Эта дилерская сеть занимается продажей автомобилей японской автомобилестроительной компании. В салоне можно приобрести новые модели кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Mazda 6 и 3 (в кузове хэтчбек или седан).
Сотрудники шоу-рума с радостью помогут определиться с выбором и ответят на все вопросы по поводу той или иной модели, а также подробно расскажут о всех действующих акциях и скидках.
Преимущества приобретения
Автосалон СИМ предлагает своим клиентам лучшие услуги, среди которых:
кредитование на выгодных условиях;
Trade-in – программа обмена старого автомобиля с пробегом на новый;
страхование;
лизинг;
специальные охранные системы;
гарантия качества;
аренда машины от салона на время ремонта собственного авто;
оригинальные запчасти;
диагностика и сервисное обслуживание.
С помощью сайта Autospot, который сотрудничает только с официальными дилерами, можно быстро купить в Москве понравившуюся модель Мазда по оптимальной цене.
Решил поменять свой старый автомобиль на Suzuki Vitara. Выбрал салон СИМ на Ленинградке – друг здесь покупал машину и остался довольным, можно сказать пошел по его рекомендации. В целом все понравилось. Машину к...
Решил поменять свой старый автомобиль на Suzuki Vitara. Выбрал салон СИМ на Ленинградке – друг здесь покупал машину и остался довольным, можно сказать пошел по его рекомендации. В целом все понравилось. Машину купил, менеджеры помогли выбрать подходящий вариант. Оформили все документы быстро, особенно порадовало наличие ПТС, никакой волокиты и авто сразу забрал.
Этот салон и впечатлили и удивили! И вообще все отрицательно, просто слов нет. Решился сдать свое авто по договору КП по схеме Трейд-Ин. Спустя немного времени, начал получать непонятные штрафы и непонятно за чт...
Этот салон и впечатлили и удивили! И вообще все отрицательно, просто слов нет. Решился сдать свое авто по договору КП по схеме Трейд-Ин. Спустя немного времени, начал получать непонятные штрафы и непонятно за что. Звоню по номеру, указанному на сайте, на что мне заявили, что отношения к этому не имеют и являются другим структурным подразделением. Так переключите меня в нужный отдел, на что ответ последовал не менее впечатляющий – мы не колцентр и никого никуда не переключаем. Нашел еще несколько контактов, но все безрезультатно.
В итоге, – не пользуйтесь этим разводом или внимательно изучайте условия и сдавайте только на своих. Вывод таковой – у СИМ и его представителей нет никакой заинтересованности в клиентах, тогда снимите эту услугу и не мучайте ни себя, ни людей. Хотя я вашим сервисом и пользовался – средней паршивости, но цена устраивала. Теперь принципиально нет!
В автосалоне СИМ приобрел машину Киа максимальной комплектации — это была уже вторая покупка здесь. Но похоже — последняя. Возникли проблемы с доп. Оборудованием, за которое я заплатил хорошие деньги, а теперь ж...
В автосалоне СИМ приобрел машину Киа максимальной комплектации — это была уже вторая покупка здесь. Но похоже — последняя. Возникли проблемы с доп. Оборудованием, за которое я заплатил хорошие деньги, а теперь жалею. Речь о топовой сигнализации, которую установили коряво. На первом же техобслуживании я сказал об этой проблеме. Когда машину забирали, услышали уверения, что неполадки устранены. Оказалось, что это далеко от истины, ведь многие функции дистанционного управления так и не работали.
Попытался связаться с руководством, вежливо просил что-то решить с ошибками монтажа, но на удобное время договориться не смог. Помощь получил со стороны производителя сигнализации.
Теперь вывод: квалификация специалистов салона, устанавливающих допы — под большим сомнением. Лично я больше им ничего не доверю, мне моего времени и нервов жаль. Когда покупаешь авто с максимальной комплектацией, хочется наслаждаться поездками, а не расстраиваться из-за досадных косяков.
Приехали в этот салон купить машину. Менеджер сразу спросил критерии по каким подбирать машину. Мы все озвучили. Когда пошли смотреть машины выбор пал на хендай солярис. Уточнив цену менеджер сразу озвучил сумму...
Приехали в этот салон купить машину. Менеджер сразу спросил критерии по каким подбирать машину. Мы все озвучили. Когда пошли смотреть машины выбор пал на хендай солярис. Уточнив цену менеджер сразу озвучил сумму. Свой выбор мы остановили на данном автомобиле. В течении долгого времени мы осматривали автомобиль и было принято решение что это то что нам надо , и попросили тест драйф. Мы прокатились и решили перейти к оформлению документов , на что менеджер нам сказал подождите здесь (на улице) я сейчас вернусь. И он вернулся.....но сказал что этот автомобиль оказывается стоит на 150 000 р дороже. В каком мы были шоке и недовольстве говорить не буду ( потраченое время зря в этом салоне, мы могли бы съездить в другой) я спросила у менеджера где их начальник, на что мне был ответ А ЧТО. Развернувшись мы ушли пообещав салону оставить отзыв о них такой же какое было и отношение к нам. Отвратительное отношение к клиенту!!!
Редкий случай, когда салон можно рекомендовать поклонникам Мазды. Почти год назад приобретал здесь новую CX-5. Сделали самую большую скидку среди всех официалов, с которыми я контактировал в процессе поиска маши...
Редкий случай, когда салон можно рекомендовать поклонникам Мазды. Почти год назад приобретал здесь новую CX-5. Сделали самую большую скидку среди всех официалов, с которыми я контактировал в процессе поиска машины. Приняли б/у Ниссан в трейдин – не так выгодно, как ожидал, что компенсировали скидкой. После покупки пришлось дважды обратиться в сервис по гарантии. Все заменили без долгого ожидания и сложностей. Хотя владея ранее Ниссаном, столкнулся с проблемами замены по гарантии у другого дилера. Всегда приятно здесь находиться и общаться со специалистами сервиса.