Отзывы

  • Мастер поцарапал машину на ТО

    Лучше 33% других дилеров

    3 дня назад съездил на ТО. У меня машина Suzuki Grand Vitara. Покупал буквально месяцев 10-11 назад, здесь же. Берегу его, как зеницу ока. На стоянке ставим с женой очень аккуратно, чтобы лишний раз дверью не за... 3 дня назад съездил на ТО. У меня машина Suzuki Grand Vitara. Покупал буквально месяцев 10-11 назад, здесь же. Берегу его, как зеницу ока. На стоянке ставим с женой очень аккуратно, чтобы лишний раз дверью не задели. Как говорится, лучше отсутствие дефекта, чем его ремонт. Из-за этого последствия ТО стали еще обиднее, чем прежде. На ТО ни меня, ни жены не было, поэтому некому было посмотреть за работой мастеров. Именно из-за этого всегда ходили только к оффициальным дилерам, у них качество всегда выше, чем у других. Солидная компания, требует большие деньги, поэтому я думал, что сервис будет соответствующего уровня. До этого у меня был форд. ПОдобая логика с ним проходила без проблем. Теперь вернусь к ТО здесь. Машину поставили не на ТО, а на ремонт, когда я позвонил по телефону. Павлов Евгений для меня теперь худший менедежр. Они даже не просил пробег. Просто оформил все документы и потребовал на 5 тысяч больше, чем нам сказали. Теперь начинает весь самый интересный цирк. Якобы мы говорили о другой марке авто и о другом виде машины. Ладно, с горем пополам сошлись на ТО. Забирал машину и увидел две большие трещины. Причем в некоторых местах они тоже были, но их закрасили. Директор сказал, что все исправят. В итоге просто закрасили краской. Однако, чтобы все смотрелось нормально, нужно перекрашивать всю деталь . В общем, теперь сюда не приду, особенно с такой ценой, которую они требуют.

    Сева Семёнов
    6 января 2019 г.
  • Отсутствие качества работы

    Лучше 33% других дилеров

    В прошлом году приобретал здесь Suzuki Grand Vitara. Дело шло долго. Сотрудникам буквально приходилось напоминать о том, кто я, зачем я приехал и что я хочу получить от них сейчас. Пока выбирал машину, сменился... В прошлом году приобретал здесь Suzuki Grand Vitara. Дело шло долго. Сотрудникам буквально приходилось напоминать о том, кто я, зачем я приехал и что я хочу получить от них сейчас. Пока выбирал машину, сменился не один менеджер. Сами должны понимать, что каждому новому человеку приходится заново всё объяснять, искать подход заново друг к другу. Это усугубляет процесс и растягивает его ещё больше. А главное непонятно, почему молодые люди так меняются. Вроде всегда ведёшь диалог с одним человеком, а здесь всё не как у людей. В таких условиях просто невозможно что-либо выбирать. Мысли сбиваются в кучу, устаёшь в несколько раз сильнее, отбивается любое желание покупать что-либо. Может это такая уловка, чтобы человек потерял бдительность. Хочется, чтобы быстрее всё закончилось? Подпиши здесь. И вот ты имеешь машину и несколько дополнительных, дорогих и совершенно ненужных тебе услуг. Правда некоторые допы мне всё же удалось проследить и вовремя отказаться от них. В общем, никакого удовольствия от покупки машины я не получил. Но обрадовался, что этот ад закончился. Теперь меня ждёт очередной тех. осмотр. Приезжаю только из-за того, что есть гарантия. Приходится терпеть неуклюжесть мастера, новые бесполезные разговоры о новинках и акциях, которые мне уже никак не помогут. Не тратьте свои нервы и не обращайтесь в данный салон. Найдите более энергичный коллектив, который хочет работать и стремится сделать так, чтобы покупатель остался доволен. Тогда точно не пожалеете. Приезжайте куда угодно, но только не в Новорижский! Берегите себя и своё психическое здоровье!

