Немецкая недежность и высокая комфортабельность

Сергей Смирнов
BMW 3 серия GT хэтчбек
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
BMW 3 серия GT - Немецкая недежность и высокая комфортабельность BMW 3 серия GT хэтчбек  Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но теперь я сам сел за руль машины именно этого бренда. Началось все с того, что мне нужен был премиальный немецкий седан. Выбор был между Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Первый вариант не устроил дорогой ценой и скудным оснащением. Да, Mercedes вообще ничем не привлекателен, так как дизайн уже всем «приелся», так как E-class, S-class, C-class уже давно работают в такси по премиальным тарифам. В Москве их очень много. Мне же нужен был оригинальный дизайн. Следующим претендентом был Audi A4. Автомобиль устроил ценой в 2,5 млн рублей, оснащение было также очень добротным, но тогда в конце 2017 года вовсю мощность был раздут скандал компании Volkswagen по поводу дизельных моторов. А на A4 как раз был установлен двухлитровый турбированный двигатель. Владея до этого дизельным Туарегом первого поколения, я уже понимал какие затраты будут на обслуживание. Но выходя из автосалона, я заметил аккуратно припаркованную и почти новую BMW 3-series. Она была не седаном, а хэтчбеком! Потом по шильдику на багажной двери я увидел, что это версия GT. После первого осмотра внешности автомобиль очень понравился. Тогда я видел заряженную версию 340i. И было сразу принято решение съездить в автосалон. Там я покатался на этом автомобиле, ощутил его динамику, правда, оснащение было скромнее, чем в A4. Но все-таки я решился на покупку. В общем, в итоге я взял BMW 320i GT. И надо сказать, что цена составила 2 750 000 рублей. Но сам автомобиль привлекал, прежде всего, ездовыми качествами и просторным багажником. По факту мощность бензинового мотора составляет почти 190 л. с., но на деле все чувствуется иначе. Автомобиль очень хорошо ввинчивается в повороты, на прямой идет как локомотив. Причем у меня версия с задним приводом. Но очень сильное огорчение ждет на плохой дороге, сразу начинаешь ощущать все ямы, стыки и прочие неровности. По внешности этот автомобиль очень яркий. Он необычный, но зато всегда узнаваем благодаря шильдику. Часто совсем незнакомые мне люди даже спрашивают что за модель, и какая мощность. В салоне все просто: мультимедиа с интерфейсом i-Drive, раздельный климат, бортовой компьютер и многое другое. У меня уже рестайлинговый автомобиль, поэтому в салоне рулевое колесо последнего образца, в передней части – новая оптика. Насчет практичности, она здесь также присутствует. Например, в этом году я помог бабушке отвезти картошку с огорода в город. А это ни много, ни мало 12 мешков. Каждый мешок был полностью наполнен содержимым и весил примерно 25 килограмм. А автомобиль ехал как обычно. Вот за это и люблю немецкие машины. Также радует и расход топлива. Если ездить спокойно, то в городе он составит 9 литров на 100 километров. На автомобиле проехал всего лишь 45 тысяч километров. И пока рано говорить о ресурсе автомобиля. Пока менял только тормоза, масло, фильтр.
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но теперь я сам сел за руль машины именно этого бренда.

Началось все с того, что мне нужен был премиальный немецкий седан. Выбор был между Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Первый вариант не устроил дорогой ценой и скудным оснащением. Да, Mercedes вообще ничем не привлекателен, так как дизайн уже всем «приелся», так как E-class, S-class, C-class уже давно работают в такси по премиальным тарифам. В Москве их очень много. Мне же нужен был оригинальный дизайн. Следующим претендентом был Audi A4. Автомобиль устроил ценой в 2,5 млн рублей, оснащение было также очень добротным, но тогда в конце 2017 года вовсю мощность был раздут скандал компании Volkswagen по поводу дизельных моторов. А на A4 как раз был установлен двухлитровый турбированный двигатель. Владея до этого дизельным Туарегом первого поколения, я уже понимал какие затраты будут на обслуживание.

Но выходя из автосалона, я заметил аккуратно припаркованную и почти новую BMW 3-series. Она была не седаном, а хэтчбеком! Потом по шильдику на багажной двери я увидел, что это версия GT.

После первого осмотра внешности автомобиль очень понравился. Тогда я видел заряженную версию 340i. И было сразу принято решение съездить в автосалон. Там я покатался на этом автомобиле, ощутил его динамику, правда, оснащение было скромнее, чем в A4. Но все-таки я решился на покупку.

В общем, в итоге я взял BMW 320i GT. И надо сказать, что цена составила 2 750 000 рублей. Но сам автомобиль привлекал, прежде всего, ездовыми качествами и просторным багажником. По факту мощность бензинового мотора составляет почти 190 л. с., но на деле все чувствуется иначе. Автомобиль очень хорошо ввинчивается в повороты, на прямой идет как локомотив. Причем у меня версия с задним приводом. Но очень сильное огорчение ждет на плохой дороге, сразу начинаешь ощущать все ямы, стыки и прочие неровности.

По внешности этот автомобиль очень яркий. Он необычный, но зато всегда узнаваем благодаря шильдику. Часто совсем незнакомые мне люди даже спрашивают что за модель, и какая мощность.

В салоне все просто: мультимедиа с интерфейсом i-Drive, раздельный климат, бортовой компьютер и многое другое. У меня уже рестайлинговый автомобиль, поэтому в салоне рулевое колесо последнего образца, в передней части – новая оптика.

Насчет практичности, она здесь также присутствует. Например, в этом году я помог бабушке отвезти картошку с огорода в город. А это ни много, ни мало 12 мешков. Каждый мешок был полностью наполнен содержимым и весил примерно 25 килограмм. А автомобиль ехал как обычно. Вот за это и люблю немецкие машины. Также радует и расход топлива. Если ездить спокойно, то в городе он составит 9 литров на 100 километров.

На автомобиле проехал всего лишь 45 тысяч километров. И пока рано говорить о ресурсе автомобиля. Пока менял только тормоза, масло, фильтр.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Маневренность, Экономичность

Подвеска

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о BMW 3 серия GT хэтчбек

BMW 3 серия GT хэтчбек

BMW 3 серия GT хэтчбек 2 AT 320d xDrive

BMW - это классно во всех отношениях

До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос. Читать далее...
Читать далее
Катя
BMW 3 серия GT - BMW - это классно во всех отношениях BMW 3 серия GT хэтчбек 2 AT 320d xDrive До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос.
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0 0.1 5
name

Поделитесь своим впечатлением о BMW 3 серия GT хэтчбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о BMW
  3. Отзывы автовладельцев BMW 3 серия GT 2019
  4. Немецкая недежность и высокая комфортабельность>