Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты сказали, что это норма для 20-х дисков. Но меня это до сих пор настораживает.
На мощность двигателя не жалуюсь. Вот только экономичной машину назвать нельзя – расходует около 15-16 л топлива по 100 городских км. Как по мне, так BMW X5 слегка жестковата, неровности дороги при езде ощущаются. Но на управляемость грех жаловаться – она идеальная. Мне кажется, что если поставить колёса немного поменьше, то и комфорта в разы больше станет.
Особо радует функция подогрева руля. Никогда не думал, что такое свойство вообще нужно автомобилю, пока не убедился на личном опыте. Хоть в салоне установлены и маленькие динамики, но музыка звучит чисто и громко. Мне нравится.
К минусам этой модели Бэхи хочу ещё отнести наличие подножек. Они совершенно не нужны, поскольку машина средней высоты и садиться/выходить при помощи подножек неудобно – мешают они. Двери открываются широко, что является удобным во время посадки. Что касается сидений, то они оборудованы не только подогревом, а и боковой поддержкой. На удобство задних кресел не жалуюсь, там мягко и комфортно, даже посередине. По поводу третьего ряда сидения ничего сказать не могу, поскольку не было нужды им воспользоваться. Как по мне, так лучше бы запаску туда поставили.
Багажник среднего размера, но снаружи он кажется побольше. Нареканий на свет нет – хороший, биксеноновый. Мотор не ревёт, а урчит как кошка, даже при разгоне. Спокойно можно разговаривать, не повышая тон, или слушать музыку. За два года ничего не стало трещать или постукивать.
Дизайн салона, Маневренность, Габариты
Транспортный налог, Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться