Кузовной цех

25.01 пригнал автомобиль на кузовной ремонт по направлению страховой компании. Мастер-приёмщик Владимир сказал, что в ближайшее время загонит автомобиль на осмотр для согласования проводимых работ. Проходит две недели, звоню им, говорят все в порядке, ведутся работы. Позвонив в страховую, узнал, что на согласование ничего не прислали. Позвонил в клиентских центр, после чего перезвонил Владимир и сказал, что запчасти на поло приедут в феврале, на 22.02 записал на ремонт, до этого сказал проведут работы по ходовой части. Сегодня 24.02 и ожидал сюрприз, осмотр за 30 дней не проводился, этот же Владимир сказал, что уже другие запчасти ждёт в марте. Я в шоке, лохотрон. Похоже перепутали мой авто с премиальным-эксклюзивным авто, на который нет запчастей в России и надо ждать с Европы, причём наверное 6 месяцев

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Немецкий дом Балашиха

Оставить отзыв

Другие отзывы о Немецкий дом Балашиха Volkswagen

  • Дилер оказался не честным на автомобили под заказ. После 6 месяцев ожидания заказанного автомобиля дилер безосновательно добавил 600тыс. к цене РРЦ. Не верьте менеджерам (особенно Вадиму Горькову) о том, что п... Дилер оказался не честным на автомобили под заказ. После 6 месяцев ожидания заказанного автомобиля дилер безосновательно добавил 600тыс. к цене РРЦ. Не верьте менеджерам (особенно Вадиму Горькову) о том, что при заказе вам продадут по цене РРЦ - это наглая лож! Возврат денежных средств по предоплате задерживают.

    Алексей Струлёв
    21 ноября 2021 г.
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Все понравилось, машину показали, провели тест драйв сразу по приезду, быстро рассчитали стоимость Все понравилось, машину показали, провели тест драйв сразу по приезду, быстро рассчитали стоимость

    Юлия
    6 декабря 2020 г.
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Обратилась в Немецкий дом Балашиха Volkswagen с проблемой в коробке АКПП. При переключении передач(особенно при включении задней скорости) коробка дёргается и рычит. Гарантийный срок ещё не истёк. Чтобы пройти д... Обратилась в Немецкий дом Балашиха Volkswagen с проблемой в коробке АКПП. При переключении передач(особенно при включении задней скорости) коробка дёргается и рычит. Гарантийный срок ещё не истёк. Чтобы пройти диагностику я записалась по телефону только через неделю(сослались на сильную занятость по причине большого количества клиентов),на 12 марта в 14.00. Приехав в указанный срок меня никто не встретил, и даже не ждал.А я отпросилась с работы и не располагала временем. Все занимались своими делами и другими клиентами. Просидев в ожидании более получаса мастер Зайков Алексей сказал что мне нужно заплатить за диагностику АКПП. Как он объяснил за то что они будут искать неисправности . И в случае их обнаружении все устранят, отремонтируют бесплатно(за их счёт). Прежде чем платить я засомневалась, что-то тут не так, вдруг меня обманут. При выявлении ошибок их могут стереть и я ничего не докажу, а только заплачу за это 1500 рублей. Да и почему я должна платить если машина на гарантии. Делают что хотят! Зря только потратила уйму времени. Платить я конечно не стала, осталась с нерешенной проблемой. Я этого так не оставлю, буду жаловаться везде куда только смогу достучаться. У нас в семье не одна машина(приобретённая в салоне), раньше обслуживались у дилера в другом городе и всё было отлично и без обмана. Всегда шли навстречу и входили в положение. А тут просто хамство и наглость. Больше в этот салон я не поеду и другим не советую.

    Светлана Кучер
    12 марта 2019 г.
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Езжу на Polo, выгодно купленном в этом салоне. Сперва обращался по гарантии, чтобы устранить заводскую неисправность. Делали долго, но довели до ума. Год назад не стал работать ключ. Менеджеры в один голос, что... Езжу на Polo, выгодно купленном в этом салоне. Сперва обращался по гарантии, чтобы устранить заводскую неисправность. Делали долго, но довели до ума. Год назад не стал работать ключ. Менеджеры в один голос, что это не по гарантии. Перепрошили по второму ключу за 3 тысячи и посоветовали купить чехол с защитой от влаги и пыли. После некоторых моих действий предложили бесплатную замену масла на следующем ТО (по программе лояльности). Пообещали перезвонить и пригласить, но видимо забыли. Компетентностью мастеров и уровнем сервиса я не доволен.

    Игорь Кудрявцев
    3 декабря 2019 г.
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Отношение сотрудников салона не устроило. Еле-еле записалась на тест-драйв Фольксвагена Туарег. Постоянно менеджеры расползались, как мухи. Слова от них не дождешься. Пришла в назначенное время – говорили, что с... Отношение сотрудников салона не устроило. Еле-еле записалась на тест-драйв Фольксвагена Туарег. Постоянно менеджеры расползались, как мухи. Слова от них не дождешься. Пришла в назначенное время – говорили, что сотрудник занят. Подождала 30 мин. Появился, но внимания мне уделял мало. То с одним поболтает по дороге, то с другим. Несмотря на положительные впечатления от тест-драйва, покупать машину буду в другом автосалоне. Здесь работают лентяи.

    Мария
    20 сентября 2019 г.
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
`