Всем доброго дня! Делюсь мнением, работаю на хлебозаводе, директор решил разбавить парк Газелей, и закупил несколько хлебных Профи. Интересный аппарат, если в двух словах.
Брали 50/50 4х2 и 4х4 версии, по городу на заднем приводе с двойной ошиновкой, по области полноприводные. Так повелось, что я и до этого ездил на дальняк, логисты меня на полноприводный и посадили. На самом деле его включать приходится не прям часто, но и с отключенным прет хорошо, иногда подрубаю когда размытая грунтовка, потому что груженый автомобиль немного непредсказуемо на заднем приводе ведет в грязи. Ну и в целом есть у нас пара сел, они друг за другом находятся, где сельские магазины. Вот до них только на собаках, особенно зимой, ну или на полном приводе. В дороге удобно, я не пойму, то ли я настроил так сиденье, настроек кстати и продольная и по высоте, плюс боковая поддержка есть. Поясница каждый день говорит мне спасибо. За год без малого 50 тысяч накатал по области.
Поломок была пара, по мелочи - электрика. Залил катушку зажигания, неудачно нырнув в лужу в ноябре. Хорошо в бардачке лежат и свечи и катушки про запас потому что наученные уже. И раз перестала гореть левая задняя фара, оказалось провод перетерся каким-то образом внутри кожуха, сделали сами.
По ходовым все отлично, на обгон по трассе иду уверенно, сильно конечно не гоняю, но обогнать фуру по трассе не проблема.
Трансформация салона, Ходовые качества
электроника
Понравился отзыв?
Поделиться