Hyundai

Отзывы на автосалоны
дилерской сети Favorit Motors

  • Салон разочаровал полностью

    Лучше 77% других дилеров

    Покупал здесь автомобиль пару месяцев назад. Как-то расстроился от такого отношения персонала. Всё происходит слишком долго, нудно и неорганизованно. Менеджер долго возился и искал в базе данных нужный мне автом... Покупал здесь автомобиль пару месяцев назад. Как-то расстроился от такого отношения персонала. Всё происходит слишком долго, нудно и неорганизованно. Менеджер долго возился и искал в базе данных нужный мне автомобиль. В итоге попросил его рассказать хоть про что-нибудь, иначе я вообще бы засел там на неделю. В итоге всё-таки дошли мы до нужной машины. Это была Оптима 2018 года. Выбрали цвет, который был доступен в салоне, и отправил меня молодой человек за тридевять земель оформлять документы. У них там реально огромный салон, проще на этой же машине от одного конца до другого доехать. С оформлением тоже долго возились, ждали, пока программу починят, хотя она работала на соседнем компьютере. В общем, надо запасаться терпением, прежде чем сюда идти. Оформил, на следующий день забрал машину. Но оказалось, что на этом все приключения только начались. Машину мне продали с дефектами. Скорее всего, даже подержанную. Но с этим ещё предстоит разобраться. Ей уже через месяц понадобилась помощь специалистов, обычно новые машины так себя не ведут. Уже раза три ездил в салон с данной проблемой и этим же вопросом, но ничего внятного пока что не услышал. Да и документы подписаны. Как быть и что делать в сложившейся ситуации не знаю. Буду что-то как-то думать. Надеюсь, обойдётся намного проще, чем я себе сейчас представляю. Хотя, если учитывать, как медленно шевелятся местные сотрудники, то, видимо, вопрос с авто затянется ещё на полгода. Даже ваши чаи, кофе и красивый интерьер никак не спасают ситуацию, когда продают хлам вместо нового автомобиля. Не рекомендую!

    Андрей Зигнер
    30 июня 2019 г.
  • Приехал в автосалон, чтобы узнать все моменты по сдаче автомобиля по системе трейд ин. В итоге сдал старую машину по не самой роскошной цене, но получил хорошие бонусы на покупку новой. Всё равно остался доволен... Приехал в автосалон, чтобы узнать все моменты по сдаче автомобиля по системе трейд ин. В итоге сдал старую машину по не самой роскошной цене, но получил хорошие бонусы на покупку новой. Всё равно остался доволен, потому что сам потратил бы много времени на продажу. Теперь я счастливый обладатель кии спортейдж 2018 года. Очень рад, что обратился в фаворит моторс.

    Сгибов Игорь
    21 июля 2019 г.
  • Два месяца назад попал в аварию. Обратился в страховую компанию, направили на гарантийный ремонт в этот автосервис. Оформили все необходимые документы достаточно быстро. Получил направление на ремонт, которого ж... Два месяца назад попал в аварию. Обратился в страховую компанию, направили на гарантийный ремонт в этот автосервис. Оформили все необходимые документы достаточно быстро. Получил направление на ремонт, которого жду до сих пор. Сначала сотрудники сказали просто ждать звонка, который будет в течении 2-3 дней максимум. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Самостоятельно приехал в сервис, узнать, что там и как, движется ли вообще моя «вымышленная» очередь. После часа ожидания ко мне вышел сотрудник, ответственный за ремонт, сфотографировал повреждения, что-то записал. Сказал, что теперь надо ждать ещё в районе двух недель. За это время они сделают заказ детали, она придёт в сервис, и ремонт наконец-то начнётся. Спустя 2 недели я снова самостоятельно обратился в сервис. Достучался до администратора, который проверил заказ. Оказывается, он уже давно лежит на складе, но меня никто не оповестил об этом. Деталь была не совсем той, которая подходит к моему автомобилю. Без всяких извинений они переоформили заказ и снова я услышал «Ожидайте, Вам позвонят». Сижу, жду. Ни звонка, ни детали, ни ремонта я так и не получил. Из принципа не обращаюсь в другой салон и не ремонтирую самостоятельно. Хотя со вмятиной ездить уже надоело. Видимо, автосервис побьёт все рекорды по длительности ожидания замены всего-то навсего одной несчастной детали. Если у вас есть лишнее время, нервы и желание ездить на разбитой машине неизвестное количество времени, но обращайтесь прямиком в Фаворит. Здесь вам всё это обеспечат с великим удовольствием.

    Николай Зинкевич
    3 июня 2019 г.
  • Купил Киа К5

    Лучше 70% других дилеров

    Приобретал авто Kia K5 в начале ноября 2020. Срок ожидания авто составил чуть более недели. Как и во всех салонах нагрузили авто допами. Работу менеджера Алексея оцениваю на 5, клиентоориентирован, понятно чт... Приобретал авто Kia K5 в начале ноября 2020. Срок ожидания авто составил чуть более недели. Как и во всех салонах нагрузили авто допами. Работу менеджера Алексея оцениваю на 5, клиентоориентирован, понятно что допами нагружать они обязаны, вопрос суммы. Авто выдали в срок прописанный договором, отличная предпродажная подготовка.

    Ivan Amadeus
    21 декабря 2020 г.
  • Купил здесь популярную Киа Рио, условия на нее здесь были установлены самые лучшие по городу. Я много времени потратил, чтобы досконально сравнить, что предлагают в других салонах. Фаворит Моторс Юго-Восток оказ... Купил здесь популярную Киа Рио, условия на нее здесь были установлены самые лучшие по городу. Я много времени потратил, чтобы досконально сравнить, что предлагают в других салонах. Фаворит Моторс Юго-Восток оказался самым выигрышным вариантом. И я отправился туда, понимая, что на деле может быть не все так гладко. Мероприятие прошло хорошо, пожаловать не на что. Общались с менеджером не долго, но продуктивно. Он успел мне рассказать о важных нюансах оформления и некоторые полезные сведения про модель. Вся эта информация оказалась полезной, так что за обслуживание ставлю твердую 5. Оформление заняло немного времени — уже через 1,5 часа после того, как я приехал, я стал владельцем новой машины. Благодарю за хорошую работу.

    Григорий Михеев
    25 августа 2019 г.