Эта сеть достаточно давно занимается розничной торговлей автомобилями самых известных мировых брендов – Peugeot, Ford, Suzuki, Mazda, Kia, Nissan и многих других. Опытные специалисты ждут клиентов в комфортных автосалонах и готовы ответить на все интересующие вопросы, всегда помогут определиться с выбором.
В компании постоянно проходят акции на определенные модели машин. Получив карту клиента, можно стать участником дисконтных накопительных программ. Карта будет действовать во всех салонах сети.
Преимущества сотрудничества с дилером Автомир
Cвоим клиентам компания предоставляет только лучшие услуги:
возможность кредитования авто;
оформление страхового полиса;
качественный ремонт любой сложности;
поддержка на дороге от технической службы (выезд группы специалистов, эвакуатора);
лизинг вместе с ведущими банками страны;
обмен авто на новое;
прокат машин;
установка дополнительного оборудования.
Стать обладателем машин Форд, Пежо, Мазда, Киа, Ниссан, Судзуки можно с помощью сайта Autospot.
У официального дилера «Автомир KIA» Крылатское и он, действительно официальный, проверено, брал авто KIA CERATO NEW – давно мечтал о таком злюке. Вид у него очень привлекательный. И механика есть, что меня очень...
У официального дилера «Автомир KIA» Крылатское и он, действительно официальный, проверено, брал авто KIA CERATO NEW – давно мечтал о таком злюке. Вид у него очень привлекательный. И механика есть, что меня очень обрадовало. Покупали по согласованию с женой, она у меня теперь тоже, продвинутый водитель. Выбрали что-то между – не тебе не мне.
Да, еще и по такой цене даже лизинг оформлять не пришлось… Всем рекомендую. Я человек простой, живу за городом и очень давно. Вот решился поменять свою «ласточку 5-ку» и не пожалел. Думал отношение будет предвзятое, но нет, сервис понравился, как модно, сейчас говорить. Спасибо.
Надеюсь, если я все изложу в письменном виде, вы от меня отстанете. Хотя это как повезет еще. Брал замечательное авто Sportage для сына. И все бы ничего, если бы сервис этого салона меня не доставал. Писать вооб...
Надеюсь, если я все изложу в письменном виде, вы от меня отстанете. Хотя это как повезет еще. Брал замечательное авто Sportage для сына. И все бы ничего, если бы сервис этого салона меня не доставал. Писать вообще не хотел, но вы меня сума сводите. Зачем вы мне постоянно звоните? Меня ваш сервис не устроил и обслуживание, в том числе, я вам это сто раз объяснял, так зачем же мне названивать?!!! Пометьте в своей базе это как-то, я вас прошу по-хорошему.
Мне не понравилось все – начиная с того, что провели мы с мамой у вас больше 8 часов, да! Представьте. Для пожилого человека это вообще кошмар, если бы знал я ее никогда бы с собой не взял, но было поздно. Во-первых, про систему TRADE IN эти товарищи вообще ничего не знают, ни как это делать, ни как нотариально и документально оформлять сделку. Ничего не говорят и не предупреждают. Авто формально на мать записано, а новое брал на себя. Оказывается, так нельзя было. Почему вы сразу не сказали, еще, когда я у вас на сайте заявку оформлял, мы же все обсуждали и уточняли.
В итоге все пришлось переоформлять и сказали мне об этот в самый последний момент, когда все было оплачено, и деваться уже некуда было. Маму пришлось вписывать в страховые полисы, которые пришли с франшизой, и по этим двум категориям их сумма увеличилась на треть. Да зачем оно мне такое нужно было. Через год снова тратится на переоформление в паспорте лишний штамп, очень благодарствую вам.
