Автоцентр Техинком является официальным представителем Lada и Citroen в Москве. Салон содержит весь модельный ряд: C4 Sedan, C3 Aircross, Granta, Vesta и другие. Посетив центр клиент имеет возможность приобрести автомобиль по программе Trade-in, которая помогает сэкономить средства на покупке нового авто.
Почему покупать машину стоит в автосалоне Техинком?
Для клиентов дилер предоставляет ряд преимуществ, таких, как:
запись на прохождение тест-драйва, благодаря которому можно узнать обо всех особенностях выбранной модели;
выгодные условия кредитования;
программа «Помощь на дороге» – позволяет воспользоваться профессиональной поддержкой;
оформление страхового полюса;
акции и специальные предложения при покупке авто и заказе услуг.
Autospot позволяет быстро найти и приобрести автомобиль марки Лада и Ситроен у надежного дилера, а также предоставляет 12% скидки от стоимости машины.
Хочу поделиться впечатлениями о покупке Lada XRAY Cross. Перед этим откатал 4 года на Granta Sport и решил поменять машину по программе Трейд-Ин. Я подозревал, что выгода будет сомнительной, но не думал что наст...
Хочу поделиться впечатлениями о покупке Lada XRAY Cross. Перед этим откатал 4 года на Granta Sport и решил поменять машину по программе Трейд-Ин. Я подозревал, что выгода будет сомнительной, но не думал что настолько. Салон ТЕХИНКОМ-Строгино находился недалеко от моей работы, и я недолго думая отправился туда. Могу отметить, что со стороны МКАД было удобно заехать к дилеру. Обещали быстро оценить старое авто и оформить документы на новое. Почти весь день я ждал «вердикта» по моей Гранте, параллельно с этим мне все это время пытались навязать дополнительную страховку.
Через какое-то время я сдался. Сделку наконец-то оформили, и я стал владельцем желаемого авто. Прошло не так много времени и у меня начались проблемы с замком на дверях.
Со спокойной душой я отправился исправить поломку по страховке. Меня, конечно, приняли, но после работы «мастеров» стало ещё хуже. Плюнул и починил двери у ребят на ближайшем СТО. За что такие деньги заплатил? Непонятно!
Письмо директору, которое так и не получилось отправит директору на сайте Техинком!
Здравствуйте, постараюсь коротко. В салоне приобретался март 2020 Авто Лада Ларгус Кросс в лизинг на юр. лицо и все прошло чрез...
Письмо директору, которое так и не получилось отправит директору на сайте Техинком!
Здравствуйте, постараюсь коротко. В салоне приобретался март 2020 Авто Лада Ларгус Кросс в лизинг на юр. лицо и все прошло чрезвычайно успешно, быстро и хорошо. Со стороны сотрудников центра полное понимание, помощь и поддержка. Пришло время 1-го ТО и отправил обращение/запрос в СТО по заключению договора на ТО , предоставление стоимости зимней резины и шиномонтажу. 21.10 Екатерина БУЛЫКИНА, Ассистент сервиса прислала договор, счет на ТО 1 и информацию по стоимости резины и шиномонтажу. Стоимсть шиномонтажа была указана 3500, не смотря на то, что с 19.10 в Вашем салоне акция на шиномонаж и стоимость 1400руб. На следующий день от лица(с адреса) Екатерины написала уже Юлия КОСТРОМИНА(как потом выяснилось) и уточняла про перечень услуг. Опять таки про акцию на шиномонтаж ни слова! Далее мы согласовали перечень, она после моего звонка в офис подтвердила акцию на шиномонтаж и выставила счет. В результате в счете указано широмонтаж 16 радиуса(единственные штатные колеса Ларгус кросс), а комплект резины выписан 15радиуса. После очередного звонка Юлии и уточнения, почему такая ситуация она сообщила: что вчера этим занималась не она, счет то же выписывала не она и она вообще не причем. На мой вопрос : что я согласовал присланную ранее калькуляцию с руководством и что резина 16 стоит дороже явно, он сообщила что ничего, доплатите проста и может выставит новый счет с более дорогой резиной. На вопрос обсудить данную ситуацию с ее руководителем, она переключила на Александра Смирнова, который полностью занял ее позицию и не видит ни каких проблем, что Юлия не обязана проверять счета и параметры резины, и просто выставят другой счет(с большей суммой). На мои сообщения что я полтора дня пытаюсь согласовать условия/цены Александр заявил что ассистенты не обязаны уточнять технические особенности и занял позицию как на рынке: хочешь бери, не хочешь иди дальше! Ни каких попыток сообщить что произошла ошибка, ни какого-нибудь извинения ни с чьей стороны(сотрудников СТО), не прозвучало и не планировалось. В этой связи были вынуждены отказать от услуг Вашего СТО и поискать СТО с более адекватным подходом и компетентными сотрудниками.
До Техинкома я посетил несколько салонов в поисках именно своей машины. Причем я ее уже себе ясно представлял: Х Рей Кросс в янтарном цвете, комплектация люкс, вариатор. Был несколько разочарован, то цвет не тот...
До Техинкома я посетил несколько салонов в поисках именно своей машины. Причем я ее уже себе ясно представлял: Х Рей Кросс в янтарном цвете, комплектация люкс, вариатор. Был несколько разочарован, то цвет не тот, то комплектация не та. Почему-то мне казалось, что с Ладой не будет проблем с наличием. В последнем салоне менеджер подпортил мне настроение. Назойливый оказался товарищ. Раздавал советы, настаивал что лучше механика, а не вариатор. Пытался прессинговать, что надо покупать здесь и сейчас. А за выбор ему еще потом спасибо скажу. Да как бы мне на машине ездить, а не ему? В Техинкоме подход оказался другой. Менеджер спросил пожелания, и без каких-то нравоучений, нашел в базе нужную мне машину. С советами не лез, только спросил, не хочу ли я опробовать свой выбор КПП на практике и предложил тест-драйв. В дальнейшем он контролировал весь процесс сделки, все прошло без проблем и на позитиве.
05.10.22 приехал в автосалон на Щелковском шоссе. Плохо ловит радиочастоты магнитола, которую я купил и установил в этом же салоне при покупке авто.
Продержали в салоне 7 часов. Сначала мастер уверял, что пробую...
05.10.22 приехал в автосалон на Щелковском шоссе. Плохо ловит радиочастоты магнитола, которую я купил и установил в этом же салоне при покупке авто.
Продержали в салоне 7 часов. Сначала мастер уверял, что пробуют другие магнитолы - не ловят тоже. К вечеру вынес вердикт, что все таки штатная (заводская) магнитола работает нормально, я просто купил низкого качества магнитолу и все вопросы к менеджеру, который продал мне машину и доп. оборудование. Но самое классное, что на следующий день утром при хорошем освещении я обнаружил, что мне расцарапали переднюю панель около посадки магнитолы.
БУДУ ВЕЗДЕ И ВСЕХ ОПОВЩАТЬ О ТОМ, ТО У ВАС РАБОТАЮТ ВАНДАЛЫ.
Купил в автосалоне УАЗ Пикап, теперь и обслуживаюсь по гарантии. Грамотно и без сопротивления исправили пару случаев, которые относятся к гарантийным. Допработы не навязывали, только предлагали. За отдельную пла...
Купил в автосалоне УАЗ Пикап, теперь и обслуживаюсь по гарантии. Грамотно и без сопротивления исправили пару случаев, которые относятся к гарантийным. Допработы не навязывали, только предлагали. За отдельную плату провели защиту задних фонарей, установили экспедиционный кунг (езжу много и на дальние дистанции). Ценник в автосалоне стандартный для всех дилеров. Снизил балл лишь зато, что иногда приходится долго ждать. Говорят – сделаем быстро, а сами затягивают. И никуда не метнешься, слоняешься по округе. А на деле половину времени машина просто стоит в цеху и ею никто не занимается.