Сервис уже не торт

"Покупал в салоне Рольф Сити машинку Дженезис, хорошее у меня было мнение об этом дилере. Но когда столкнулся с гарантийным обслуживанием, мнение испортилось, а жаль. Раньше здесь работали хорошо. У меня жалоба была на стук. Сотрудники ее не слышали. Я предложил одному сесть в авто – услышал. Второму говорю, и вы садитесь, послушайте – стучит. Проблему я не выдумал, она реальная. Мастер отказался, при том что проблему продолжал отрицать. Я возмутился, напомнил, что он на работе, и я являюсь клиентом. Сел в машину, сделали круг по прилегающей территории, нехотя признал, что действительно стучит. Хотя стук к тому моменту уже был довольно ощутимый!

В работу приняли. Но вернули без изменений, не знаю, за что я платил. Обратился в другой сервис."

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Genesis Рольф Сити

Оставить отзыв

Другие отзывы о Genesis Рольф Сити

  • В Рольф Сити приобрел Генезис Г80. По поводу обслуживания ничего плохого сказать не могу. Менеджеры культурные, общались вежливо. Но они крайне неохотно информируют о неприятных нюансах типа увеличения кредита з... В Рольф Сити приобрел Генезис Г80. По поводу обслуживания ничего плохого сказать не могу. Менеджеры культурные, общались вежливо. Но они крайне неохотно информируют о неприятных нюансах типа увеличения кредита за счет страховок и доп.слуг, стараясь провернуть это тихо. Так что это следует учитывать и не стесняться задавать вопросы и тщательно изучать документы, чтобы понимать, на что вы подписываетесь. Есть вопрос и об их компетентности. Кредит я оформлял на себя, но машину покупал жене и хотел, чтобы оформлена она была на нее. У меня были сомнения, можно ли так делать, но меня в салоне уверили, что это разрешено и все будет отлично. В результате банк выставил штраф и пришлось переоформлять документы. Как ни печально, просто прийти в салон и довериться менеджерам может быть чревато. Лучше все разузнать заранее, чтобы быть в курсе нюансов оформления.

    Даниил Г.
    14 сентября 2019 г.
  • В этом предприятии я обслуживаю две свои машины. Хочу отметить как высокий уровень сервиса, так и качество работ. Запчасти в наличии всегда, даже если что-то надо заказывать, они это делают сами. Оперативно и то... В этом предприятии я обслуживаю две свои машины. Хочу отметить как высокий уровень сервиса, так и качество работ. Запчасти в наличии всегда, даже если что-то надо заказывать, они это делают сами. Оперативно и точно работают, перезванивают. Одним словом, система работы с клиентами налажена. Цены, конечно, немного кусаются, но я знаю, за что плачу. Несколько раз при плановом ТО мастер замечал проблемы в ходовой и предлагал устранить. Хорошо, что не делают работы без согласования. Несмотря на то, что СТО «заточено» под марку дженесис, у них есть все программы для проверки автомобилей и других брендов. Очень рекомендую станцию обслуживания!

    Боев О
    14 февраля 2019 г.
  • Нормально, но не идеально

    Лучше 41% других дилеров

    "Покупка была бы отличной, если бы не уловки кредитного отдела. К сожалению в момент приобретения машины критическое мышление было у меня напрочь отключено. Но не попадайтесь на эти уловки, знайте, что не нужно... "Покупка была бы отличной, если бы не уловки кредитного отдела. К сожалению в момент приобретения машины критическое мышление было у меня напрочь отключено. Но не попадайтесь на эти уловки, знайте, что не нужно соглашаться на все, что предлагает кредитный отдел. Как оказалось потом, когда я был спокоен, но изменить что-то было уже поздно, можно было на многое не соглашаться. Например, оформлять кредит без страхования жизни. А мне сказали, что так нельзя. На сайте этого банка, который кредитовал мою покупку, ставки были куда приятнее. И выбор банка тоже очень сомнительный – какая-то шарашкина контора, и нет никаких альтернатив. Короче, я очень недоволен хитрой работой кредитного отдела. Будьте на чеку, не позволяйте себя обманывать, не повторяйте моей ошибки. Всем удачной покупки."

    Андрей
    20 октября 2019 г.
  • Сначала в Рольф обращаться не хотел - по слухам цены здесь на порядок выше, чем в других местах. Однако мое мнение было ошибочным - поискав G80 у конкурентов, я все же решил уточнить предложение и этого салона.... Сначала в Рольф обращаться не хотел - по слухам цены здесь на порядок выше, чем в других местах. Однако мое мнение было ошибочным - поискав G80 у конкурентов, я все же решил уточнить предложение и этого салона. По итогам общения с менеджером могу сказать - не так все и страшно. Комплектацию и цвет из наличия легко подобрали. Скидки предложили. Со сделкой не затянули (в другой день, когда все подготовили и меня пригласили на подписание). В трейд-ин старую машину забрали, ее оценкой остался доволен. Взял небольшой кредит, рассчитываю за год расплатиться. О покупке тут не жалею - и ассортимент есть, и по цене можно договориться, да и территориально будет удобно обслуживаться.

    Петр Анисимов
    17 ноября 2019 г.
  • Обращался в Генезис на Ярославском шоссе для прохождения ТО. У меня имелась жалоба на стук под капотом, которую менеджер никак не слышал. Предложил ему попробовать расслышать в салоне. Посадил, завел – снова не... Обращался в Генезис на Ярославском шоссе для прохождения ТО. У меня имелась жалоба на стук под капотом, которую менеджер никак не слышал. Предложил ему попробовать расслышать в салоне. Посадил, завел – снова не слышит. Только помог расслышать круг по двору, когда там уже стучало будто в барабан. Ок, взяли в ремонт, оформили. Вернули через два дня и о чудо – снова стучит. Зато взяли 4 с половиной тыщи за диагностику. Счел за благо уехать в другой сервис. Однозначно не советую сюда обращаться, хотя мой друг является постоянны клиентом этого места. Даже и не знаю, может просто мне не повезло.

    Иван Филин
    4 августа 2019 г.
`