Данная Audi A4 является второй в моём владении. Первая версия была переднеприводной и с турбированным двухлитровым двигателем. Вторую машину взял с несколькими дополнениями, а именно: 6-ти ступенчатой механикой, подвеска с возможностью регулирования упругости, наличие климат-контроля, а также датчиков дождя и света. Двигатель, объёмом 3.2 л. с мощностью 265 лошадиных сил.
Теперь появилась возможность выбора режима вождения. Изначально их три: автоматический, комфортный и динамический. В каждом режиме, соответственно, меняется жесткость подвески и обороты двигателя. К примеру, в режиме динамики, машина отвечает мгновенным ускорением при малейшем нажатии на педаль газа, а также более жесткими рулём и подвеской. Авто-режим включает в себя автоматическую настройку в зависимости от стиля вождения и скорости автомобиля. В данном режиме разгон до сотни занимает 6 секунд. Режим комфорт, на мой взгляд, является самым оптимальным, в котором подвеска самая мягкая и руль очень плавно поворачивается. Данный двигатель нравится тем, что не потребляет масло в зависимости от своего турбированного предшественника. Очень нравится то, как сделали салон. Кожа очень приятная на ощупь.
Шумоизоляция качественная, никаких посторонних шумов и скрипов нет. Нет ощущения окружающей среды на скорости. Если ехать более 100 км, слегка слышен приятный рев мотора. Багажник комфортный, вместительный (по сути, разницы с предыдущим авто вообще никакой). Пассажиры спокойно размещаются на задних сидениях. 3 человека вместятся легко. К топливу не сильно прихотлива, в городе примерно 8 литров, на трассе – 15 л на сотку. Вопрос обгона не стоит, так как машина в любом режиме спокойно обходит всех на пути.
Комфорт, КПП, Расход топлива, Расход масла, Подвеска
Потеря в стоимости при продаже
Понравился отзыв?
Поделиться