Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел Седан AUDI A4. Машина подкупила самым свежим, новым дизайном (C-class, 3-series появились раньше). Также понравилась цена в 2,5 млн. рублей за автомобиль с топовым двигателем 2,0 литра и мощностью 249 л.с.
Оснащение понравилось: в комплектации есть цифровая приборная панель, круиз, климат-контроль. Сзади также очень просторно, так как машина по габаритам похожа на Toyota Camry. Багажник тоже радует: 480 литров.
На дороге машина стоит хорошо. 249 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость – ограничена 250 км/ч. Подвеска жесткая, но в принципе это не критично. В BMW она жестче. Переключения КПП плавные без дерганья.
Салон могу оценить как отменный. Пластик мягкий, обивка ткань. Один только косяк, салон комфортен только для 4 человек. 5 седоку очень мешает высокий тоннель. На небольшие расстояния можно потерпеть, а вот на дальние – будет неуютно.
В машине присутствуют и иные минусы. Например, торчащий экран мультимедийной системы, низкая посадка. Но преимуществ гораздо больше. Самое главное, что по сравнению с предыдущим поколением A4, нынешняя модель надежнее.
Я устраивал заезды с MB C-class и 3-series. C 250 проиграл A4. Но BMW смогла одолеть мой седан в самом конце. Просто она легче, а C-class проигрывает с мощности.
В целом, если вы любите немецкий автопром, но вам не нужен излишний пафос, а просто качественный автомобиль, то бренд AUDI именно для вас. Это касается всех моделей.
Пробег моего автомобиля уже приближается к 50000 километров. Но кроме передних тормозов ничего не было поменяно.
Цена
Информативность
Понравился отзыв?
Поделиться