Ужасный сервис, бегите отсюда!

Много лет езжу на разных машинах и знаю, что в салонах встречаются всякие ситуации. Но эта прямо из ряда вон выходящая. Вообще очень грустно, что сотрудникам сервисов платят зарплаты, а они гробят чужие тачки. Видимо работа у них такая. Привез свою машину в БорисХоф на МКАДе с целью кузовного ремонта. Около 3-х месяцев, если не больше, я ждал, что мастера закончат работу. Погрешности были незначительными, уж не знаю, что оно там так долго делали.

Мастера-приемщики — это отдельная тема. Конечно, мне приходилось постоянно прозванивать, но трубку по выданным мне номерам редко кто брал. Машину я оставлял несколько раз потому, что эти горе-специалисты забывали доделать до конца и приходилось ехать к ним снова. Спасибо, что не отказывались дорабатывать свои косяки. За это салону, кстати, могу дать две звезды, не больше. Конечный результат поверг меня в шок: тачка вся в царапинах, салон залапанной руками. Я сделал замечание, но реакции ноль.

И самое прискорбное, что мне скоро опять туда ехать, потому что после кузовного ремонта почему-то стала глючить электроника. Камера заднего вида вообще работает через раз. Ну как это может такое быть, ведь дела имеют с BMW, не с самыми дешевыми машинами. У меня в голове не укладывается.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере БорисХоф (29 км МКАД)

Оставить отзыв

Другие отзывы о БорисХоф (29 км МКАД) BMW

  • Я езжу на автомобилях марки BMW последние двадцать лет. Первую машину этого типа мне пригнали из Германии, однако в дальнейшем при покупке БМВ я пользовался услугами отечественных дилеров. Год назад я в очередно... Я езжу на автомобилях марки BMW последние двадцать лет. Первую машину этого типа мне пригнали из Германии, однако в дальнейшем при покупке БМВ я пользовался услугами отечественных дилеров. Год назад я в очередной раз решил поменять машину и обратился с этим вопросов в салон БорисХоф, и сейчас очень жалею о своем решении. Обслуживание в салоне в принципе неплохое, проблема в том, что люди не хотят выполнять то, что они изначально обещают. Так я приобрел в БорисХоф BMW последней пятой модели. Машину я заказывал, однако почти сразу мне стали сдвигать сроки ее получения. В конечном счете, свой автомобиль я увидел почти через месяц после оформления заявки, хотя мне говорили, что максимальный срок ожидания две недели. Чуть позже у меня возникла еще одна проблема с салоном. Дело в том, что при продаже машина получила гарантию сроком на один год. Так вышло, что уже через полгода мне понадобилось сменить колодки. Я как порядочный гражданин отправился в компанию, для того чтобы узнать каким образом я могу получить свое гарантийное обслуживание. Мне дали номер телефона специалиста и адрес СТО. Приехав туда, я поговорил с мастером и оставил автомобиль. После того как я забрал его с ремонта выскочило несколько проблем. Этот «мастер» не совсем качественно сделал свое дело, и мне пришлось обращаться в платное СТО. На мои претензии «специалист» ответил, что все работы были выполнены как полагается, а машина перед сдачей прошла проверку. Понятно, что меня это не устроило, и я обратился в автосалон БорисХоф, где покупал автомобиль. Доказать админу что-то оказалось просто не реально и вот теперь пользуюсь машиной зная, что гарантия, выданная на нее просто не работает.

    Сергей_Ивов
    13 декабря 2019 г.
  • Меня очень порадовало, что в БорисХоф такое трепетное отношение к клиентам. Менеджер, который начал давать советы и помогать выбирать, будет сопровождать вас не только до покупки, но и при последующем обслуживан... Меня очень порадовало, что в БорисХоф такое трепетное отношение к клиентам. Менеджер, который начал давать советы и помогать выбирать, будет сопровождать вас не только до покупки, но и при последующем обслуживании автомобиля. Всегда можно рассчитывать на помощь в дальнейшем. Именно поэтому я купил здесь свою BMW X6. Связь с менеджером по необходимости поддерживаем до сих пор. Порадовало очень быстрое оформление документов. Всё сделали за половину дня, потому что в салоне высокий уровень организованности. Люди профессионально выполняют свою работу и знают своё дело. Это очень похвально. Спасибо за помощь! Стал постоянным клиентом.

    Егор Пелянский
    29 июля 2019 г.
  • Хорошее место. Покупка Х3 прошла без проблем и нареканий. Сдал в трейд-ин Мазду 2013 г.в. и получил скидку за кредит. Комплектация и оттенок подобраны продавцом с учетом моих пожеланий. Все хорошо, однако отмечу... Хорошее место. Покупка Х3 прошла без проблем и нареканий. Сдал в трейд-ин Мазду 2013 г.в. и получил скидку за кредит. Комплектация и оттенок подобраны продавцом с учетом моих пожеланий. Все хорошо, однако отмечу и минусы, которые обнаружил после покупки. Оказалось, что сложно закрыть кредит. На этапе оформления кредит давали только при условии страхования жизни. Предупредили, что иначе потом не смогу вернуть все средства, только 10%. Вроде все честно. На деле я все-таки мог бы расторгнуть договор страхования в течение 2 недель, и это не отразилось бы на обслуживании кредита. Его успел выплатить досрочно спустя два месяца. Однако возвратов за расторжение страховки не получил. К персоналу претензий нет, поскольку это моя финансовая неосведомленность. Однако глупо верить, что персонал не знал, на что я иду. Знал, но не предупредил. Жаль, что вот так наживаются на человеческом доверии. Каждый раз, садясь за руль, я не только испытываю удовольствие, но и вспоминаю о потере 250 тысяч. Предостерегаю будущих покупателей от моей ошибки. Важно знать свои права и помнить о праве на добровольное страхование и расторжение полиса в течение двух недель с момента его оформления.

    Сергей Игнатов
    10 ноября 2019 г.
  • Полгода назад я стал владельцем БМВ Х3. Над выбором размышлял долго, очень хотелось новый автомобиль. С пробегом брать не хотел, у коллеги на работе был подержанный авто и он не столько ездил, сколько его ремонт... Полгода назад я стал владельцем БМВ Х3. Над выбором размышлял долго, очень хотелось новый автомобиль. С пробегом брать не хотел, у коллеги на работе был подержанный авто и он не столько ездил, сколько его ремонтировал. Сплошные мучения, а не средство передвижения. Понятно, что это кому как повезет, но проверять на себе не стал. Пошел к официальному дилеру, выбрал Борисхоф на 29 км. Приятности начались сразу как зашел же в салон. Девушка на рецепшн встретила очень приветливо и сразу отвела к свободному менеджеру. Порадовало, что модель которую я выбрал на сайте, была в наличии в нужной мне комплектации и даже окраске. Консультанта я мучил вопросами часа полтора, парень даже не дрогнул и отвечал все время вежливо и обстоятельно. Единственный косяк я сам допустил, забыл записаться заранее на тест-драйв. В выходные там народу хватает, поэтому на тестирование пришлось приехать в другой день. Бэха есть бэха, попробовал разные режимы и уже не смог отказаться от авто, да я и не собирался) Кредит оформили без проволочек. Я доволен, салон понравился и сотрудники молодцы.

    Ростислав
    28 февраля 2020 г.
  • Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менедж... Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менеджера. Дальше больше. Человек, называющий себя менеджером, выслушав мои пожелания относительно опций, предложил мне авто, в котором половины из них нет вообще. При этом он упорно утверждал обратное, хамил. Кстати реализуют они БМВ. Считаю, что в Москве можно легко найти дилера гораздо лучше.

    Сергей Тихонов
    4 октября 2019 г.
`