Официальный дилер У Сервис+ – выгодные условия покупки авто для каждого
В салонах дилерской сети У Сервис+ можно приобрести популярные модели автомобилей марок Subaru, Nissan, Infiniti и не только. Сделать покупку можно в одном из 12-ти автоцентров по Москве. Здесь можно пройти техобслуживание и воспользоваться услугами ремонта любой сложности. Специалисты У Сервис+ смогут провести тюнинг авто, доработав те или иные комплектующие. В дилерских центрах всегда в наличии все необходимые оригинальные детали и узлы для машин Ниссан, Субару и других.
Какими выгодными бонусами могут воспользоваться покупатели в центрах дилера У Сервис+?
Все клиенты сети получают преимущества, которые сделают покупку еще более приятной:
доступное кредитование с гибкими условиями и минимальными процентными ставками;
услуги страхования с выгодными условиями;
доступный лизинг для юридических лиц, а также услугу удаленного урегулирования убытков.
Получить дополнительную скидку на автомобили, приобретенные в салонах У Сервис+ – очень просто. Достаточно выбрать подходящую модель и оформить заказ через сайт Autospot.
Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базо...
Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базовой комплектацией на механике и с сигнализацией стоил 1 390 000 рублей. Долго обзванивал салон, со мной работал менеджер Дмитрий и с ним все обговорили, и меня все устраивало. По его совету я забронировал этот автомобиль, но немного насторожило то, что нужно будет внести сразу всю сумму денег, якобы если не внести всю сумму, то они не смогут выкупить ПТС. Ну да ладно, подумал я, потому что вся сумма и так была на руках. Но так как мы живем очень далеко от салона, пришлось все тщательно планировать. Мы выбрали день, когда наш менеджер будет работать (это важно). Но за день до обговоренной поездки мне позвонил Дмитрий и сказал, что начальство не разрешает продавать этот автомобиль по такой цене. Заявил мненовую цену – 1 430 000 рублей, да еще и без сигнализации, конечно, я расстроился, потому что бюджет уже был распланирован, но все таки согласился, так как машина нужна была уже позарез. Приехав в этот автосалон, я узнаю, что у моего менеджера выходной, хотя он утверждал, что он будет работать. Ну да ладно, нам предоставили другого менеджера, которого также звали Дмитрий. Переговорив с ним мы ждали пока машину помоют и пригонят для осмотра. Подождав целый час, пришел менеджер и сказал, что данному автомобилю сделали антикорозийную обработку днища и арок, и теперь он стоит на целых 25 000 рублей дороже (чем же таким они обрабатывали?). И тут я понял, что таких сюрпризов будет еще много, просто взял жену и уехал от этого «недо» салона. В итоге, потратил кучу времени, денег и нерв на поездку, но все оказалось зря.
Хороший официал, впервые покупали тут машину, все оказалось супер клиентоориентированно и быстро. Все машины показали, за комплектации рассказали, некоторые скидки и акции предлагали сами, уговаривать не пришлос...
Хороший официал, впервые покупали тут машину, все оказалось супер клиентоориентированно и быстро. Все машины показали, за комплектации рассказали, некоторые скидки и акции предлагали сами, уговаривать не пришлось. Быстро и профессионально разобрались с оформлением, так что вопросов нет, будем с молодым человеком обкатывать новую машину)
Была в Центре на Симферопольском ш., смотрела Qashqai. Хочу выразить огромную благодарность Филимонову Алексею Евгеньевичу за человеческое отношение, профессионализм и уважение ко времени клиента. Нужна была оце...
Была в Центре на Симферопольском ш., смотрела Qashqai. Хочу выразить огромную благодарность Филимонову Алексею Евгеньевичу за человеческое отношение, профессионализм и уважение ко времени клиента. Нужна была оценка авто для сдачи по трейд-ин и тест-драйв машины, и, несмотря на то, что оценщик был очень занят, Алексею удалось все организовать максимально эффективно и удобно для меня. Пока шла оценка моего авто, тест-драйвовый прогревался, а в те-че тестовой поездки Алексей интересно и наглядно были продемонстрировал все плюсы кашкая. После получив стоимость моего авто меньше, чем в других, Алексей тем не менее попытался решить и этот вопрос в пределах своей компетенции. В итоге в теч-е часа я оценила своей авто в трейд-ин, поездила на тестовом авто и получила полное предложение с учетом нужного мне доп. оборудования.
Пока я не определилась с выбором, но хотелось бы пожелать руководству ДЦ обратить внимание на цены у конкурентов и увеличить возможности для менеджеров заинтересовать клиента и увеличить продажи в не самые успешные финансовые времена.
Алексею лично желаю таких же адекватных и благодарных клиентов!
Отвратительна клиентоориентированность.
01.03.2022 в 13.26 позвонил в автосалон, оператор не смог соединить с нужным сотрудником по моему вопросу, так как его либо небыло на месте, либо был занят, оставили заяв...
Отвратительна клиентоориентированность.
01.03.2022 в 13.26 позвонил в автосалон, оператор не смог соединить с нужным сотрудником по моему вопросу, так как его либо небыло на месте, либо был занят, оставили заявку на обратный звонок. В течение дня так ни кто не связался, в 20.50 повторно сам позвонил в автосалон по тому же вопросу, меня снова оператор не смог соединить ни с кем, снова оставили заявку перезвонить, до 21.45 ни кто не связался, с 21.45 до закрытия автосалона (22.00) даже оператор перестал отвечать на звонки, видимо уже покинул рабочее место.
А вопрос состоит в том, что за год владения автомобилем данного дилера они не удосужились изменить собственника в электронном ПТС.
Рекомендую владельцам автомобилей с ЭПТС проверить, а являются ли они вообще собственниками своих автомобилей.