Гарантийные обязательства.

Купил у них авто в 2017 г., установил доп оборудование: сигнализацию, защиту картера, защитную решетку радиатора. Через 2 месяца начались проблемы с разрядом АКБ. Сначала просто отключалась мультимедийная система в целях экономии зарядки АКБ. Позже АКБ стал разряжаться в ноль за 5 дней простоя при легком минусе на улице. 4 раза ездил по гарантии, устранить не могут. Требовал снять сигнализацию и вернуть деньги, не вернули. Написал 2 претезии, проигнорировали. Удивил уровень технических знаний мастера приемщика. При первом визите, он не стал слушать клиента, не стал изучать историю случившегося, сразу вынес приговор, что на авто необходимо ездить каждый день, чтоб не разряжался АКБ, либо каждые 5 дней необходимо заряжать АКБ. История реальная прошу прислушаться и не тратить свое время на услуги этого автосалона. Если отзыв напечатают на этом сайте, напишу продолжение. Всем удачи, читайте отзывы, делайти выводы и пусть покупка авто вам доставит удовольствие!

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Ford Марьино

Оставить отзыв

Другие отзывы о Автомир Ford Марьино

  • Пытался приобрести в этом автоцентре машину. По телефону все очень красиво. И скидки, и условия. На дорогу в салон с пробками ушло около часа. На месте оговоренную по телефону цену на выбранный Ford Kuga не подт... Пытался приобрести в этом автоцентре машину. По телефону все очень красиво. И скидки, и условия. На дорогу в салон с пробками ушло около часа. На месте оговоренную по телефону цену на выбранный Ford Kuga не подтвердили. Более высокие расценки обосновать не смогли. Продавцы работают невнимательно, могут забыть, что говорили 5 минут назад. Тест-драйва нет. При оплате наличными берут 0,3% комиссии и 1% - при оплате картой. При условии кредитования делают скидку, но стоимость дополнительных банковских продуктов в 2 раза превышает ее размер. Но при всем этом как-то потихоньку работают. Я не впечатлен и остался без новой машины. Понимаю теперь – информация на подобных сайтах не соответствует действительности.

    Павел Гладышев
    3 сентября 2019 г.
  • "Салон Автомир произвел на меня неплохое впечатление, уютная обстановка, все презентабельно и красиво. Менеджеры неплохо справляются – знают товар, могут внятно объяснить детали. Особенную благодарность выражаю... "Салон Автомир произвел на меня неплохое впечатление, уютная обстановка, все презентабельно и красиво. Менеджеры неплохо справляются – знают товар, могут внятно объяснить детали. Особенную благодарность выражаю сотруднику Рогожину – отлично помог в выборе автомобиля, содействовал на всех этапах сделки. Приятно сотрудничать с профессионалом. Огорчило только одно – я должен оплатить комиссию. Хоть наличными, хоть картой расплачиваешься, все равно с тебя взыскивается. Если наличка, то 0,3 процента, вроде пустяки. Но когда понимаешь, сколько это денег от стоимости машины в 2 млн рублей, то уже не кажется пустяком. Но купил, конечно, а что поделать, фургон очень нужен!"

    Петрович
    1 сентября 2019 г.
  • "Купился на рекламу, выгодное предложение акция, скидки. Пришел, салон красивый, светлый, персонал вежливый вышколеный. Есть уютная зона для ожидания, кофе вкусный. Но выясняется, что обещанных скидок мне не вид... "Купился на рекламу, выгодное предложение акция, скидки. Пришел, салон красивый, светлый, персонал вежливый вышколеный. Есть уютная зона для ожидания, кофе вкусный. Но выясняется, что обещанных скидок мне не видать, потому что я не хочу кредит, и страховок этих по завышенным ценам. Подсчеты безжалостны, эту скидку лихо перекрывают все навязанные как бы ""обязательные"" платежи. Трейдынщини предлагают совершенно смешные деньги за хорошие машины. В общем купил здесь машину по средней цене – как и у всех конкурентов, этими заманухами не воспользовался, ибо считать умею. К работе менеджеров претензий нет – свое дело знаю. Вывод такой – салон неплохой, но не верьте рекламе, считайте внимательно сами стоимость всех допуслуг и сравнивайте со скидкой."

    Леонид
    9 ноября 2019 г.
  • Обратился в автосалон с целью приобрести Форд Эксплорер. Давно интересовался этим автомобилем. И вот наступил день, когда я имел на счете необходимую сумму и решился провести тест-драйв. Общался со мной сотрудни... Обратился в автосалон с целью приобрести Форд Эксплорер. Давно интересовался этим автомобилем. И вот наступил день, когда я имел на счете необходимую сумму и решился провести тест-драйв. Общался со мной сотрудник отдела продаж Владислав. Объяснил ему, за какой машиной именно приехал, попросил провести тест-драйв. В ответ услышал, что тест-драйв они не проводят и распродают остатки. Напомнил ему, что прямо перед входом стоит машина с объявлением, на котором большими буквами написано – «тест-драйв». В ответ от консультанта услышал, что он не знает, есть ли на выставочный экземпляр страховка. Желание общаться дальше и что-то приобретать у дилера пропало. Вот как надо распугивать потенциальных клиентов.

    Артур Романишин
    31 августа 2019 г.
  • Мой отзыв об Автомире в Марьино. Вчера здесь прошло уже мое третье ТО. Не могу сказать, что всё идеально, потому как приходится записываться заранее и ждать в очереди, потому что мастера никогда не успевают в ср... Мой отзыв об Автомире в Марьино. Вчера здесь прошло уже мое третье ТО. Не могу сказать, что всё идеально, потому как приходится записываться заранее и ждать в очереди, потому что мастера никогда не успевают в срок. Однако это с лихвой окупается качеством работ. Всегда в наличии запчасти, и не по завышенной стоимости, а также это сервис прямо возле моего дома. Сервисом доволен, все официально, хотя бы знаешь, за что деньги платишь. Хотя ценник, конечно, не копеечный, но в Москве дешево и не найти в принципе, а вот некачественно – запросто. Спасибо за профессиональную работу. Желаю дальнейшего процветания и благополучия.

    Евгений Двоеглазов
    12 сентября 2019 г.
`