Три месяца езжу на новом Audi A8. До этого была А6, но больше плюсов для себя увидел в авто выпуска 2017 (полный привод, 310 л.с, бензиновый 3,0 л движок). «Восьмерку» оценят все, для кого важны престиж, скорость и быстрый разгон. Но нужно быть готовым к тому, что авто потребует вложений.
На данный момент пробег машины - 17 тыс.км. Присматриваюсь, открываю каждый день ее новые возможности. Отмечу дизайн с акцентом в спортивный стиль. Капот длинный, крыша выпуклая, передние и задние стойки под наклоном, фирменная шестиугольная решетка радиатора.
Управляемость на любом дорожном покрытии отличная. С места трогается плавно, тормозит четко, руль полностью под контролем. Крайне положительно показала себя на дальней дистанции (был долгий круиз по автостраде). Расход топлива в среднем 15 л.
Находиться в салоне комфортно 4-5 персонам. Здесь все заточено на удобство для пассажиров. Внутренняя отделка соответствует представительскому классу. Использованы дорогой текстиль, кожа, мягкий пластик, металл. Есть много современных опций, которые помогают в управлении: климат-контроль, акустическая система, зеркало заднего вида с датчиком света и дождя, регулировка задних сидений.
При неавторизированном открытии двери срабатывает сигнализация. За безопасность я спокоен благодаря системе курсовой устойчивости, подушкам. Отдельная особенность – доводчики дверей, объясняю пассажирам, что двери авто зарываются сами.
В ТО обращался пару раз. Прошел первый профилактический осмотр и реализовал свои хотелки: рестайлинговые задние фонари, хромированные кнопки, люк из тонированного стекла (примерно вышло в 150 тысяч рублей). Интересовался проблемами машины: основные могут возникнуть в бензобаке и с коробкой-автоматом. Это решаемо.
Дизайн салона, Электроника, Расход топлива
Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться