Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же продукция немецкого концерна достаточно живучая. Пересмотрели большое количество объявлений и машин в автосалоне, пока не подвернулся наш вариант: машина с реальным пробегом почти 200.000, двигатель е 46i, 118 лошадиных сил, коробка автомат, год выпуска 1999. Решили немного поездить для себя и для того, чтобы определиться, какие проблемы присутствуют в данной модели, затем загнали на сервис. Теперь нам предстояло около месяца обходиться без уже любимой своей машинке, пока ее перебирает наш мастер. Полная переборка на тот момент нам обошлась 80.000, кое-что пришлось докупить и поменять. Мастера проверили ходовую, в итоге мы получили до винтика пересмотренную машину руками людей, которым мы доверяем. Приятно было узнать, что на кузове нет ржавчины, Электроника не требует вмешательств, коробка живая и ещё ряд других деталей, благодаря которым можно ездить долго и без проблем. После переборки расход топлива упал до 8 по трассе. Режим города даже не пишу, московские пробки способны выжать бензин даже из стоящей машины. В BMW 3 шесть подушек безопасности, что важно. Подвеска при движении не даёт раскачивания, благодаря чему дети отказались от таблеток от тошноты.
Тем, кто планирует брать эту машину, я рекомендую следить за рычагами передней подвески. Увы, они рассчитаны на немецкие дороги, а не наши. Если там проблема, нужно сразу менять. Ремонт, который вам будут советовать, делать не стоит. Если сомневаетесь в рулевой рейке, то или не берите машину, или готовьтесь к серьёзному ремонту.
Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Ходовые качества, Экономичность
Стоимость ремонта, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться