Ужасно, полный обман

В салон я обратился за новым Volkswagen Polo. Свою машину планировал сдать по Trade-in, о чём предварительно меня проконсультировали по телефону. Приехав в салон я сдал свой автомобиль на осмотр, после того как удостоверил их что машина не в кредите. Менеджер меня повёл по салону, чтобы посмотреть на новый автомобиль. Машину я осмотрел только визуально, потому что ждал результатов осмотра своей. А они оказались не утешительными. Меня проводили домой, сказали что перезвонят и что о торге речи и быть не может, так как нашли дефекты. На следующий день действительно перезвонили, попросили копию ПТС. После всех этих процедур мне сообщили что мою машину брать не будут. Раздосадованный я поехал забирать автомобиль, разговаривая с менеджером я узнал что его и не собирались принимать. Они не берут такие авто, потому что их трудно реализовать. По программе Trade-in заявленной автосалоном,он не имеет право отказывать. Вот они и придумывают разные уловки и тянут время. Всё это мне показалось подозрительным и я отвез свою машину в сервис, чтобы убедиться в неисправностях. Сделав диагностику оказалось что в Германике мне специально подпортили авто.Я в шоке! Мне пришлось её восстанавливать и исправлять погрешности. В итоге я потратил время и чуть не поплатился своим автомобилем.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Фольксваген Центр Германика (Химки)

Оставить отзыв

Другие отзывы о Автомир Фольксваген Центр Германика (Химки)

  • Салон в Химках

    Лучше 44% других дилеров

    Первый раз обратились сюда c супругой. Мы приехали из другого региона. Ремонтом остались довольны. В салоне чисто и аккуратно, сотрудники корректны и вежливы, приветливые. И машину отремонтировали, все рассказал... Первый раз обратились сюда c супругой. Мы приехали из другого региона. Ремонтом остались довольны. В салоне чисто и аккуратно, сотрудники корректны и вежливы, приветливые. И машину отремонтировали, все рассказали. Поменянные детали положили в багажник. Дали рекомендации на будущее и оформили карту клиента, там начисляются бонусы, можно в следующий раз скидку получить.Все очень приятно прошло. Еще приедем.

    Егор Синявин
    13 июля 2020 г.
  • Сервис в Химках

    Лучше 44% других дилеров

    Замену всех жидкостей в машине и если нужно замену фильтров стараюсь делать регулярно и обращаюсь для этого на протяжении 3х лет только в сервис в Химки. Я уже привык, знаю приемщиков, они знают меня. Ребята все... Замену всех жидкостей в машине и если нужно замену фильтров стараюсь делать регулярно и обращаюсь для этого на протяжении 3х лет только в сервис в Химки. Я уже привык, знаю приемщиков, они знают меня. Ребята все нормальные, но конкретно фаворита нет по обслуживанию. Мне нравится что делают только те работы, которые реально нужны для машины. Цены нормальные, ну как нормальные, как у всех дилеров. Да, бывают очереди на запись, но я уже знаю об этом, поэтому просто записываюсь заранее. Был и такой случай, машина заглохла, я сразу позвонил им, сказали привозить на эвакуаторе в сервис. Никто не отшил, не послал, экстренно приняли. Как пожелание, если здесь конечно кто-то из руководства читает что-то - хочется получать скидки как постоянному клиенту. Будет ездить еще приятнее к вам)

    Роман Харланов
    1 июля 2020 г.
  • Внимательный персонал

    Лучше 44% других дилеров

    Сотрудники в дилерском салоне Автоцентр Германика-Автомир просто отличные. Сюда немного сложно ехать из Москвы, т.к. сначала проезжаешь его по МКАД, затем разворачиваешься и долго стоишь в пробке. В общем, с неп... Сотрудники в дилерском салоне Автоцентр Германика-Автомир просто отличные. Сюда немного сложно ехать из Москвы, т.к. сначала проезжаешь его по МКАД, затем разворачиваешься и долго стоишь в пробке. В общем, с непривычки и от незнания трафика можно опоздать к согласованному времени на тест-драйв. Меня интересовал обновленный поло с одновременным трейдином старого поло 1995 года выпуска. Особой ценности машина не представляла, поэтому ушла за копейки. Кроме того, мое авто сильно барахлило и регулярно вынимало из кошелька сумму большую, чем я сейчас плачу кредит за новый автомобиль. Собственно, эту простую арифметику мне ребята и подсказали, благодаря чему решение купить новую машину стало более осознанным. Я брал и новую машину первый раз, и кредит первый раз. Услышав это, менеджер внимательно рассказал мне, на какие моменты нужно обратить внимание и посчитал, как будет выгоднее. Расчет вели от комфортного ежемесячного платежа. Оказалось, что беру кредит на 3 года и платежом в 16 с копейками тысяч в месяц. Рассказали, как записываться на СТО (можно через сайт) и долили бензина, чтобы не просто доехать до заправки. Одним словом, приятные впечатления.

    Вектрушенко Илья
    18 февраля 2019 г.
  • Беp нареканий

    Лучше 44% других дилеров

    Хороший салон и коллектив в нем. Приобрел здесь свой первый новый Поло, сдав в трей-дин Альмеру 2012 г.в. Выручка от продажи старой машины в совокупности с государственной доплатой как молодой семье с детьми - б... Хороший салон и коллектив в нем. Приобрел здесь свой первый новый Поло, сдав в трей-дин Альмеру 2012 г.в. Выручка от продажи старой машины в совокупности с государственной доплатой как молодой семье с детьми - большой плюс к моим сбережениям. Однако пришлось 400 тысяч взять взаймы. Кредитную программу в Фольксваген Банк рус подобрали приемлимую. Отдельной благодарности заслуживает работа менеджера Антона, который участвовал в выборе и предложил несколько вариантов. В итоге покупка новой машины оказалась выгодней, чем я мог предположить.

    Олег Рябков
    9 сентября 2019 г.
  • Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но... Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но машины не было в наличии, пришлось ждать 10 дней. Оформление тоже было неприлично долгое. Думал, приеду и в тот же день уеду на новом авто, но получилось по-другому: приехал, заплатил и пришлось ждать 4 дня, только потом выдали автомобиль. Пришлось кататься туда-сюда, а представлял, что приобретение нового авто — это удовольствие. Как бы не так. И это не все злоключения. Начались проблемы с коробкой передач, практически на следующий день. Автомат не переключался на высшую скорость без сильного продавливания педали акселератора. Обратился в Германику, мастер посмотрел, сказал, что проблем нет. Я уехал в надежде, что все-таки ситуация наладилась, но нет, снова столкнулся с проблемной работой АКПП, снова обратился в ДЦ. В итоге машину забрали на ремонт и все-таки занялись устранением проблемы. Заняло это 2 недели! Я очень недоволен. Покупал новую машину, а столкнулся с геморроем. Отношение к клиенту не радует. Не рекомендую эту компанию.

    Турик Питерский
    11 июля 2019 г.
`