    Дмитрий Алексеев
    10 августа 2019 г.
  • Командная работа на "пять"

    Лучше 33% других дилеров

    "Автосалон Сузуки Новорижский – это команда профессионалов, которые ценят клиентов и заботятся об их комфорте. Сделал я здесь покупку и ни о чем не жалею, все прошло отлично. Менеджер Александр помогал на всех э... "Автосалон Сузуки Новорижский – это команда профессионалов, которые ценят клиентов и заботятся об их комфорте. Сделал я здесь покупку и ни о чем не жалею, все прошло отлично. Менеджер Александр помогал на всех этапах, давал объяснения по любому вопросу, был всегда на связи, ни единого негативного момента не было, хотя я клиент сложный, задаю много неудобных вопросов. Далее, порадовала сотрудница, оформляющая документы – грамотно, оперативно. Видно, что человек старался не задерживать меня, и это очень приятно. По трейд ин тоже никаких недоразумений не возникло. Оценили мою машину обосновано. В общем, салон рекомендую, моя покупка прошла отлично."

    Den
    14 сентября 2019 г.
  • Хочу рассказать вам о неприятной попытке покупки машины в автосалоне Major Auto Новорижском шоссе. При покупке авто, я хотела воспользоваться услугой трейд-ин, сдать свою старенькую Kia Rio 2015года и выпуска, и... Хочу рассказать вам о неприятной попытке покупки машины в автосалоне Major Auto Новорижском шоссе. При покупке авто, я хотела воспользоваться услугой трейд-ин, сдать свою старенькую Kia Rio 2015года и выпуска, и взять новенький Suzuki SX4 в полной комплектации. Я понимала, что не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе и решила посоветоваться с консультантом автосалона, но ответ меня удивил. Мне кажется, я никогда в жизни не слышала еще такого наглого хамства. Когда я попросила молодого человека снизить тон, дело чуть не дошло до оскорблений. Но все же он проводил меня к машине, я начала задавать интересующие меня вопросы. Среди них: возможности трейд-ина, страховки, пакета документов и прочие. В ответ же ничего вразумительного не услышала, консультант стоял и недовольно бубнил себе что-то под нос. Я решила переспросить, что он себе там говорит, однако, в ответ получила снова шквал негатива. И тут я поняла, что уважение к клиенту стремится к нулю. Другой консультант увидел нашу перепалку и вызвался заменить предыдущего, этот юноша показался мне грамотным в своем деле специалистом. Он ответил на мои вопросы, но не смог помочь оформить документы на услугу тейд-ин. Объяснив это тем, что на данную модель машины эта услуга не распространяется (как по мне это полный бред, но делать нечего, машину не купила). Хочу поставить автосалону самую низкую цену. Для улучшения результата, вам необходимо провести с сотрудниками беседу на тему проявления вежливости к клиентам. Также курсы повышения квалификации в некоторых вопросах не помешало бы провести!

    Кулишенко Алина
    7 октября 2019 г.
  • Major Auto Новорижский

    Лучше 33% других дилеров

    В прошедшем году решил приобрести автомобиль Сузуки. Обратился за помощью к автодилеру на Новорижском, а именно в Major Auto. Что сказать, компания, без сомнения, заслуживает внимания тех, кто, как и я, желает... В прошедшем году решил приобрести автомобиль Сузуки. Обратился за помощью к автодилеру на Новорижском, а именно в Major Auto. Что сказать, компания, без сомнения, заслуживает внимания тех, кто, как и я, желает приобрести японца. Вполне себе достойный сервис – всё предложат и расскажут. Плюсом, если у них что-то покупаешь, то идут бонусы, которые можно накопить и в дальнейшем здесь же потратить. Среди приятностей выделю бесплатный интернет, свободную парковку и комфортную зону ожидания. В общем остался доволен, советую.

    Роман Перелигин
    24 июня 2019 г.