Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся. BMW 2-series показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все BMW имеют такой яркий дизайн, а эта модель в стандартном виде очень простая.
Audi мне понравилась больше всех. В первую очередь из-за дизайна. Этот знакомый всем силуэт делает Audi TT узнаваемым автомобилем. Машина имеет хорошую аэродинамику кузова, низкий центр тяжести. Последнее обновление было три года назад.
В нем поменялись и двигатели. Теперь его объем составляет всего лишь 2 литра. Но мощность может быть как 180 лошадок, так и 310. Я решил, если брать, так по больше. Динамика такого автомобиля впечатляет. Разгон здесь не самый быстрый, но управляемость на высоте. Можно на треке прокатиться и получить массу удовольствия.
В салоне все просто. Материалы отделки комбинированные, но все выполнено в темных цветах. Да, практично, но в темное время суток можно нажать не на ту кнопку. Также здесь очень низко расположены сиденья. Посадка соответственно тоже низкая. В потоке на всех остальных участников движения смотришь снизу вверх.
Теперь о практичности. Это спорткар, поэтому багажник здесь ну очень маленький. Всего лишь 305 литров. Этого объема хватит только для того, чтобы положить туда сумки после похода в продуктовый магазин. А для поездок на трек туда можно разве что шлем положить. Также здесь очень низкий клиренс. Все бордюры нужно объезжать. Зимой тоже некомфортно, особенно при езде во дворе.
В целом Audi TT RS – это премиальный немецкий спорткар, который доставляет удовольствие от езды, но имеет низкий уровень практичности.
Дизайн салона, Расход топлива
Размер багажника
Понравился отзыв?
Поделиться