АСЦ Nissan Внуково

АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер) начал стремительно снижать стоимость, но я его вовремя осадил и он остановился и даже предложил небольшую скидочку на зимнюю резину.

Далее вроде бы все пошло гладко: составление контракта и прочее. После того, как новенькая машина оказалась у меня, я сразу же отправился в дальнюю поездку в Краснодарский край. Была зима, и машина просто замерзла на отметке в -28. Ох и намучился я в той дороге, ох и много раз я ругал этот центр. После возвращения в Москву наведался в салон, но руководитель на голубом глазу отнекивался всеми правдами и неправдами. Плохой салон.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоСпецЦентр Nissan Внуково

Оставить отзыв

Другие отзывы о АвтоСпецЦентр Nissan Внуково

  • Обобрали как липку

    Лучше 32% других дилеров

    21.08.22 приехала в Ниссан Внуково с расхожей для Террано проблемой, отказ запуска стартера , доехала сама, так как с какой-то попытки машина завелась. Пока сидела ждала, узнала в сети, что это распространённая... 21.08.22 приехала в Ниссан Внуково с расхожей для Террано проблемой, отказ запуска стартера , доехала сама, так как с какой-то попытки машина завелась. Пока сидела ждала, узнала в сети, что это распространённая история для этой модели -окислились клемы 2-х проводков, совершенно пустячная история! Продержали 5,5 часов ( типо диагностика ) и содрали 15400!!! Через день позвонила в Русь, там электрик ответил, что услуга стоит 450-500 рублей максимум ! Просто знайте, что по окончании гарантии вас обдерут как липку, потому, что у работников этого техцентра нет ни стыда ни совести !

    Наталия Бабаянц
    23 августа 2022 г.
    АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
  • Длительное время обслуживала свой автомобиль в этом салоне. Даже хранила у них свою резину. Первое время записывалась и попадала по записи в своё время. Но в последние год-полтора записываюсь, приезжаю к назначе... Длительное время обслуживала свой автомобиль в этом салоне. Даже хранила у них свою резину. Первое время записывалась и попадала по записи в своё время. Но в последние год-полтора записываюсь, приезжаю к назначенному времени, а мне отказывают. И всё по неизвестным причинам. Администратор мило улыбается и говорит, что все мастера заняты. И всем плевать, что я выбираю время, подстраиваюсь под них, отменяю все свои дела, а в итоге оно тратится в пустую. Получаю уже очередной отказ. Один раз решила проверить. Записалась и специально не приехала. Ну а какая разница? Что приезжаю, что не приезжаю, всё равно меня не принимают. На зло всем осталась дома. Звонит администратор ровно в то время, на которое я записана, и спрашивает, где я и почему не у них. Рассказала девушке всю ситуацию. Она сказала, что они очень разочарованы во мне. Серьёзно? Я раз 7 не могла попасть к вам по записи! Полная безответственность. Видимо, еду забирать свою резину и искать новый салон. Никто не извинился, даже когда я рассказала, что за ужас у них происходит. Просто сделали виноватым своего постоянного клиента. Я не ожидала такого от вас, когда только начинала доверять вам свой автомобиль. Не могу прям категорически не рекомендовать этот сервис. Можете попробовать записаться, но не думайте, что вас будут там ждать с распростёртыми объятиями! Как и ко мне, к вам отнесутся без всякого уважения. Они думают, что вы всегда свободны и ни капли не расстраиваетесь, когда они отказывают вам в приёме. А салону рекомендую разобраться с этим! Уже везде электронные очереди функционируют, но только не у вас!

    Надежда Д.
    23 марта 2019 г.
    АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
  • Хитрецы еще те. Предложили предтоповую комплектацию Мурано якобы со скидкой за 2 млн. При расчетах оказалось, что сдав машину в трейд-ин и оформив кредит, я так и должен буду выплатить 2,4 млн. Вот вам и скидки.... Хитрецы еще те. Предложили предтоповую комплектацию Мурано якобы со скидкой за 2 млн. При расчетах оказалось, что сдав машину в трейд-ин и оформив кредит, я так и должен буду выплатить 2,4 млн. Вот вам и скидки. Причем менеджер насколько раз вздыхал, что машина эта ему в «минус». Постоянно хлопотал, выпрашивал для меня у начальства подарки и скидки. Все для того, чтобы я согласился. Они хитры, а у меня с такими хитрыми опыта общения много.

    Антон Гельмель
    29 октября 2019 г.
    АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
  • Хороший дилерский центр – всегда все вовремя и четко. Как при покупке X-Trail в 2017 году, так и при его последующем обслуживании. Недавно во время планового ТО меняла колеса и воспользовалась услугой хранения л... Хороший дилерский центр – всегда все вовремя и четко. Как при покупке X-Trail в 2017 году, так и при его последующем обслуживании. Недавно во время планового ТО меняла колеса и воспользовалась услугой хранения летней резины. Все исполнили, как просила, и машину хорошо помыли. Получилось все быстрее, чем планировалось, а главное – не болит голова, где оставить шины.

    Алиса Левченко
    15 ноября 2019 г.
    АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
  • Решили приобрести автомобиль. Рассматривали только официалов. До посещения АСЦ уже успели побывать в других автоцентрах, поэтому есть с чем сравнить. Выбрали именно данный сервис, потому что тут предложили самые... Решили приобрести автомобиль. Рассматривали только официалов. До посещения АСЦ уже успели побывать в других автоцентрах, поэтому есть с чем сравнить. Выбрали именно данный сервис, потому что тут предложили самые выгодные скидки и специальные допы. Нас обслуживал менеджер по имени Руслан. После диалога с ним не возникло каких-либо сомнений и подозрений. Исходя из наших индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей нам предложили несколько подходящих вариантов. Выбрали Хендай Крета. Единственное мое замечание к данному автосалону – мало машин в наличии.

    Елена
    18 ноября 2019 г.
    АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
`