Приятное впечатление

Давно мечтал о покупке автомобиля. Долго не мог определиться с выбором автосалона. Меня интересовала конкретная модель Toyota Camri и цвет тёмно-синий металлик. Обратился в Тойота Центр Ясенево. Приехав в салон(первый раз) был приятно удивлён огромным, светлым помещением. Модельный ряд автомобилей довольно большой, но все машины расположены так толково, что салон не кажется заставленным. Менеджера пришлось ждать более 20 минут, и только после этого меня провели осмотреть автомобиль. Машина стояла на улице, при мне её перегнали в рем. зону, помыли для осмотра. Машина мне понравилась и я оформил договор. Оплатил и через два дня забрал автомобиль. В итоге стал обладателем новой Toyota Camri. Работой сервиса доволен, учли все мои пожелания, без навязывания не нужных услуг, рекомендую.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Тойота Центр Ясенево

Оставить отзыв

Другие отзывы о Тойота Центр Ясенево

  • Не заинтересованы в покупателях

    Лучше 28% других дилеров

    Ехал из Петербурга спецом в этот автоцентр, потому что мы с женой хотели приобрести короллу именно красного цвета, а такая оказалась как раз здесь. На месте столкнулись с несколько странным и удивительным поведе... Ехал из Петербурга спецом в этот автоцентр, потому что мы с женой хотели приобрести короллу именно красного цвета, а такая оказалась как раз здесь. На месте столкнулись с несколько странным и удивительным поведением сотрудников салона, а именно с отношением менеджера Михаила к клиентам. Создалось впечатление, что человек ожидает, что клиент сразу же ему выложит деньги, даже не подумав и не попробовав машину. Специалист так удивился, когда речь пошла о тест-драйве, но тем не менее сходил за машиной. После моего вопроса, будут ли скидки, сообщил, что, если мы приехали за скидками, то нам лучше сразу покинуть машину. Ситуация даже не требует разъяснений, отношение просто скотское, заинтересованности в клиенте нет никакой.

    Миха Зыков
    2 сентября 2019 г.
  • Выбирали между обновленным РАВ и CR-V, однозначно, новая машина, кредит с 50% первым платежом. Обратились в несколько конкурирующих автосалонов с просьбой записать на тест-драйв и консультацию. Нам хотелось прие... Выбирали между обновленным РАВ и CR-V, однозначно, новая машина, кредит с 50% первым платежом. Обратились в несколько конкурирующих автосалонов с просьбой записать на тест-драйв и консультацию. Нам хотелось приехать в согласованное время, увидеть и «пощупать» машины, получить варианты по комплектациям и модификациям, принять решение и оформить. Собственно, так оно и вышло. Ответивший оператор сообщила, что в субботу на 10-30 9как мы и просили) нас будет ждать менеджер Сергей, мы сможем задать ему все вопросы, а затем провести тест-драйв. Специалист четко и по сути рассказал о разнице в модификациях, сразу смог сказать, какой цвет есть на складе, какой в пути (можно взять через неделю), а какой нужно заказывать. Оформление автомобиля в кредит занято 6 часов, забрали машину на следующий день. Нареканий нет.

    Tamachi
    18 сентября 2019 г.
  • Издержки большого автосалона

    Лучше 28% других дилеров

    Сначала долго выбирал марку машины, потом дошло до автосалона. Решением была тойота рав, новая или с небольшим пробегом. Про модификации хотелось послушать менеджера и заодно посмотреть при этом прайс-лист, чтоб... Сначала долго выбирал марку машины, потом дошло до автосалона. Решением была тойота рав, новая или с небольшим пробегом. Про модификации хотелось послушать менеджера и заодно посмотреть при этом прайс-лист, чтобы понимать, за что я плачу. Я остановился на Ролф-Ясенево по причине удобных подъездных путей, наличия большой стоянки и банка рядом. Планировал сразу оформить машину в кредит и на ней же уехать. Менеджер после длительного разговора (мне ж надо было получить ответы на все вопросы!) явно нервничал. Создалось ощущение, что предприятие работает так, будто продает пирожки: о ценности клиента никто не думает. В итоге машину не взял, ушел к их конкурентам. Там уделили внимания столько, сколько требовалось.

    Игорь Д
    3 сентября 2019 г.
  • Хочу поделиться своей историей обслуживания автомобиля в Toyota Центр Ясенево. Я являюсь их постоянным клиентом. Ранее всегда доверял им машину, никаких нареканий не было. Если подсчитать, то в среднем за обслуж... Хочу поделиться своей историей обслуживания автомобиля в Toyota Центр Ясенево. Я являюсь их постоянным клиентом. Ранее всегда доверял им машину, никаких нареканий не было. Если подсчитать, то в среднем за обслуживание машины за несколько лет я оставил 1 000 000 рублей. И все было бы хорошо, если бы не вчерашний случай… Как всегда, заранее записался на ТО. Приехал к назначенному сроку, без проблем сдал машину. Сотрудник сказал, что в 4 часа вечера я смогу ее забрать, но предварительно со мной свяжутся. Вызывать такси, и ехать куда-либо уже не было смысла, поэтому я отправился в зону ожидания. Ровно в 4 решил проверить, что там происходит, и увидел свое авто на выходе. Подошел к менеджеру, чтобы узнать, что да как. Я думал, сейчас расплачусь, и поеду по делам. Не тут то было! В ответ я услышал, что ею еще даже не начали заниматься. Потерял полдня, а автомобиль так и не отремонтирован. Я не понимаю, почему нельзя было подойти ко мне, и оповестить, что ремонт затягивается?! Тогда бы я вызвал такси, и поехал бы по своим делам. Наплевательское отношение даже к своим постоянным клиентам! Был возмещён до предела. Уговорили меня поменять водительскую ручку и молдинги. В 5 забрал машину, так как уже не мог больше ждать. ТО соответственно мне так и не сделали. В общем, я разочарован. Буду подыскивать более пунктуальный салон, в котором ценят время своих клиентов.

    Владислав
    10 июля 2019 г.
  • Тойота Центр Ясенево

    Лучше 28% других дилеров

    В 15 году покупал в салоне Тойота Центр Ясенево Прадо, претензий к машине и оформлению сделки не имею. Все прошло более-менее благополучно. Но вот о сервисной службе есть что сказать — накопилось. Надо проинформ... В 15 году покупал в салоне Тойота Центр Ясенево Прадо, претензий к машине и оформлению сделки не имею. Все прошло более-менее благополучно. Но вот о сервисной службе есть что сказать — накопилось. Надо проинформировать других людей. Очень навязчиво предлагают установку дополнительного оборудования. Я в целом не против предложений, но зачем это делать 4 раза?! Работают долго. Последний раз обещали диагностику завершить за 1,5-2 часа, а на самом деле прошло более 4 часов! Ребята, это перебор, я не могу так бездарно сливать свое время. И мастер все время дезынформирует по времени — каждый раз по телефону говорит, что закончит через 15 минут, но это происходит только в его параллельном мире. И еще неприятный момент — после последнего ТО на задней двери появилась вмятина. В общем, мой совет такой: не принимайте автомобиль не глядя, не повторяйте моих ошибок. Внимательно осматривайте после ТО. И ориентируйтесь на то, что ждать придется в 2 раза дольше, чем вам пообещали. И цены тут высоковаты. Так что я думаю, надо искать другой сервис.

    Paul Master
    2 августа 2019 г.
`