Обманывают и тянут время

Позвонила в салон Тойота Центр Каширский что бы узнать о наличии автомобиля Toyota C-HR в синем цвете. Мне ответил менеджер и сказал что данная модель будет через две недели. Через пару дней мы выехали из другого города в Москву в этот салон. Приехали чтобы заключить предварительный договор. Договор благополучно подписали, и в одном из пунктов заявлено о внесении залога. Как и положено внесли сумму в 20 тысяч рублей. Ровно через неделю мне позвонили из салона и сказали что машины в таком цвете нет и не будет. Я позвонила управляющему, пожаловалась на ситуацию, он меня заверил что всё будет в порядке и салон разберётся с возникшей проблемой. Прошла ещё неделя, я уже в предвкушении покупки как мне сообщают что придётся еще ждать несколько дней. через сутки позвонили с салона и говорят что машины не будет, ничего не объяснив разговор был прерван.То что я расстроилась это ничего не сказать, естественно поехала опять в автосалон. По приезду меня уже не встречали так радужно как в первый раз, я же требовала расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Менеджер просмотрев мои документы, сказала что возникла какая-то путаница.Что-то там напутали в компьютере при заполнении. В общем домой я уехала ни с чем. Пообещали что деньги переведут мне на карту в ближайшее время. Потом мне ещё пару раз звонили и объясняли что возврат денег не так то прост и быстр. Я была просто раздосадована, мало того что я не получила машину о которой мечтаю, но ещё и проблем нажила. Да ещё вроде приличный салон! Спустя три недели деньги мне наконец-то вернули. Хоть на этом спасибо!

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Бизнес Кар Тойота Центр Каширский

Оставить отзыв

Другие отзывы о Бизнес Кар Тойота Центр Каширский

  • Целенаправленно приехал в столицу из Краснодарского края за машиной. Мне изначально посоветовали другой автосалон, но обойдя их все, все же остановил свой выбор на Тойота центр Каширский. Купил у них Land Cruise... Целенаправленно приехал в столицу из Краснодарского края за машиной. Мне изначально посоветовали другой автосалон, но обойдя их все, все же остановил свой выбор на Тойота центр Каширский. Купил у них Land Cruiser 200. Я довольно долго подбирал комплектацию под себя. Без помощи менеджера Висхана Этиева не справился бы. Мне пришлось иметь дело с различным персоналом: менеджер, руководство, сервисный консультант, инженер по гарантии. Все они довольно любезны и доброжелательны. Покупал по программе Трейд-Ин, получил хорошую скидку. Мне возместили стоимость диагностики старой машины (это обязательная процедура для ее сдачи). Хотя отмечу, что в других автосалонах диагностика бесплатная, независимо от того, куплю я у них машину или нет.

    Дмитрий
    7 сентября 2019 г.
  • Хорошие мастера автосервиса

    Лучше 28% других дилеров

    Покупала в салоне Тойота Центр Каширский авто полгода назад. Не сказать, что все прошло идеально, некоторые шероховатости были. Договаривались изначально об одних условиях, а перед покупкой появляются дополнител... Покупала в салоне Тойота Центр Каширский авто полгода назад. Не сказать, что все прошло идеально, некоторые шероховатости были. Договаривались изначально об одних условиях, а перед покупкой появляются дополнительные нюансы в виде допоборудования. Но поскольку более выгодных условий продажи я не нашла, и устала немного от этих всех проволочек, купила машину здесь. Эксплуатация в целом благополучная, жаловаться не на что. Я сначала хотела писать негативный отзыв, но по рассказам друзей поняла, что так обстоят дела практически у всех дилеров. Мое сердце смягчилось, когда здесь делали ТО. Профессионально выполняют работу, с клиентами дружелюбны, лишних работ по выдуманным поломкам не рекомендуют. Можно присутствовать в ремзоне. В общем, дилер работает неплохо. Результатом я довольна.

