Компания занимается розничной торговлей автомобилей самых известных марок в мире. С ее помощью можно стать обладателем новых моделей Киа, Мазда, Фольксваген, Тойота, Ягуар и многих других.
Сотрудники автосалонов в Москве предложат лучший сервис и обслуживание, предоставят ответы на все интересующие вопросы, а также помогут определиться с выбором необходимого автомобиля. Также в сети салонов есть учебный центр, посредством которого компания повышает квалификацию своих специалистов.
Плюсы приобретения машины с дилером Мейджор
Для покупателей постоянно действуют такие предложения:
сотрудничество с корпоративными клиентами н специальных выгодных условиях;
послепродажный сервис;
предоставление авто в аренду;
услуги поддержки на дороге при необходимости;
кредитование и страхование;
лизинг.
С помощью Autospot можно быстро купить автомобили Kia, Jaguar, Toyota, Mazda, Volkswagen и другие у официального российского дилера Major.
Задумался о перемене старого Кугу на новый Форд. Отправился в официальный автосалон Major Auto на 47 км. Потестил там машину, пообщался с приветливым менеджером Олесей. После этого посетил другой салон, в итоге...
Задумался о перемене старого Кугу на новый Форд. Отправился в официальный автосалон Major Auto на 47 км. Потестил там машину, пообщался с приветливым менеджером Олесей. После этого посетил другой салон, в итоге вернулся на 47 км, потому что условия лучше, а цены – ниже. Точно не прогадаете. И спасибо Олесе, которая терпеливо выслушивала все мои вопросы, отвечала и в общем очень и очень помогла. Рекомендую!
В отделе продаж ребята стараются. Рассказали, как формируется цена на покупку авто, на чем можно потерять, а на чем нет. Помогли определиться с комплектацией Pajero Sport. С ценами хитрят, зазывают к себе. На са...
В отделе продаж ребята стараются. Рассказали, как формируется цена на покупку авто, на чем можно потерять, а на чем нет. Помогли определиться с комплектацией Pajero Sport. С ценами хитрят, зазывают к себе. На сайте вижу одни цифры, приезжаю в автосалон – ценник процентов на 40 дороже от заявленного. Желание покупать улетучивается. Лучше приезжать за машиной в конце месяца, когда у менеджеров горит план продаж, и они более щедры. Так я и сделал, сэкономив приличную сумму и купив ту машину, которую хотел.
В этом салоне качественное обслуживание и нормальные условия. Помогают определиться с выбором, я долго сомневался, но тут проконсультировали в деталях по всем плюсам и минусам четно объяснили. В тот же день опре...
В этом салоне качественное обслуживание и нормальные условия. Помогают определиться с выбором, я долго сомневался, но тут проконсультировали в деталях по всем плюсам и минусам четно объяснили. В тот же день определилась с выбором машины.
«Мэйджор Авто» на Цветочном – просто теперь некуда деваться! – это должно стать вашим официальным лозунгом. Теперь по порядку. Как и было прочитано лично мною в многочисленных отзывах на сайте – сервис просто **...
«Мэйджор Авто» на Цветочном – просто теперь некуда деваться! – это должно стать вашим официальным лозунгом. Теперь по порядку. Как и было прочитано лично мною в многочисленных отзывах на сайте – сервис просто *****. И так оно и было до определенного момента. Нужен был недорогой и большой автомобиль, при чем, срочно размениваться на кредиты и поиски не было ни средств, ни сил, ни времени. Приобрели Renault Lodgy. И вид приличный и комплектация и характеристики и, продали без проблем на высшем уровне. А потом, когда пришлось обратиться по гарантии, которую между прочим, признали и авто забрали на сервис, вроде бесплатный, все пошло на перекосяк. Но мы ждали. Прошел месяц, пока пришел хоть какой-то ответ. Мы оказывается так долго дожидались только официального эксперта и диагностики, его что из «штаба» запрашивали, на одну то единицу. Потом два месяца мы ждали запчастей, которых, значит нет даже у производителя и теперь вот нас завтраками кормят – наелись!
А мы, все страну обвиняем и на правительство сетуем. А вот оно, – официальный дилер. Шок был, есть и продолжается и этим хочется поделиться. Большая просьба верните авто или деньги сколько можно, какие прогнозы и когда все это закончится. Писать долго не хотел, но уже просто нет сил и терпения.
Приобрел бу авто, ездил некоторое время и все было отлично. Потом появился скрип в колесе и я решил поехать устранить и заодно сделать полную диагностику (при покупке не делал). По итогам диагностики обнаружилис...
Приобрел бу авто, ездил некоторое время и все было отлично. Потом появился скрип в колесе и я решил поехать устранить и заодно сделать полную диагностику (при покупке не делал). По итогам диагностики обнаружились некоторые незначительные недостатки одним из которых был слабый заряд аккумулятора. Решил отдать на зарядку и тут понеслось. Во время зарядки выяснилось, что акк в нерабочем состоянии, надо менять. Решил поездить некоторое время и поменять позже. Не тут-то было, на след день система выдала ошибку устройства контроля зарядки АКБ, через некоторое время поездки оставил авто на час и вернулся, завелся еле еле. Позвонил в мэйджор новая рига, сказали срочно приезжать и менять акк и делать прошивку (но прошивка для вас бесплатно будет), поменяли, типа прошили, но, оказывается, их компьютер находит постоянно ошибку , которую не видно на компьютере авто и надо добавить денег за устранение, все сделали, по приезду домой оказалось , что перестали работать парктроники,с самого утра следующего дня позвонил и сообщил о проблеме, приемщик сказал, что надо вопрос согласовать с руководством. В итоге согласовали в конце рабочего дня))) Серьезность согласования удивила. Надо делать диагностику, если наша вина , то бесплатно, если не наша, то за ваш счет. На вопрос , а как я узнаю чья вина ответили, что все на доверии))). В общем, ездил к ним несколько дней подряд, потерял кучу времени и, естественно, денег. Вот теперь даже сомневаюсь, что с моим АКБ были проблемы и они там чего-то не нахимичили..Что касается времени, оно всегда отличается на пару часов в бОльшую сторону. Относительно выше описанного скрипа из-за которого приехал, он появился опять, но они, естественно, не виноваты, причина уже в другом. Короче говоря, если уж они гарантийные авто обслуживают отвратительно, то после гарантии будут сосать из вас деньги без остановки. Приехал с одной проблемой а хапнул огромное количество, после каждой поездки к ним с одной проблемой домой приезжал с несколькими. Не скажу за гарантийные, а постгарантийные не обслуживайте у них ни за что...