на старых автомобилях с этим сталкиваются, но скорее всего только из-за неправильного обслуживания или его полного отсутствия. Ну а когда плохая погода и хочется уюта в салоне, есть специальная шторка на электроприводе, которая полностью закрывает панораму, и тогда потолок становится совершенно обычным. Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге. Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо. Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой. Ветровое стекло с обогревом ( нити накаливания) - доп опция, очень полезная зимой. лед оттаивает мгновенно. Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев. За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.
Skoda
Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I
5.0 0.1 5

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комфортный и управляемый в любые погодные условия. Выбирали среди среднеразмерных кроссоверов. Выбор пал на Кодьяк. И спустя год я ни капельки не пожалел. Теперь подробнее.

- Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки.

- Комфорт. В нашей комплектации самые дорогие сидения - кожа с вентиляцией + регулировки поясницы и наклона подушки + подогрев заднего ряда. На дальних расстояниях сидения очень выручают как меня, так и пассажиров. Обычно, наша дистанция составляет 600 км в одну сторону, и проезжаем её очень легко, спина и 5 точка не затекают. Приезжаем бодрячком, что я, что пассажиры. Иногда ездим на дистанции 1000-1100 км, тоже за раз. Все то же самое. Но повторюсь, что мы докупали сидения как доп опцию, и обошлись они нам около 100 тыс р. Сами сидения расположены выше чем в седанах, я про расстояние от пола до подушки, и это очень удобно, ведь вся поверхность бедра прилегает к поверхности сидения. За счёт этого, ноги находятся в более естественном положении и не затекают, плюс сама подушка достаточно длинная.

- Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое.

- Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках.

- Расход по городу не более 10 л, по трассе при 107 км/ч - 7 л. Для бензина и почти 2-х тонн считаю отличным показателем. Причем расход 7 л по трассе - это 2 человека в салоне + груз в багажнике около 150 кг. Если ехать одному, думаю расход можно уронить до 6,9.

- Багажник - это отдельная история. Вместить можно хоть шкаф. Дверь багажника достаточно большая а потолок высокий, что позволяет засовывать габаритные грузы. А если сложить задний ряд сидений, то возможности увеличатся в трое. Но а если пользоваться багажником для поездок в супермаркет или для прогулок с детьми, вы узнаете что такое "симпли клевер". Куча крючков, сеток, карманов. Сетку можно крепить в разных вариациях. По мне, так и здесь Кодьяк на первом месте в своем классе, и даже лучше чем некоторые представители из класса полноразмерных кроссоверов.

- Удовольствия. Теперь настало время рассказать про панорамную крышу и всякие плюшки. Панорама на очень меня радует при каждой поездке, особенно при солнечной или снежной погоде. Создает хорошее настроение. Многие переживают, что это не практично, что град может разбить, и вообще с ней куча проблем. Ничего подобного. Ни разу не столкнулся с проблемами панорамной крыши . Возможно на старых автомобилях с этим сталкиваются, но скорее всего только из-за неправильного обслуживания или его полного отсутствия. Ну а когда плохая погода и хочется уюта в салоне, есть специальная шторка на электроприводе, которая полностью закрывает панораму, и тогда потолок становится совершенно обычным.

Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге.

Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо.

Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой.

Ветровое стекло с обогревом ( нити накаливания) - доп опция, очень полезная зимой. лед оттаивает мгновенно.

Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев.

За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.

Понравился отзыв?

Поделиться

7 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Georgi Odin
Добрый день, Максим, большое спасибо за хороший и информационный отзыв о вашей машине. Единственное, вы пишите, что автомобиль для путешествий, а пробеги не очень большие, не успели еще наверно, вернитесь сюда когда одометр покажет 60-80 тысяч, расскажите, как дела у автомобиля.
Илья Маматюк
что то сомневаюсь в нем
Максим Смирнов
Хотите приобрести новый кодиак?
Максим Смирнов
Комплектация стаил доп опции от производителя: кож сидения с вентиляцией обогрев лобового панорама аудио система кантон адаптивн круиз до 160 км/ч метал наклад на педали датчик слепых зон камеры 360 подогрев заднего ряда сидений колеса r19 Допы от дилера: gps сигнализация с автозапуском встроенный видеорегистратор сетка в на радиатор защита картера антикор коврики резиновые в салон
Илья Маматюк
Что за комплектация у вас ? И какие доп опции брали?
Максим Смирнов
Бензин 2 литра
Андрей Антипов
на каком моторе такой расход?
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Skoda Kodiaq

Владимир Колосов
14 мая 2019 г.
Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus
Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ...
Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus
Skoda Kodiaq - Надежный и безопасный кроссовер Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ...
Skoda
Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Skoda Kodiaq по параметрам и цене на Autospot

75 авто
от 5 069 146р.
от 3 869 146р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6 / 7.4 / 5.2 л.
Разгон до 100 км/ч от 10 c

Авто в наличии

Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Active)
  • Бежевый Cappuccino металлик
  • Обогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Пакет Технологии для Active
Сниженная цена
3 782 948р.
2 982 948 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • Функциональный пакет Ambition III
  • Центральный замок с дистанционным управлением 3 ключа
  • Серый Platinum металлик
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • и еще 2 опции
Сниженная цена
4 134 882р.
3 384 882 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Style)
  • Зимний пакет I
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Пакет ассистентов Traffic Jam assist
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
Сниженная цена
5 107 410р.
5 007 410 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Active)
  • Аудиосистема Bolero
  • Система SmartLink, беспроводное соединение для Apple
  • 3-точечные ремни безопасности для задних боковых сидений (для PE2)
  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • и еще 3 опции
Сниженная цена
3 569 000р.
2 569 000 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Active)
  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Дополнительный пакет для Active+
  • Пакет Active+
  • Пакет Технологии для Active
Сниженная цена
3 581 200р.
2 581 200 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Черный потолок для черного интерьера
Сниженная цена
3 744 700р.
2 944 700 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • Серебристый Brilliant металлик
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Пакет Light Assist при заказе Climatronic, Пакета 2 или Hockey Edition
  • Передние и задние датчики парковки при заказе Пакета 2, 3 или Hockey Edition
Сниженная цена
3 879 600р.
2 979 600 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • Функциональный пакет Ambition II
  • Серебристый Brilliant металлик
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Сниженная цена
3 965 574р.
3 015 574 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • Функциональный пакет Ambition I
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Зеленый Emerald металлик
Сниженная цена
3 872 341р.
3 072 341 р.
Kodiaq Среднеразмерный Кроссовер (Ambition)
  • Зимний пакет I
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Зеленый Emerald металлик
  • Пакет Light Assist при заказе Climatronic, Пакета 2 или Hockey Edition
  • Передние и задние датчики парковки при заказе Пакета 2, 3 или Hockey Edition
Сниженная цена
3 879 600р.
3 079 600 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 750 000 Р.
Mazda CX-5

Mazda CX-5

от 2 374 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.
KIA Sorento

KIA Sorento

от 3 694 900 Р.

Скидки до 1 350 000 Р.
EXEED TXL

EXEED TXL

от 2 899 900 Р.

Скидки до 800 000 Р.
Toyota RAV4

Toyota RAV4

от 3 250 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

от 2 233 000 Р.