До этого была машина SX4 2010 седан (ЯПОНЕЦ). Решил обновиться и купил новую SX4 2020 (ВЕНГРИЯ) , думал качество прежнееи все такое. За 2 года машина разочаровала. Пробег ближе к 30 тысячам. Машина катается толко по Москве. 1 год - на капоте увидел ржавые сколы (после зимы). Ужасное лобовое стекло, очень тонкое и дорогое + дворники скоро облезут из-за слабой краски. 2 год- решетка радиатора, а именно хром начал отваливаться, это жесть, просто кусками, особенно после зимней мойки, а новая решетка стоит 25 тысяч !
+ Очень странная работа выхлопной системы (очень громко) такие ощущения, что сгнила банка так как в 1 год на ней уже были следы ржавчины.
Слабый аккумулятор, еле еле он прокручивает зимой, а поставить большей мощности нет возможность из-за отсутствия места. Ужасная шумка, в машине стоит доп шумка арок и багажника, но все рано такие ощущения как в банке.
Плюсы: внешний вид и все, это дико звучит, но это так (если снять розовые очки в 2022 году)
Все характеристики на уровне машины 2010 года за 700 тысяч. (Про Sx4).
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на машине 2010 года (ЯПОНЕЦ) ничего такого не было 130 тысяч пробега.
Минусы:
Салон так себе, много деталей из машин 2010 года. Обычный Солярис, но в 2 раза дороже, почему уже не могу сказать.
Вывод:
Машина за эти деньги красивая и это все. Японцы и их качество осталось в прошлом ( а именно в 2010 году ). Выбирайте машины с умом, а не по слухам и выдумкам, что пишут люди в розовых очках. Удачи
Транспортный налог, Стоимость ТО, нет
Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Стоимость ремонта, Габариты, Вместимость салона
Понравился отзыв?
Поделиться