Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель дает возможность, кроме основной комплектации собрать себе дополнительные пакеты и сохранить с помощью индивидуального кода. Здесь всё: от массажных кресел до встроенного навигатора.
Мой Ку7 2018 г.в. на бензине, 3.0, 333 л.с., восьмиступенчатый автомат. В нём есть всё для комфортной и длительной езды, он большой, солидный и весьма приметный. Немецкое качество и внимание к деталям. На самом деле я пока не встречал машины комфортнее, безопасней и технологичней. Самое главное, конечно, безопасность. Сам знаю случай, когда во время аварии Audi Q7 реально спасла человеку жизнь.
На дороге устойчив, как танк, проходимость на уровне, подвеска – это восторг. Парусность, как во многих крупных и недорогих автомобилей, отсутствует начисто. Машина идёт уверенно, держит дорогу. Расход по городу в сильные морозы в городе выше 9,5 не поднимался, по трассе держится 6,5-6,8. То есть в этом плане вполне экономичен, особенно в сравнении с одноклассниками.
Поездки на КУ7 – это одно сплошное удовольствие, такое чувство, словно машина парит над дорогой. Неровности, ямы, шероховатости просто проходят мимо тебя. По снегу не буксует и не скользит. Подвеска отрабатывает на все 100%, но на высокой скорости лучше всё же перед лежачими полицейскими слегка притормаживать. Машина очень управляемая, с чувствительным откликом.
Оптика – выше всяких похвал. Никаких претензий к качеству, на трассе весьма удобно пользоваться адаптивным светом. Опять же, круиз-контроль позволяет вообще расположиться в кресле со всевозможным комфортом и только следить за дистанцией. Сиденья очень удобные, реально, как дома на диване сидишь.
Качество сборки и материалов салона просто отличные. Прикосновение к любому элементу вызывает приятные тактильные ощущения. Впрочем, снаружи качество всех материалов не хуже. Рыжиков в ауди просто не бывает, как не бывает неприятных скрипов или плохой шумоизоляции.
Единственный недостаток этого автомобиля – это стоимость оригинальных допов и техобслуживания. В принципе, всякие там брызговики, коврики, ветровики, диски смело можно брать не оригинальные, просто ориентироваться на предлагаемое качество. Ну и ещё один минус – это серьёзное падение цены машины с пробегом. То есть продавать её не слишком выгодно, но можно сдать по лизингу при покупке новой.
Дизайн салона, Безопасность, Информативность, Ходовые качества, КПП, Технологичность
Потеря в стоимости при продаже
Понравился отзыв?
Поделиться