Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне неправильно. Ну все без лирических отступлений – к делу. Двигатель 4 цилиндра, объёмом 1.8. Лошадок не много, всего 150, но они реализуют себя на максимум, так как выдаёт этот «железный конь» до 200 км/ч. Расход по городу великоват – 9-13л, но на трассе – прекрасные 8-9 на 100 км, при том, что объем бензобака целых 65 л. Так что, бака мне хватало, практически на неделю, стандартных поездок. А звук – отдельная тема. Просто радует слух.
Салон… Ну тут – полная немецкая классика – строго, скромно и со вкусом. Сидения, достаточно удобные. Сам салон комфортабельный, на сколько, это возможно. Ну и немецкая практичность даёт о себе знать. Все логически и грамотно организовано, в полном порядке и на своих местах. Подогрев сидений присутствует.
В управлении, аналогично, все просто, но нужно привыкнуть. Подстраиваешься быстро, на интуитивном уровне. Ещё и разворот – радиус ошеломляющий, машина крутится, практически по своей оси, что особенно облегчает парковку. Тормоз резковат, т.к. АБС рановато срабатывает, но в целом, ничего – чётко и надёжно. За все время использования авто ещё ни разу не подводило и конструктивно не ремонтировалось. Так по мелочи, ничего серьёзного. Расходников хватает на долго. Масло в двигателе ещё не менял, что особенно радует. Планового осмотра вполне хватает, несмотря на возраст и пробег.
Одно хочется отметить, как совет. До -25°C движок ведёт себя отлично. Следите только за аккумулятором. А вот при более -26°C может удивить. У меня не завелась, видимо стартер не осилил настолько промёрзшее масло.
Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Тормозная система, Надежность, Качество сборки
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться