Крутая Бэха для крутых парней

Егор Фомин
BMW 5 серия седан
Крутая Бэха для крутых парней
BMW 5 серия - Крутая Бэха для крутых парней BMW 5 серия седан  Отец купил Бэху пятой серии в далеком 2003 году. Тогда я еще под стол ходил, поэтому о машине и мечтать не мог. Два года назад мне исполнилось 18. Отец поменял старенькую Бэху на новую. Естественно, красотка досталась мне. Левый руль, бензиновый движок 3 литра, 231 лошадь. Ммм… Мечта, а не машина! Не знаю, кто как, а я кайфую от экстерьера Бэхи. Солидная, дорогая, роскошная. Салон достаточно просторный. Места хватает как передним, так и задним пассажирам любой комплекции. Кресла выполнены из износостойкой кожи. За 16 лет нигде не протерлась и не потрескалась. Выглядит богато, друзья завидуют по-белому. Девушка делает селфи. Вставки изготовлены из ценных пород деревьев. Чувствую себя важной персоной, когда притрагиваюсь к торпеде. Подстаканники есть только сзади. Для меня это минус, потому что обожаю пить кофе. Экран узкий, смотреть в него тяжеловато. Может, поменяю в ближайшем будущем. Делаю это в том числе за рулем. Багажник узкий и глубокий. В него легко помещаются покупки, спортивный инвентарь и всякие коробки. Эргономике поставлю твердую четверку. Обогрев рулевого колеса включается не на самом руле, а за ним. Это не совсем неудобно, потому что я не вижу, включен он или нет, когда еду. Руль нагревается быстро. Живу в северном районе, зимой успел оценить плюсы этой фичи. Сажусь в машину в перчатках – через 2 минуты снимаю и еду. Подогрев сидений – пушка! Минуты не пройдет, ваша ж* станет горячей, как раскаленная сковорода. Расход не самый экономичный. В городе жрет до 15 литров на сотку, на трассе около 14. Коробка – шестиступенчатый автомат. За все эти годы проблем не было и, надеюсь, не будет. Подвеска бомбическая. Мягко отрабатывает ямы и ухабы. Поворачиваю без кренов, рулится хорошо. Наши «огненные» дороги не дают мне спокойно кататься летом. В начале этого лета появились три боковые грыжи, вмятина на диске. Пришлось потратиться на 2 новых колеса. Адаптивные фары хорошо освещают повороты перед входом в них. Света хватает даже в ночное время. Очень выручает, когда катишь по трассе. Что успел сделать и поменять за два года езды: заменил передние стойки, установил новый термостат, вкрутил новые свечи. В планах установка саба в багажник: очень любим слушать с девушкой музыку. В общем и целом Бэхой доволен. Еще бы, для первой машины это даже «жирно»)))
BMW
5 серия 2019 BMW 5 серия 2019 V (E60/E61)
5.0 0.1 4.8

Отец купил Бэху пятой серии в далеком 2003 году. Тогда я еще под стол ходил, поэтому о машине и мечтать не мог. Два года назад мне исполнилось 18. Отец поменял старенькую Бэху на новую. Естественно, красотка досталась мне. Левый руль, бензиновый движок 3 литра, 231 лошадь. Ммм… Мечта, а не машина!

Не знаю, кто как, а я кайфую от экстерьера Бэхи. Солидная, дорогая, роскошная. Салон достаточно просторный. Места хватает как передним, так и задним пассажирам любой комплекции. Кресла выполнены из износостойкой кожи. За 16 лет нигде не протерлась и не потрескалась. Выглядит богато, друзья завидуют по-белому. Девушка делает селфи. Вставки изготовлены из ценных пород деревьев. Чувствую себя важной персоной, когда притрагиваюсь к торпеде. Подстаканники есть только сзади. Для меня это минус, потому что обожаю пить кофе. Экран узкий, смотреть в него тяжеловато. Может, поменяю в ближайшем будущем.

Делаю это в том числе за рулем. Багажник узкий и глубокий. В него легко помещаются покупки, спортивный инвентарь и всякие коробки.

Эргономике поставлю твердую четверку. Обогрев рулевого колеса включается не на самом руле, а за ним. Это не совсем неудобно, потому что я не вижу, включен он или нет, когда еду. Руль нагревается быстро. Живу в северном районе, зимой успел оценить плюсы этой фичи. Сажусь в машину в перчатках – через 2 минуты снимаю и еду. Подогрев сидений – пушка! Минуты не пройдет, ваша ж* станет горячей, как раскаленная сковорода.

Расход не самый экономичный. В городе жрет до 15 литров на сотку, на трассе около 14. Коробка – шестиступенчатый автомат. За все эти годы проблем не было и, надеюсь, не будет. Подвеска бомбическая. Мягко отрабатывает ямы и ухабы. Поворачиваю без кренов, рулится хорошо. Наши «огненные» дороги не дают мне спокойно кататься летом. В начале этого лета появились три боковые грыжи, вмятина на диске. Пришлось потратиться на 2 новых колеса. Адаптивные фары хорошо освещают повороты перед входом в них. Света хватает даже в ночное время. Очень выручает, когда катишь по трассе.

Что успел сделать и поменять за два года езды: заменил передние стойки, установил новый термостат, вкрутил новые свечи. В планах установка саба в багажник: очень любим слушать с девушкой музыку.

В общем и целом Бэхой доволен. Еще бы, для первой машины это даже «жирно»)))

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Подвеска

Расход топлива

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

name

Поделитесь своим впечатлением о BMW 5 серия седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о BMW
  3. Отзывы автовладельцев BMW 5 серия 2019
  4. Крутая Бэха для крутых парней>