Постоянный спам

Что ж, руководство салона, вы сами захотели, чтобы я написал этот отзыв. Ну, тогда, ловите! Ваш спам меня слишком утомил. Все обернется бумерангом, ведь я просил перестать. Теперь терпите последствия своего выбора. Примерно в конце марта купил у них машину: белую Киа Риа, воспользовался программой трейд-ин. Менеджер не ответил мне, что данной программой можно оформлять только на владельца авто, а не на любого человека. Как вы уже поняли, в этом был косяк: за те деньги, которые предлагает салон, можно было бы быстрее продать на барахолках. Как говорится, ничего личного, это капитализм. Но ладно, идем дальше. Ждать машину пришлось очень, прям очень долго. В назначенный день мы пришли в пол четверго дня, а ушли без десяти одиннадцать вечера. Сам не понял, что они так делали. По телефону специально уточнил на счет КАСКО «Ингосстрах». Менеджер любезно мне ответил, что таковое имеется. Однако по факту же ничего не отказалось. Мне следующей день ждать не варик: сами посудите, машина без номеров, ее каждый дурак, коих в моем дворе полно, может поцарапать, снять колеса, а я ничего сделать не могу. В общем, выбора не было. Взял их КАСКО. Как итог, можно сказать следующее: машину пришлось оформлять на маму из-за трейд-ина, ведь работникам не пришло ничего умнее, кроме как сказать мне об этом после оплаты. С КАСКО тоже развели, поскольку в салоне оно отвратное и не стоит своих денег. Маме пришлось еще и меня вписывать, из-за чего КАСКО и ОСАГО подорожали. Теперь мне придется через год оформлять машину на себя. Благодарю вас, менеджеры салона. Если столько ждать машину, то можно увидеть, как мамонты заново рождаются и вымирают. Особенно позабавила ситуация с сигнализацией: они не могли настроить ее часа два. Причем менеджер вышел из салона раньше, чем ушли мы. Теперь они постоянно звонят как мне, так и моей маме. Задают вопросы о машине, которая вроде ездит. Они теперь предлагают всякие аксессуары и прочий мусор. Например, хотят диагностику провести «бесплатно». Раз отказал. Звонят через неделю. Послал. Через полчаса слышу, как они навязывают услуги моей маме. Вот про диагностику: машине 2 месяца было на тот момент, 4 тысячи километров и все. Зачем постоянно спамить людям? Ну что, что простите, с ней могло произойти за 60 дней? Если с ней что-то не так будет, то вы первые ее чинить будете по гарантии.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

Оставить отзыв

Другие отзывы о АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект Kia

  • Вчера провели первое ТО купленной в этом салоне Mohave. До покупки новой машины обслуживал здесь Kia Sportage – все устраивало по цене, качеству, срокам работ. Новой машиной тоже доволен – позволяет путешествова... Вчера провели первое ТО купленной в этом салоне Mohave. До покупки новой машины обслуживал здесь Kia Sportage – все устраивало по цене, качеству, срокам работ. Новой машиной тоже доволен – позволяет путешествовать с семьей. Давно хотел именно эту модель, и дождался благоприятного момента, хорошей скидки. Менеджеры подобрали комплектацию, подготовили подарки, мастера установили действительно нужное мне в дороге оборудование. ТО первое, кстати, обошлось бесплатно. Руководил мастер Сергей, которому я полностью доверяю.

    Игорь Цветков
    10 марта 2019 г.
  • Сделка так и не совершилась

    Лучше 44% других дилеров

    Покупка в Автогермес, что на Рязанском проспекте, Kia не задалась с самого начала. Менеджеры, как им и полагается, приврали понемногу, но это можно было стерпеть ровно пару раз. На третий нервы немного сдали, но... Покупка в Автогермес, что на Рязанском проспекте, Kia не задалась с самого начала. Менеджеры, как им и полагается, приврали понемногу, но это можно было стерпеть ровно пару раз. На третий нервы немного сдали, но выдержка дала свое и я дождался свой автомобиль. По приезду меня повели непонятно куда, и я оказался в подвальном помещении без нормального освещения. Думал все, – расправятся со мной за мой длинный язык, слава Богу все оказалось куда хуже, простите за юмор. Пришлось осматривать авто фонариком. Объяснили так – в салон не выставили, мол, велика вероятность, что уведут (снова неуместная шутка), прям очень популярное авто, кто-то мог перекупить – смех, да и только. После детального анализа я нашел царапины достаточно глубокие. И тут меня успокоили – все решим – мелочь какая – палирнем и дело с концом. Я представляю, сколько лака они сняли за 3 часа долгих ожиданий, но обещанного результата не случилось. Царапины так и остались, компенсировать отказались. Еще и требовали неустойку, за бронирование авто. Мол, они бы его выставили на продажу, если бы знали, что я себя так поведу. Ой, ну нет слов. Думайте сами.

