Отзывы на автосалоны
дилерской сети АвтоГЕРМЕС

  • В данном салоне покупала Kia Sportage, осталось очень довольна. Менеджеры дают полную консультацию по автомобилю, рассказывают о всех плюсах и минусах. После проведения тест-драйва я решилась на покупку. Машину... В данном салоне покупала Kia Sportage, осталось очень довольна. Менеджеры дают полную консультацию по автомобилю, рассказывают о всех плюсах и минусах. После проведения тест-драйва я решилась на покупку. Машину я брала в кредит,благодаря правильной работе сотрудников по кредитованию, банк быстро одобрил мою заявку. В итоге от момента обращения до того как я села уже в своё авто, прошло всего два дня. Вот только потом я заметила, что случайно (доверяла салону что не стала перечитывать) подписала договор страхования жизни. Как мне объяснили (я снова обратилась в салон) иначе не дали бы пониженную ставку по кредиту.

    Л
    Лиза
    24 сентября 2019 г.
  • Стараются для своих покупателей

    Лучше 65% других дилеров

    По совету знакомых обратилась в этот автосалон для подбора Picanto. Созвонилась с менеджером Виктором. На месте были предложены выгодные условия по сдаче Гранты 2015 г.в. в трейд-ин. Единственное, на мой взгляд,... По совету знакомых обратилась в этот автосалон для подбора Picanto. Созвонилась с менеджером Виктором. На месте были предложены выгодные условия по сдаче Гранты 2015 г.в. в трейд-ин. Единственное, на мой взгляд, не стоит так активно навязывать дополнительное оборудование. В остальном все понравилось, шли на компромисс. В кредитном отделе тоже старались подобрать лучшие условия. Однако кредит мне не одобрили. Решила подкопить, а пока поезжу на своей старой машине, она еще очень даже ничего.

    Л
    Лариса Чернышкова
    14 августа 2019 г.
  • После каждого посещения автосалона у меня остаются только положительные эмоции. И при покупке нового Sandero, и во время первого ТО, и при внеплановом обращении к мастерам относительно эксплуатации автомобиля –... После каждого посещения автосалона у меня остаются только положительные эмоции. И при покупке нового Sandero, и во время первого ТО, и при внеплановом обращении к мастерам относительно эксплуатации автомобиля – везде результатом довольна. Консультанты внимательные и отзывчивые, идут на уступки, стараются максимально упростить процедуру покупки машины. Мастера сервиса знают свою работу, не открещиваются от гарантийных обязательств. Дилер соблюдает все фирменные стандарты Renault, за что ставлю ему самую высокую оценку и могу рекомендовать как покупателям, так и автовладельцам.

    О
    Ольга Максакова
    22 декабря 2019 г.
  • Приобрел здесь Сузуки Гранд Витару в кредит на выгодных условиях. Теперь обслуживаю ее здесь регулярно. Устраивает всё начиная от сервиса и заканчивая компетентностью специалистов. Спасибо приемщику Василию. Все... Приобрел здесь Сузуки Гранд Витару в кредит на выгодных условиях. Теперь обслуживаю ее здесь регулярно. Устраивает всё начиная от сервиса и заканчивая компетентностью специалистов. Спасибо приемщику Василию. Всегда вежливо общается и принимает автомобили. За покупкой Сузуки и ремонтом только сюда!

    Ф
    Федор Скшиневский
    19 октября 2019 г.
  • Постоянный спам

    Лучше 44% других дилеров

    Что ж, руководство салона, вы сами захотели, чтобы я написал этот отзыв. Ну, тогда, ловите! Ваш спам меня слишком утомил. Все обернется бумерангом, ведь я просил перестать. Теперь терпите последствия своего выбо... Что ж, руководство салона, вы сами захотели, чтобы я написал этот отзыв. Ну, тогда, ловите! Ваш спам меня слишком утомил. Все обернется бумерангом, ведь я просил перестать. Теперь терпите последствия своего выбора. Примерно в конце марта купил у них машину: белую Киа Риа, воспользовался программой трейд-ин. Менеджер не ответил мне, что данной программой можно оформлять только на владельца авто, а не на любого человека. Как вы уже поняли, в этом был косяк: за те деньги, которые предлагает салон, можно было бы быстрее продать на барахолках. Как говорится, ничего личного, это капитализм. Но ладно, идем дальше. Ждать машину пришлось очень, прям очень долго. В назначенный день мы пришли в пол четверго дня, а ушли без десяти одиннадцать вечера. Сам не понял, что они так делали. По телефону специально уточнил на счет КАСКО «Ингосстрах». Менеджер любезно мне ответил, что таковое имеется. Однако по факту же ничего не отказалось. Мне следующей день ждать не варик: сами посудите, машина без номеров, ее каждый дурак, коих в моем дворе полно, может поцарапать, снять колеса, а я ничего сделать не могу. В общем, выбора не было. Взял их КАСКО. Как итог, можно сказать следующее: машину пришлось оформлять на маму из-за трейд-ина, ведь работникам не пришло ничего умнее, кроме как сказать мне об этом после оплаты. С КАСКО тоже развели, поскольку в салоне оно отвратное и не стоит своих денег. Маме пришлось еще и меня вписывать, из-за чего КАСКО и ОСАГО подорожали. Теперь мне придется через год оформлять машину на себя. Благодарю вас, менеджеры салона. Если столько ждать машину, то можно увидеть, как мамонты заново рождаются и вымирают. Особенно позабавила ситуация с сигнализацией: они не могли настроить ее часа два. Причем менеджер вышел из салона раньше, чем ушли мы. Теперь они постоянно звонят как мне, так и моей маме. Задают вопросы о машине, которая вроде ездит. Они теперь предлагают всякие аксессуары и прочий мусор. Например, хотят диагностику провести «бесплатно». Раз отказал. Звонят через неделю. Послал. Через полчаса слышу, как они навязывают услуги моей маме. Вот про диагностику: машине 2 месяца было на тот момент, 4 тысячи километров и все. Зачем постоянно спамить людям? Ну что, что простите, с ней могло произойти за 60 дней? Если с ней что-то не так будет, то вы первые ее чинить будете по гарантии.

    К
    Константий Орлов
    1 марта 2019 г.