    Луна Снеба
    19 августа 2019 г.
  • Бардак какой-то, а не салон

    Лучше 28% других дилеров

    В этом автосалоне я пытался купить машину, а в результате получил только испорченные нервы. При заключении предварительного договора не один раз уточнял, что автомобиль будет не только в нужной комплектации, но... В этом автосалоне я пытался купить машину, а в результате получил только испорченные нервы. При заключении предварительного договора не один раз уточнял, что автомобиль будет не только в нужной комплектации, но и в заказанном цвете. Мне обещали, что железно все будет, и я договор подписал и внес предоплату. Через месяц мне позвонили и сказали, что нужной мне тойоты нет, и не будет. Начали предлагать другие варианты, но я же четко сказал, что именно хочу и предупреждал, что никакой другой вариант меня не устроит. С возвратом денег получилась нервотрепка на два месяца, все время футболили от одного менеджера к другому, никто не перезванивает, один ответ – ждите, разберемся. Если бы не звонил и не являлся в салон, наверное, до сих пор бы деньги ждал. Интересно, зачем было заключать договор на автомобиль, который вообще не ожидался? Видимо или бардак в салоне, или расчет на то, что клиент устанет ждать им возьмет любое, что предложат.

    Александр М.
    10 апреля 2019 г.
  • Здравствуйте! В Тойоте-центр Каширский покупала авто год назад. В плане покупки все было норм – менеджер прекрасно сориентировал в машинах, предложил тест-драйв. Оформление было несложным, не муторным все прошло... Здравствуйте! В Тойоте-центр Каширский покупала авто год назад. В плане покупки все было норм – менеджер прекрасно сориентировал в машинах, предложил тест-драйв. Оформление было несложным, не муторным все прошло быстро и спокойно. Я догадывалась, что не может быть все идеально, какой-то косяк должен вылезти. Так и случилось – после завершения гарантийного срока. В сервис обратилась с такой проблемой – после долгой стоянки на холоде машина плохо заводилась (через раз) и непродуктивно. Глохла, короче. Мастера повели себя странно – начали объяснять, что нужно моргать дальним светом, когда заводишься в холодное время года, таким образом я активизирую аккумулятор. И намекнули, что диагностика не нужна. Я, конечно, послушала эти истории, справилась с эмоциями – мастера довольно высокомерно и недружелюбно себя вели. И продолжила настаивать на диагностике, предложив версию, что неисправность может быть в сигналке. Мастера повели себя еще более странно – предложили отключить сигналку, потому что она бесполезна по их словам. И назвали сумму в двое большую, чем диагностика авто. Не понравился мне сервис, короче. Буду искать другой.

    Ирусик
    17 ноября 2019 г.
  • Тойота Центр Каширский

    Лучше 28% других дилеров

    Тойота Центр Каширский на МКАДе стал буквально моим наказанием, потому что мне пришлось с ними очень много ссориться, чтобы получить качественную услугу за свои же немалые деньги. Об обслуживании своей Тойоты я... Тойота Центр Каширский на МКАДе стал буквально моим наказанием, потому что мне пришлось с ними очень много ссориться, чтобы получить качественную услугу за свои же немалые деньги. Об обслуживании своей Тойоты я договаривался сильно заранее, кстати дозвониться до них по горячей линии так же оказалось не так просто, однако коллега сильно советовал этот центр, потому я проявил настойчивость и записался. Явившись в назначенное время, я попросил наладить на машине автозапуск. Я уточнил, в течение которого времени это можно будет сделать, на что мне было обозначено время в четыре часа. Мне было обещано, что сотрудники салона сами со мной свяжутся и сообщать о готовности. Однако в тот день я не дождался никакого звонка. Перезвонил сам на следующий день, снова еле дозвонился. Я не был готов услышать, что ничего не сделано по непонятной причине с электриком. Поехал в салон, чтобы разобраться, но вразумительных ответов так и не получил. В итоге тягомотина с пустяковой проблемой тянулась почти неделю, в компенсацию предложили скинуть 10% от стоимости. В общем отвратительный салон.

    Владимир Смирнов
    18 октября 2019 г.
`