    Валерий Антонович
    27 января 2020 г.
  • Довольны покупкой на все сто

    Лучше 44% других дилеров

    В салоне Автогермес на Рязанском купили Киа Соренто, хочу поделиться хорошими впечатлениями! Выбирали машину долго, смотрели предложения в интернете, думали про комплектацию, читали отзывы. Не хотели, чтоб навяз... В салоне Автогермес на Рязанском купили Киа Соренто, хочу поделиться хорошими впечатлениями! Выбирали машину долго, смотрели предложения в интернете, думали про комплектацию, читали отзывы. Не хотели, чтоб навязывали дополнительное оборудование, как это часто бывает. До того, как посетили Автогермес были в другом салоне, где столкнулись именно с тем, чего опасались – навязыванием дорогих допов. На наши возражения сотрудники давили, хотели заработать побольше. Но у нас свое видение про покупку, поэтому мы развернулись и ушли. Здесь никто не давил, здесь нас услышали и предложили приемлемый вариант. Работали с менеджером Максимом, он приятно удивил доброжелательностью и профессионализмом. Оформление прошло без тягомотины – все было четко. Еще и получили несколько приятных подарков. Спасибо, будем ваш салон всем советовать, отличная работа!

    Nika
    6 декабря 2019 г.
  • В интернете много неправды

    Лучше 44% других дилеров

    АвтоГЕРМЕС (Рязанский проспект, Москва), наверное, лидер по ведрам грязи, вылитых в сети интернет. На самом деле оказывается вполне адекватная контора. Многие жалуются, что в трейд-ине купили машины со скрытыми... АвтоГЕРМЕС (Рязанский проспект, Москва), наверное, лидер по ведрам грязи, вылитых в сети интернет. На самом деле оказывается вполне адекватная контора. Многие жалуются, что в трейд-ине купили машины со скрытыми дефектами. Ну так кто виноват, что от авто, явно побывавшего в такси какой-нибудь Твери с их дорогами вы ждете долгой работы. Менеджеры вежливые (не знаю, как пишущим встречались хамы). Единственное, что хочу отметить, не всегда соблюдаются сроки доставки машины, но об этом честно говорят. Это не единственные салон КИА в моем районе, но свой автомобиль обслуживаю тут. Цены высокие (да, это правда), но и качество соответствующее. И, самое главное, спецы и оборудование для ремонта этих машин.

    Saturn
    19 апреля 2019 г.
  • Не сказали о важном косяке

    Лучше 44% других дилеров

    Учитесь на чужих ошибках, читайте мою историю о покупке подержанного автомобиля в салоне Автогермес на Рязанском. Я был готов вкладываться в машину, объяснил менеджеру, что хочу узнать честно о состоянии автомоб... Учитесь на чужих ошибках, читайте мою историю о покупке подержанного автомобиля в салоне Автогермес на Рязанском. Я был готов вкладываться в машину, объяснил менеджеру, что хочу узнать честно о состоянии автомобиля. Мне перечислили недостатки, я был удовлетворен. Учитывая все косяки машина стоила недорого. Но рояль в кустах все-таки был обнаружен и очень быстро. Только я сел за руль машины, появились толчки. Решил не вовлекаться в эту проблему – разберусь позже. В общем, выяснилось, что отсутствует кардан. Его нужно покупать, но и при таком раскладе гарантий никаких нет. Не думал, что официалы будут утаивать столь серьезный недостаток, это настоящий подлый обман. На мои претензии ничего внятного не отвечают. Будьте бдительны. И если вас отговаривают покупать БУ-машину, не думайте, что вы избежите рисков, если обратитесь к официалу. Тут все точно так же, как и в гараже.

    Василий Теркин
    29 января 2020 г.
`