Не думал, что так разочаруюсь в дилере.
Родители хотели купить автомобиль, выбрали машину в наличии в Рольф - Mitsubishi ASX (комплектация Intense). Оставили 10 000 рублей в качестве брони автомобиля, при этом обговаривалось, что сумма без проблем может быть возвращена, если они передумают. Через неделю при посещении других дилеров было получено более выгодное ценовое предложение, и мы решили приобрести авто там. Позвонили в этот же день менеджеру Рольф, с которому оставляли деньги, сказали, что выбрали другой авто и уточнили как вернуть деньги. Менеджер (Николай) сказал, что приезжать в салон не нужно, он сам оформит возврат и деньги вернуться в течение недели, попросил выслать все реквизиты счета.
Деньги в течение 2 недель не вернулись, на наши запросы Николай отвечал, что процедура долгая, и деньги вот-вот вернуться. Через 2 недели Николай позвонил родителям и начал убеждать купить другой автомобиль. После отказа выяснилось, что для возврата денег родителям самостоятельно придётся ехать в салон причем только в будни в строго отведенное время, а Николай просто обманывал нас 2 недели, чтобы оставить предоплату в салоне.
Я хотел попросить консультации и помощи по данному вопросу у руководителя Николая, но ни старший менеджер, ни директор салона звонок не приняли и не перезвонили (звонил пару раз на мобильный и через общий телефон). Никому не советую связывать с Mitsubishi Рольф-Центр.
Понравился отзыв?
Поделиться