Официальный дилер У Сервис+ – выгодные условия покупки авто для каждого
В салонах дилерской сети У Сервис+ можно приобрести популярные модели автомобилей марок Subaru, Nissan, Infiniti и не только. Сделать покупку можно в одном из 12-ти автоцентров по Москве. Здесь можно пройти техобслуживание и воспользоваться услугами ремонта любой сложности. Специалисты У Сервис+ смогут провести тюнинг авто, доработав те или иные комплектующие. В дилерских центрах всегда в наличии все необходимые оригинальные детали и узлы для машин Ниссан, Субару и других.
Какими выгодными бонусами могут воспользоваться покупатели в центрах дилера У Сервис+?
Все клиенты сети получают преимущества, которые сделают покупку еще более приятной:
доступное кредитование с гибкими условиями и минимальными процентными ставками;
услуги страхования с выгодными условиями;
доступный лизинг для юридических лиц, а также услугу удаленного урегулирования убытков.
Получить дополнительную скидку на автомобили, приобретенные в салонах У Сервис+ – очень просто. Достаточно выбрать подходящую модель и оформить заказ через сайт AutoSpot.
Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базо...
Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базовой комплектацией на механике и с сигнализацией стоил 1 390 000 рублей. Долго обзванивал салон, со мной работал менеджер Дмитрий и с ним все обговорили, и меня все устраивало. По его совету я забронировал этот автомобиль, но немного насторожило то, что нужно будет внести сразу всю сумму денег, якобы если не внести всю сумму, то они не смогут выкупить ПТС. Ну да ладно, подумал я, потому что вся сумма и так была на руках. Но так как мы живем очень далеко от салона, пришлось все тщательно планировать. Мы выбрали день, когда наш менеджер будет работать (это важно). Но за день до обговоренной поездки мне позвонил Дмитрий и сказал, что начальство не разрешает продавать этот автомобиль по такой цене. Заявил мненовую цену – 1 430 000 рублей, да еще и без сигнализации, конечно, я расстроился, потому что бюджет уже был распланирован, но все таки согласился, так как машина нужна была уже позарез. Приехав в этот автосалон, я узнаю, что у моего менеджера выходной, хотя он утверждал, что он будет работать. Ну да ладно, нам предоставили другого менеджера, которого также звали Дмитрий. Переговорив с ним мы ждали пока машину помоют и пригонят для осмотра. Подождав целый час, пришел менеджер и сказал, что данному автомобилю сделали антикорозийную обработку днища и арок, и теперь он стоит на целых 25 000 рублей дороже (чем же таким они обрабатывали?). И тут я понял, что таких сюрпризов будет еще много, просто взял жену и уехал от этого «недо» салона. В итоге, потратил кучу времени, денег и нерв на поездку, но все оказалось зря.
Мы с мужем планировали покупку новой машины. В нашем городе нет автосалонов и мы решили покупать машину в Москве. Обзвонив несколько салонов, самое выгодное предложение поступило от У сервиса на Коломенской. Авт...
Мы с мужем планировали покупку новой машины. В нашем городе нет автосалонов и мы решили покупать машину в Москве. Обзвонив несколько салонов, самое выгодное предложение поступило от У сервиса на Коломенской. Автомобиль Nissan X-TRAIL, был в наличии, по телефону нам предложили хорошую цену(дешевле чем в других салонах). Мы забронировали и договорились о встрече в салоне с менеджером Дмитрием. Приехав в назначенное время Дмитрий нас встретил, и мы начали обсуждать условия покупки. Он сообщил нам что цена на машину увеличилась на 80т. рублей. Объяснил это тем что цену которую он назвал по телефону он не обговорил с начальником. Соответственно начальство и не одобрило. Было конечно не приятно, но мы согласились. Дмитрий сказал что займётся подготовкой документов и перезвонит когда всё будет готово. Через три дня он позвонил и сказал что документы подготовил и машина готова к выдаче. Мы снова приехали в салон(живем за 150 км. от Москвы) и нам предложили осмотреть автомобиль. Пока мы ждали тест-драйв, к нам подошел другой менеджер, и сказал что на дно машины нанесли антикоррозийное покрытие, за которой надо заплатить 20т. рублей. Учитывая все дополнительные расходы нас цена уже не устраивала(слишком выросла).Я стала возмущаться, почему об этом не предупредили заранее по телефону.Но никаких извинений и объяснений не услышала. Были вынуждены отказаться от покупки. В итоге потратили деньги на дорогу, время и нервы. Придётся искать новый салон и снова тратиться на проезд.
Несколько лет назад покупал здесь Кашкай - все было отлично. За новой машиной в начале этого года тоже отправился сюда. Если кратко, то по презентациям все на высоком уровне, внимательно и профессионально. А дал...
Несколько лет назад покупал здесь Кашкай - все было отлично. За новой машиной в начале этого года тоже отправился сюда. Если кратко, то по презентациям все на высоком уровне, внимательно и профессионально. А дальше начинается выкачивание денег. На трейд-ин сначала озвучили одну сумму. После оплаченного мной осмотра (цена - 3500 руб) снизили цену на 50 тысяч. На тест-драйве X-Trail был включен режим «эконом», Сотрудник об этом не сказал, и у меня сложилось впечатление, что движок слабоват. В итоге купил с полным приводом и 2,5 л. мотором на 150 тысяч рублей дороже. Как и у всех – жесткое навязывание допов и кредитов. Через пару месяцев понадобился ремонт встроенной системы яндекс-навигатора, поскольку модем выпал из разъема. Пришлось ждать почти неделю, когда сделают – мастера были перегружены.
Покупал здесь Q60, скуповаты на презенты (с учетом, что заказывал топовую модификацию стоимостью под 4 млн. руб). Как подарок выдали только канцелярию с логотипом Инфинити – ручку и блокнот. Несерьезно это. При...
Покупал здесь Q60, скуповаты на презенты (с учетом, что заказывал топовую модификацию стоимостью под 4 млн. руб). Как подарок выдали только канцелярию с логотипом Инфинити – ручку и блокнот. Несерьезно это. При смене масла во время первого ТО мастер завершил манипуляции через 40 минут, а машину отдали спустя 3 часа и посчитали это в нормочасы. Каждый подобный косяк портит общее впечатление от салона, намекает на несерьезное отношение к покупателям.