БМВ - машина, о покупке которой точно не пожалеете

BMW 5 серия
5
5
4
5
5
4
BMW 5 серия - БМВ - машина, о покупке которой точно не пожалеете BMW 5 серия 4.4 AT M550i xDrive Езжу на Бэхе 5 серии с 2016 года. До нее у меня был японец, а я всегда хотел немца, как многие автолюбители. Несколько слов о выборе именно BMW. Ключевые критерии: престижность, внешность, ходовые качества и интерьер. В салоне официального дилера глаз зацепился за 4-дверный седан f10 520d. Комплектация отменная. Есть всё, что нужно для комфортной езды. Я не привередливый, могу обойтись и без люка в потолке. Естественно, если есть какие-то дополнительные опции и детали, это круто: к ним быстро привыкаешь. Тут уж дело в бюджете и личных предпочтениях. Взял в комплектации SE+. Есть кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, графический дисплей хорошего качества и другое. Белый цвет на деле оказался не таким уж и марким. Не видно пыли и царапин. Я, бывший владелец «темнокожих» экземпляров, был приятно этим удивлен. Эргономика на «5+». Сиденья удобные, ездил далеко и не уставал. Настроил под себя и наслаждаюсь. Вместимость салона средняя. Семье из 5 человек вряд ли будет комфортно. Задний диван, как по мне, больше подходит для детей. Багажник нормального объема. Помещаются две больших сумки и одну размером поменьше. Отмечу хорошее качество сборки. Косяков не заметил. Музыка обычная для базовой комплектации. Для меломана треков маловато. Управляемость отличная. Подвеска комфортная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. То, что надо. Расход топлива крайне экономичный. По трассе до 8 литров в зависимости от скорости. По городу показатель стабильный – 10 литров на 100 километров. По поводу динамики можно и поспорить. До 100 км/ч проблем нет. После – чуть тяжелее даются маневры, но не критично. В обслуживании машина не слишком дорогая. Средняя стоимость ТО – 15-20 тысяч. Раньше за простых японцев отдавал те же суммы. Пока не сталкивался с серьезным ремонтом, поэтому по поводу запчастей ничего не могу сказать.
BMW
5 серия 2020 BMW 5 серия 2020 2016 – н.в., VII (G30)
5.0 0.1 4.7

Езжу на Бэхе 5 серии с 2016 года. До нее у меня был японец, а я всегда хотел немца, как многие автолюбители.

Несколько слов о выборе именно BMW. Ключевые критерии: престижность, внешность, ходовые качества и интерьер. В салоне официального дилера глаз зацепился за 4-дверный седан f10 520d. Комплектация отменная. Есть всё, что нужно для комфортной езды. Я не привередливый, могу обойтись и без люка в потолке. Естественно, если есть какие-то дополнительные опции и детали, это круто: к ним быстро привыкаешь. Тут уж дело в бюджете и личных предпочтениях.

Взял в комплектации SE+. Есть кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, графический дисплей хорошего качества и другое. Белый цвет на деле оказался не таким уж и марким. Не видно пыли и царапин. Я, бывший владелец «темнокожих» экземпляров, был приятно этим удивлен. Эргономика на «5+». Сиденья удобные, ездил далеко и не уставал. Настроил под себя и наслаждаюсь. Вместимость салона средняя. Семье из 5 человек вряд ли будет комфортно. Задний диван, как по мне, больше подходит для детей. Багажник нормального объема. Помещаются две больших сумки и одну размером поменьше.

Отмечу хорошее качество сборки. Косяков не заметил. Музыка обычная для базовой комплектации. Для меломана треков маловато. Управляемость отличная. Подвеска комфортная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. То, что надо. Расход топлива крайне экономичный. По трассе до 8 литров в зависимости от скорости. По городу показатель стабильный – 10 литров на 100 километров. По поводу динамики можно и поспорить. До 100 км/ч проблем нет. После – чуть тяжелее даются маневры, но не критично.

В обслуживании машина не слишком дорогая. Средняя стоимость ТО – 15-20 тысяч. Раньше за простых японцев отдавал те же суммы. Пока не сталкивался с серьезным ремонтом, поэтому по поводу запчастей ничего не могу сказать.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, Ходовые качества, КПП, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Ремонтопригодность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

Экономичность

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о BMW 5 серия

Kuba
16 июня 2019 г.
BMW 5 серия 2 AT 530i xDrive
Скоро год как езжу на 520d F10 (механика, 190 л.с). За это время по достоинству оценил преимущества BMW 5 поколения. Авто маневренное и динамичное, сцепление с любым покрытием хорошее. До сотки на трассе разгоня...
BMW 5 серия 2 AT 530i xDrive
BMW 5 серия - Отличный седан, даже не ожидал такого эффекта от поездок BMW 5 серия 2 AT 530i xDrive Скоро год как езжу на 520d F10 (механика, 190 л.с). За это время по достоинству оценил преимущества BMW 5 поколения. Авто маневренное и динамичное, сцепление с любым покрытием хорошее. До сотки на трассе разгоня...
BMW
5 серия 2020 BMW 5 серия 2020 2016 – н.в., VII (G30)
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
  1. Отзывы
  2. Отзывы о BMW
  3. Отзывы автовладельцев BMW 5 серия 2020
  4. БМВ - машина, о покупке которой точно не пожалеете>