Не понимаю,где все минусы нашли

Toyota Fortuner
5
4
5
5
5
5
Toyota Fortuner - Не понимаю,где все минусы нашли Toyota Fortuner 2.8 AT Elegance Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность... Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно уложиться в 7,5. Коробка айсин, старый добрый гидротрансформатор. Пошли в одно место маркетологи,которые пихают всем эти ваши DSG, вариаторы и роботы. Пусть хоть кто нибудь даст на коробку гарантию тысяч так 150 километров без ограничения по времени,раз они такие надежные. У автомобиля 7 мест (пусть задние места явно детские, но они есть), просторный багажник. Большой дорожный просвет, с которым можно преодолеть много плохих дорог и болот, даже без сумасшедших лифтов и 30 колес. Дизель обладает хорошей динамикой. Разогнаться до 140-160 по спидометру проще простого, и двигатель на такой крейсерской скорости не будет потом масло литрами кушать. Полный привод самый простой, PartTime. Нужен полный-включил,выехал на хорошую дорогу-выключил. Никаких хитровымудреных пневматических хабов(которые вам хорошо мозги полюбят после 100 тысяч км). Никаких муфт,которые от настоящего бездорожья сдохнут и вы останетесь с моноприводом в не подходящий момент. Вобщем машина что надо. Конечно,при условии что Вы можете ее купить новой и будете относиться бережно. В этом случае этот аппарат будет еще ваших внуков возить. Недостатки конечно тоже есть. Как и в любой современной машине, производитель,что называется,на салфетках экономит. Машина очень тоненько покрашена. Любой камень или сосулька зимой может оставить нифиговый скол. Даже небольшая царапина может пройти до металла. Я вот на третий день эксплуатации оставил вмятину на капоте. А все привычка аккуратно класть капот при закрытии,и затем до щелчка придавить ладонью. Я 12 лет так закрывал капот на своей старой машине, там еще и пневмоупоры были. Но тут на них решили пару тысяч рублей сэкономить...а я решил не хлопать крышкой. Теперь официалы хотят 30 тысяч за перекрас капота, неофициалы хотят 10 тысяч за вытягивание вмятины. Может сам куплю присоску и вытащу... Есть мелочи. Например,какого фига в машине за 3 млн нет автозапирания центрального замка в движении? Почему кнопки запирания и отпирания этого замка не светятся? Зато у нас светится регулятор зеркал. Почему в комплектации элеганс только водительское стекло имеет режим авто? Ну хотя бы для переднего пассажира разорились бы. Ну хоть весла на подъемники не поставили,уже спасибо. Какой то японский гений придумал обить ручку дверей тканью? ( помните легендарную фразу с ютуба про бабушкин Крепдешин?) Ну самое же маркое место, я же не в козьих перчатках машину вожу. Уплотнители всего в один слой дверные. Конечно,свиста от ветра не будет, но и машина в морозы остынет очень быстро без печки. Кто на северах живет,лучше бы озаботиться двойным остеклением и вторым слоем уплотнителей. В целом машина отличная,я получаю большое удовольствие от езды, поведения на дороге,внешнего вида. Конечно же по всему видно что это настоящая тойота (фортунер как то не воспринимают как конкурента прадо, а зря. Машины конечно разные,но форт ничем не хуже). Если поймаете хорошее предложение, покупайте смело. И выбирая между паджеро спорт и фортунером, советую форт. Просто прокатитесь и там и там на тест драйве и сами все поймете.
Toyota
Fortuner 2020 Toyota Fortuner 2020 2015 – н.в., II
5.0 0.1 4.8

Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность... Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно уложиться в 7,5. Коробка айсин, старый добрый гидротрансформатор. Пошли в одно место маркетологи,которые пихают всем эти ваши DSG, вариаторы и роботы. Пусть хоть кто нибудь даст на коробку гарантию тысяч так 150 километров без ограничения по времени,раз они такие надежные. У автомобиля 7 мест (пусть задние места явно детские, но они есть), просторный багажник. Большой дорожный просвет, с которым можно преодолеть много плохих дорог и болот, даже без сумасшедших лифтов и 30 колес. Дизель обладает хорошей динамикой. Разогнаться до 140-160 по спидометру проще простого, и двигатель на такой крейсерской скорости не будет потом масло литрами кушать. Полный привод самый простой, PartTime. Нужен полный-включил,выехал на хорошую дорогу-выключил. Никаких хитровымудреных пневматических хабов(которые вам хорошо мозги полюбят после 100 тысяч км). Никаких муфт,которые от настоящего бездорожья сдохнут и вы останетесь с моноприводом в не подходящий момент. Вобщем машина что надо. Конечно,при условии что Вы можете ее купить новой и будете относиться бережно. В этом случае этот аппарат будет еще ваших внуков возить.

Недостатки конечно тоже есть.

Как и в любой современной машине, производитель,что называется,на салфетках экономит. Машина очень тоненько покрашена. Любой камень или сосулька зимой может оставить нифиговый скол. Даже небольшая царапина может пройти до металла. Я вот на третий день эксплуатации оставил вмятину на капоте. А все привычка аккуратно класть капот при закрытии,и затем до щелчка придавить ладонью. Я 12 лет так закрывал капот на своей старой машине, там еще и пневмоупоры были. Но тут на них решили пару тысяч рублей сэкономить...а я решил не хлопать крышкой. Теперь официалы хотят 30 тысяч за перекрас капота, неофициалы хотят 10 тысяч за вытягивание вмятины. Может сам куплю присоску и вытащу... Есть мелочи. Например,какого фига в машине за 3 млн нет автозапирания центрального замка в движении? Почему кнопки запирания и отпирания этого замка не светятся? Зато у нас светится регулятор зеркал. Почему в комплектации элеганс только водительское стекло имеет режим авто? Ну хотя бы для переднего пассажира разорились бы. Ну хоть весла на подъемники не поставили,уже спасибо. Какой то японский гений придумал обить ручку дверей тканью? ( помните легендарную фразу с ютуба про бабушкин Крепдешин?) Ну самое же маркое место, я же не в козьих перчатках машину вожу. Уплотнители всего в один слой дверные. Конечно,свиста от ветра не будет, но и машина в морозы остынет очень быстро без печки. Кто на северах живет,лучше бы озаботиться двойным остеклением и вторым слоем уплотнителей.

В целом машина отличная,я получаю большое удовольствие от езды, поведения на дороге,внешнего вида. Конечно же по всему видно что это настоящая тойота (фортунер как то не воспринимают как конкурента прадо, а зря. Машины конечно разные,но форт ничем не хуже). Если поймаете хорошее предложение, покупайте смело. И выбирая между паджеро спорт и фортунером, советую форт. Просто прокатитесь и там и там на тест драйве и сами все поймете.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Тормозная система, Ходовые качества, КПП, Проходимость, Надежность, Долговечность, Ремонтопригодность, Расход топлива

Регулировка руля, Активные системы безопасности

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Toyota Fortuner

О
Ольга Ш.
25 марта 2019 г.
Toyota Fortuner 2.8 AT Elegance
Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей...
Toyota Fortuner 2.8 AT Elegance
Toyota Fortuner - Фориком доволен - всем хорош Toyota Fortuner 2.8 AT Elegance Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей...
Toyota
Fortuner 2020 Toyota Fortuner 2020 2015 – н.в., II
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Toyota
  3. Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner 2020
  4. Не понимаю,где все минусы нашли>