Быть, а не казаться!

Suzuki Vitara
5
4
5
5
5
4
Suzuki Vitara - Быть, а не казаться! Suzuki Vitara 1.6 AT Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных. Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека). Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем? 1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится... 2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора! 3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше... 4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному... 5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу! 6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении! Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова! Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.
Suzuki
Vitara 2024 Suzuki Vitara 2024 2018 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом нормальные...) В итоге остались 2 варианта: Крета с мотором 1,6 передний привод в максимальной комплектации и Витара так же 1,6 передний привод и средняя комплектация GL+ . Бюджет у меня был 1,5 - 1,65 млн. наших православных деревянных.

Выбор был осознанный, взвешивал все плюсы и минусы так как машину я покупаю сразу на долго 8-10 лет... Искал, простое, экономичное, безопасное и надежное авто для каждодневных поездок в условиях большого города и своей небольшой семьи (3 человека).

Почему я в итоге взял Сузуки хотя он был на 100 тыс. дороже и имел более скромное оснащение по сравнению с корейцем?

1) Сузуки внешне понравился сразу! Как говорится зашел.... Компактная, яркая машинка с самобытным дизайном! Она ни на кого не похожа как спереди так и сзади, а Креты на каждом углу как говорится...

2) Надежность всех узлов и агрегатов. Легендарный мотор М16А с ресурсом 400+ и японский классический автомат Айсин сделали свое дело в плане моего выбора!

3) Машина легкая (изготовлена из высокопрочных сталей) всего 1,2 тонны. От того и расход топлива у меня на ней в городе по пробкам всего 8,6 литра и это она еще на обкатке! Крета будет кушать гораздо больше...

4) Она безопасная, по Euro NCAP у Витары 5 звезд! (в ней СЕМЬ подушек безопасности!). Скажите ерунда за такое еще переплачивать! Все мы конечно уверены, что все эти подушки нам никогда не пригодятся, но в реальной жизни бывает по разному...

5) Уютный салон. Витара это очень простая машина. В ней нет ничего лишнего или новомодного. Нет подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана. Даже зеркала складываются вручную. А ключ так и вовсе не складной. Пластик и тот мягкий только на торпедо. Всего одна розетка и USB разъем. Но ты садишься туда и тебе уютно и все РЕАЛЬНО необходимое есть! Кресла с хорошей боковой поддержкой, простые казалось бы кругляши воздуховодов, но они такие удобные и практичные! Направляешь воздушный поток как тебе нужно, а хочешь можно и вовсе закрыть. А посередине между ними фирменные сузучьи часики! Оба зеркальца в козырьках со шторками и подсветкой. Сев в Крету (напомню в максимальную комплектацию адвансед плюс) мы с женой были в шоке, что там не только нет подсветки, но еще и в зеркальце переднего пассажира даже нет шторки! Корейцы ухитрились и на этом сэкономить! Подлокотник в Витара регулируется продольно и это очень удобно! Замок зажигания подсвечивается в темноте как и пространство для ног. Все ручки с микролифтом, во всех 4 дверях отличные подбутыльники! 2х литровая бутылка входит на ура! Короче парадокс но там нет ощущения бюджетности и что на тебе кругом сэкономили как в Крете (хотя в последней даже есть подогревы всего и вся!). Отличная камера заднего вида! Раньше у меня никогда не было камеры только парктроники. Теперь оценил ее удобство и полезность по полной! Хотя направляющие не динамические в отличае от Креты, но там камера хуже.... А еще Витара это газовые упоры капота, аэродинамические щиты под днищем автомобиля и качественная резина Континенталь премиум контакт! Бесплатные 2 набора ковриков в салон и багажник! Все эти вроде бы мелочи часто не бросаются в глаза при покупке, но потом, по итогу из вот таких вот мелочей и создается целостное впечатление о машине как о добротном качественном продукте! Собранным инженерами а не маркетологами а потому с душой и на долгую службу!

6) Хороший багажник - 375 литров! Что же в нем хорошего скажите - маленький, но не забывайте Витара это очень компактное авто! Всего 4,17 м. Для такой малышки 375 литров да еще и хорошо организованного пространства лично мне вполне хватает! Двойной пол, подсветка, розетка, крючки... все необходимое есть! Кстати в Крете багажник всего то на 27 литров больше, а ведь сама машина аж на 10 см больше Витары! В новой Мазде сх30 багажник вообще 300 литров а она больше Витары на 20 см! Так что все познается в сравнении!

Что я могу сказать в итоге... после первых месяцев эксплуатации: Отличное авто! Стоит каждого потраченного на него рубля! Машина юркая и послушная! Прекрасно рулится! Автомат настроен и работает как часы! К нему никаких претензий! Тормоза очень острые! Мне нравится! Материалы отделки не дорогие, зато качественные, да и я не из тех кто каждый день трогает пластик и проверяет его на мягкость. Сузуки Витара эта машина от которой точно знаешь чего ожидать покупая ее и она не разочаровывает своего хозяина после покупки! Без подводных камней как говорится! Простая и надежная как автомат Калашникова!

Есть ли у Витары недостатки кроме перечисленных выше? Конечно есть! Это слабая шумоизоляция салона! А еще, как по мне, водительское кресло из за своей боковой поддержки маловато и рассчитано для людей главным образом средней комплекции и роста. Да и места для пассажиров второго ряда там совсем не много. Колесная база то всего 2500. И там нет никаких удобств.Я бы сказал это отличный автомобиль для двоих или для небольшой семьи из трех человек. Если же вы семья Гуливеров вам Витара скорее всего будет маловата.

Плюсы и минусы

Безопасность, Ходовые качества, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Экономичность, Расход топлива, Габариты

Вместительность салона, Технологичность, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Suzuki Vitara

Cergo_11
29 марта 2019 г.
Suzuki Vitara 1.4 AT S
В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...
Suzuki Vitara - Экономична, надежна и просто красива Suzuki Vitara 1.4 AT S В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...
Suzuki
Vitara 2024 Suzuki Vitara 2024 2018 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 3.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели