Профи на двускатной ошиновке.

УАЗ Профи
5
5
4
5
5
5
УАЗ Профи - Профи на двускатной ошиновке. УАЗ Профи 2.7 MT Комфорт Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком работаю. Клиренс высокий. Мотор мощный несмотря на то что выполнен под газ. Блокировка сзади. Вместо подключаемого переднего привода держу в запасе прицепную электролебедку, но до сих пор блокировки хватало что бы отовсюду вылезать. Под грузом на скорости машину не болтает, содержимое кузова я всегда хорошо притягиваю стропами к полу - там есть специальные такелажные петли. Поломок крупных не было, машина устраивает.
УАЗ
Профи 2023 УАЗ Профи 2023 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком работаю. Клиренс высокий. Мотор мощный несмотря на то что выполнен под газ. Блокировка сзади. Вместо подключаемого переднего привода держу в запасе прицепную электролебедку, но до сих пор блокировки хватало что бы отовсюду вылезать. Под грузом на скорости машину не болтает, содержимое кузова я всегда хорошо притягиваю стропами к полу - там есть специальные такелажные петли. Поломок крупных не было, машина устраивает.

Плюсы и минусы

Проходимость, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

11 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Юрий Головатов
Да уж, могло быть и лучше. ПО проблемам: проводка слабая, провода ничем не защищены, от перепадов температур и внешних воздействий рвутся , ломаются и окисляются, что приводит к некорректной работе автомобиля. Качество покраски и обработки металла от коррозии оставляет желать лучшего, спустя пару-тройку месяцев по коробам, с внутренней стороны, начинают рыжики проступать, если вовремя не устранить очаги коррозии, она быстро на весь кузов распространится.
Николай Ермошкин
Не фига не заботятся о качестве уже не говорю про людей. Ну как на пробеге 20 тысяч может сломаться коробка, сцепление погореть, следом подвеска. Разве это их заявленное качество? Я бы руки выдернул тем кто собирают эту полуторку. Лишь бы бабками карманы забить и на этом все, еще на экспорт отправляют тачки, кому они нужны интересно...
Стас Щуков
Ага и к этому времени машина сгнила как минимум и прошла капремент. Знаю я какое качество у профи. Работал в том году пару месяцев, пробег у машины был 70 тысяч и каждую неделю он сыпался. Простой был частым, по большему счету она находилась в сервисе, чем в работе. И не понимаю людей которые берут это г... Только крупные компании берут у них бабки есть чинить его, а так для начала дела прогореть в два счета можно.
Александр Шмелев
Вот как раз таки Профи и переделали в Полуторку, только по факту ничего не изменилось. Поставили сзади дисковые тормоза вместо барабанных, но увы это не помогло. Стало даже хуже, чем на прошлой модели. Удлинили раму но при этом нормального усиления как нет так и не было, тут нужно не рестайлинг делать, а разбирать до основания и собирать новую машину.
Василий Святов
Удлинив, грузовик еще больше стал не проходимым, в черте города ели в узких улочках протискивался. Тест-драйв можно сказать, прошел плохо. Вообще не понравилась машина. Плохое состоянии, много недочетов, тут исправлять и исправлять. А пока этого не сделают, покупать его никто не будет.
Тихон Опарин
Как владелец новой полуторки могу сказать, что ничего нового кроме двускатки и задних тормозных дисков ничего не появилось. Старые проблемы с расходом, грузоподъёмностью и плохим качеством деталей так никуда и не ушли. Не понятно, почему это ведро новой машиной назыают
Игорь Кулаков
Грузовик нормально держит дорогу? Какая-то новость для меня, при полной загрузки грузовик раскачивает не фигово, и к тому же лучше не нагружать в него заявленный груз, ибо мост бьется об отбойник, не долго всему этому делу жить. И в целом не пойму от куда они ценник берут с потолка что ли? С таким темпом профи скоро иномарку догонит, только в качестве будет в 10 раз хуже. Не советую для своего дела брать этот грузовик.
Игорь Русланов
Единственный плюс - это движок, соглашусь с автором, ЗМЗ про всегда был нормальным, тяговым, вот только зараза жрет за двоих топливо и масло. И все, это единственный плюс у профи, в остальном полный отстой. Клиренс высокий пока он пустой, на работе грузили заявленный груз, проседает жестко.
Кирилл Петров
ты когда комментарий пишешь сам хотя б уточни. я на профи уже 2 месяца работаю
Александр Вахурин
Вы когда отзывы пишите подзаказ хотябы уточный информацию. А то и про петли рассказал и с владельцами пообщался, какими то, а то что машина даже толком в продажу ещё не поступила потому что новая узнать не удосужились.
Алексей Алексеев
3й год на двускатной ошиновке? Товарищ, вы ничего не попутали? Так называемые "Полуторка" - двускатные профи, стали выпускать пару месяцев назад. Да, они сразу с завода ржавые (доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=Kpt2n3wHuKk ), но это не значит что они до этого были в использовании три года...наверно.
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о УАЗ Профи

Kes_Neiker
9 марта 2018 г.
УАЗ Профи 2.7 MT Стандарт
УАЗ Профи 2017 года это машина с двумя большими преимуществами. Первое – цена. За такие же деньги ты просто не найдешь ничего подобного в нормальном состоянии, чтоб потом на капиталку не выбросить еще 100 тысяч....
УАЗ Профи 2.7 MT Стандарт
УАЗ Профи - Впечатления смешанные, хотелось большего УАЗ Профи 2.7 MT Стандарт УАЗ Профи 2017 года это машина с двумя большими преимуществами. Первое – цена. За такие же деньги ты просто не найдешь ничего подобного в нормальном состоянии, чтоб потом на капиталку не выбросить еще 100 тысяч....
УАЗ
Профи 2023 УАЗ Профи 2023 2017 – н.в., I
5.0 0.1 3.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать УАЗ Профи по параметрам и цене на Autospot

Пикап, 2 двери, 2 места
Расход от / / л.
Разгон до 100 км/ч от 14 c

Авто в наличии

Профи Пикап (Стандарт)
Сниженная цена
1 609 000р.
1 369 000 р.
Профи Пикап (Base Икар)
Сниженная цена
1 620 000р.
1 520 000 р.
Профи Пикап (Base Fleet)
Сниженная цена
1 657 000р.
1 557 000 р.
Профи Пикап (Стандарт)
Сниженная цена
1 570 000р.
1 330 000 р.
Профи Пикап (Стандарт)
Сниженная цена
1 584 000р.
1 344 000 р.
Профи Пикап (Стандарт)
Сниженная цена
1 585 000р.
1 345 000 р.
Профи Пикап (Base Икар)
Сниженная цена
1 605 000р.
1 365 000 р.
Профи Пикап (Base Икар)
Сниженная цена
1 620 000р.
1 380 000 р.
Профи Пикап (Стандарт)
Сниженная цена
1 638 000р.
1 398 000 р.
Профи Пикап (Base Икар)
Сниженная цена
1 650 000р.
1 410 000 р.

С этой моделью смотрели