5 лет не доставлял проблем. кроме подкраски царапин и сколов. Затем посыпались патрубки, резинотехнические изделия оставляют желать... да блок упраления электроникой умер на второй год = гидроизоляция мать... включение полного привода электронный блок - на 50 раз потом замена блока - лучше сразу брать старую механику или включать оч нежно как женщину...
Отдельный момент о необходимости замены велосипедной цепи грм - если она у вас пластинчато зубчатая - цена вопроса от 15000 руб - желательно в день покупки сразу, отдельно необходимо понимать об отсутствии сервиса - молодежь из бывших ПТУ - это не равно сервису авто УАЗ - однако нас пытаются убедить в обратном. после пары тройки обращений понимание ваше установится на свое место - многие работы (внимание) необходимо! выполнять самостоятельно. мне напр не прикрутили демпфер на коленвалу и пр. пр., из двух раз - ни разу фазы не были выставлены правильно - т.е. можно и не просить = не смогут настроить т.е. не умеют и не хотят уметь.
Ну а дальше решать вам. Да и сам двигатель - напр ГРМ требует особого внимания - есть в инете предложения по механическим натяжителям - реально двиг работает ровнее и спокойнее чем в "стандартной" комплектации - ожидается что и проработать может в нестандарте дольше...
вывод = конструкор для умелых рук из очень старого/древнего набора решений. Плюсы - магазины даже в Передрищенске - чинится в поле с топором и матерью напополам.
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
от 1 055 000 Р.
Понравился отзыв?
Поделиться