Потом с этой подарочной сигнализацией навозились, система зависла и они оформить не могли, а параллельно обслуживать всех, вы могли!!?? система же зависла – так разберитесь с одним потом с другим. Люди приезжают и уезжают на своих авто, а мы сидим. Просто шок. В итоге мы дождались авто, а пригнал его очень «представительный мужчина». Который не уважает ни себя, ни других, так как не потрудился даже ноги почистить. Так и плюхнулся в салон (без ковриков, представляете) и вышел вальяжно, как из своего и пофиг, что на улице дождь. Нет слов. С горем пополам мы вырвались из ваших цепких рук бесчинства.
Вот теперь, ЗАЧЕМ вы мне звоните и постоянно что-то предлагаете. Прекратите! Убедительная просьба. Я к вам больше никогда и ни за что и другим не советую. Не доводите до греха. Отстаньте.
Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но...
Автосалон Германика — это сплошное недоразумение. Купил полгода назад здесь Фольксваген Поло, потратил много времени, ощутил к себе плохое отношение. Ключевым моментом в покупке стала скидка — чуть мене 20 %. Но машины не было в наличии, пришлось ждать 10 дней. Оформление тоже было неприлично долгое. Думал, приеду и в тот же день уеду на новом авто, но получилось по-другому: приехал, заплатил и пришлось ждать 4 дня, только потом выдали автомобиль. Пришлось кататься туда-сюда, а представлял, что приобретение нового авто — это удовольствие. Как бы не так.
И это не все злоключения. Начались проблемы с коробкой передач, практически на следующий день. Автомат не переключался на высшую скорость без сильного продавливания педали акселератора. Обратился в Германику, мастер посмотрел, сказал, что проблем нет. Я уехал в надежде, что все-таки ситуация наладилась, но нет, снова столкнулся с проблемной работой АКПП, снова обратился в ДЦ. В итоге машину забрали на ремонт и все-таки занялись устранением проблемы. Заняло это 2 недели! Я очень недоволен. Покупал новую машину, а столкнулся с геморроем. Отношение к клиенту не радует. Не рекомендую эту компанию.
Полгода назад взял здесь Хюндай Солярис с пробегом. Персонал нормальный, предлагали различные комплектации, приводив и плюсы и минусы каждой, но на приобретении не настаивали, все исключительно по делу. Дали вре...
Полгода назад взял здесь Хюндай Солярис с пробегом. Персонал нормальный, предлагали различные комплектации, приводив и плюсы и минусы каждой, но на приобретении не настаивали, все исключительно по делу. Дали время осмотреть машину, проверить работоспособность функций. Единственный напряженный момент возник при оформлении доков, долговато ждать пришлось. А так, после посещения салона впечатление у меня осталось положительным.
О, мой дорогой Автомир, что возле метро Щелковское. Я у вас покупала Хендай Солярис. Как я о нем мечтала, но вы такую ложку дегтя добавили в этот радостный для меня день, что в двух словах и не сказать, но я поп...
О, мой дорогой Автомир, что возле метро Щелковское. Я у вас покупала Хендай Солярис. Как я о нем мечтала, но вы такую ложку дегтя добавили в этот радостный для меня день, что в двух словах и не сказать, но я попробую.
Как и любой женщине собрать энную сумму денег по внутреннему менталитету очень тяжело. Поэтому, я решила большую часть стоимости внести – остальное добрать в кредит. Ну вот, что сложного? Во-первых, это длилось мучительно долго, хотя и по согласованию, я же не на абум приехала, а данные мы с вами неделю назад заполняли, зачем спрашивается? Ой!!!
Ну в кабинетах чисто, конечно, а вот салон – оставляет желать лучшего. Для клиентов о комфорте вообще и говорить ничего, если 1 или два диванчика, вроде на весь зал, о чем может идти речь. Хоть автоматы с кофе есть – платным, конечно. Были выходные и посетителей, соответственно много. Я барышня не молодая, а вы меня заставили полдня на ногах простоять. В общем, вам что-то нужно решать, с сервисом и комфортом. И менеджеры ваши не уделяют должного внимания. Мне по сто раз одни и те же вопросы задавали, как я устала отказываться снова и снова...
Конечно, авто я получила и только этим и осталась довольна, но и та том спасибо.