Отзывы на автосалоны
дилерской сети ТоргМаш

  • Отзыв о дилере Торгмаш Lada

    Лучше 33% других дилеров

    Отличный автосалон, менеджер Максим честный парень, все говорит как есть, лишнего не предлагает, ценник разумный, где они накрутили, а где могут скинуть сказал сразу, без обмана. Сотрудник кредитного отдела, Сер... Отличный автосалон, менеджер Максим честный парень, все говорит как есть, лишнего не предлагает, ценник разумный, где они накрутили, а где могут скинуть сказал сразу, без обмана. Сотрудник кредитного отдела, Сергей, выше всех похвал, работает один за весь отдел, профессионал своего дела. Можно смело рекомендовать данный автосалон.

    Алексей
    8 ноября 2020 г.
  • Хочу рассказать всем, кто планирует посещать данный центр, о том, что же случилось со мной на днях. Обратился я в ТоргМаш для устранения неполадки. Всё шло хорошо до того, как начались поиски сервиса. Адреса сов... Хочу рассказать всем, кто планирует посещать данный центр, о том, что же случилось со мной на днях. Обратился я в ТоргМаш для устранения неполадки. Всё шло хорошо до того, как начались поиски сервиса. Адреса совершенно не совпадают. Может лучше бы я его и не нашёл тогда, кто знает. Нашёл, позвали мастера. Может он был в плохом настроении, но приступил к своей работе крайне неаккуратно и сразу порвал мне уплотнительную резинку края багажника, когда доставал оттуда колесо. Но это ладно, не так важно для меня. Но после этого сотрудник стал дерзить мне ещё больше. Разве с клиентами положено сразу общаться на «ты»? Он всё сделал, мне назвали цену. Она оказалась раза в 2 как минимум выше, чем я смотрел на сайте, пока ждал починки. Мне не стали объяснять такой рост цены. Ну а делать нечего, платить-то надо. Я сделал попытку узнать имя мастера, который делал мне машину, но администратор отказалась его называть и попросила не писать этот отзыв. Почему ваш клиент не может высказать своё мнение? Или вы только на приятности рассчитываете? Так их заслужить надо сначала. Кстати, стенда с книгой жалоб и предложений там тоже не оказалось. Странно. Позвали директора, он встал на сторону своих сотрудников и пожелал мне удачно ехать куда подальше. Мило с вашей стороны, спасибо, больше к вам ни ногой. Как видите, даже имя директора указать не могу, потому что на сайте его нет, бейджики сотрудники тоже не носят. Не рекомендую салон ни в коем случае!

    Игорь О.
    9 марта 2019 г.
  • Обратился я в этот центр, чтобы грамотные мастера сделали мне косметический ремонт автомобиля. Делали очень долго. Ждал звонка с сервиса, звонил сам спустя пару недель, но просили подождать ещё и ещё. То заказыв... Обратился я в этот центр, чтобы грамотные мастера сделали мне косметический ремонт автомобиля. Делали очень долго. Ждал звонка с сервиса, звонил сам спустя пару недель, но просили подождать ещё и ещё. То заказывали краску, которая у них закончилась, то какие-то там запчасти. Нельзя же одним разом заказ сделать поставщику. Нет, надо тянуть резину и как можно дольше трепать нервы клиенту, оставляя его без машины. Хотя ладно, делал по страховке, может поэтому и получилось дольше. То ли дело, если бы заплатил, да? А если бы ещё и каждому мастеру отдельно, то вообще бы, наверно, красота, за сутки непрерывной работы сделали бы. В общем, видна колоссальная разница в отношении сервиса к «гарантийным» клиентам, и к тем, кто полную стоимость готов отсчитать из своего кошелька, а не со страховой службы. Наконец-то машину мне отремонтировали. Был доволен, но первую неделю, пока не нашлось время внимательно всё рассмотреть. А краска-то уже начала отходить и слезать. И стук какой-то новый появился. Эх, знали бы страховые компании, куда вы эти деньги тратите. Но такой отвратительной работы я ещё в жизни не видел. Спасибо, показали. Больше совершенно не осталось желания иметь какие-то дела с этим сервисом. Я, наверно, даже сам симпатичнее сделаю и надёжнее. А ещё лучше вариант – найти нормальный автосервис и больше никогда не обращаться в UAZ на Иловайской. Испортили всё впечатление. Так теперь ещё и переделывать всю вашу бездарную работу. А это снова время, и снова нервы. Надеюсь, во второй раз не попадусь на таких же «мастеров» своего дела! Никому не рекомендую!

    Руслан И.
    21 июля 2019 г.
  • В салоне ТоргМаш (Иловайская) UAZ я получила все о чем мечтала. А именно, – хорошее вежливое обслуживание и честность за «так сказать, малые вложения». Большими финансами не располагала. Уговаривали на кредит…но... В салоне ТоргМаш (Иловайская) UAZ я получила все о чем мечтала. А именно, – хорошее вежливое обслуживание и честность за «так сказать, малые вложения». Большими финансами не располагала. Уговаривали на кредит…но нет, сколько насобирала – вот и мое. Я стойкая. Зато и авто подобрали соответствующее и денег не содрали и не нагрубили, и вообще я довольна. Ура! я с машиной. Всем советую и буду советовать.

    Кира
    15 июля 2019 г.
  • Сотрудники отдела продаж доброжелательны и расположены к покупателям. Но делятся не всей информацией. Приходится задавать перекрестные вопросы. Рекламе на сайте доверять не стоит. Зимнюю резину никто в подарок н... Сотрудники отдела продаж доброжелательны и расположены к покупателям. Но делятся не всей информацией. Приходится задавать перекрестные вопросы. Рекламе на сайте доверять не стоит. Зимнюю резину никто в подарок не даст. При покупке XRay Cross на автомате сказали, что резину дают только для механики. Наверное, что-то подобное говорят и тем, кто покупает механику, только наоборот. С кредитами и рассрочкой очень туманно. При кредитовании нужно застраховать жизнь на 5 лет, а для рассрочки внести крупную сумму. А во всем остальном – достойное место и хороший выбор.

    Артем Мизюк
    6 сентября 2019 г.