Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя не окупала – расход топлива был сумасшедший. Решил, что нужно поменять её на более экономный вариант. С тех пор езжу на чёрной Бэхэ. Внешний вид внедорожника вызывает гордость за себя (мол, какой я крутой, рассекаю на шикарной тачке). На качество сборки нареканий нет: все элементы и детали чётко подогнаны. Боковые двери закрываются плавно и слышен приятный хлопок. А вот пятая дверь оборудована доводчиком и электрическим приводом. Честно скажу – качество и крутость ощущается в каждой мелочи.
Шумоизоляция на высшем уровне, даже когда вдавливаю педаль газа в пол, то в салоне уровень шума не изменяется. По поводу салону. Некоторые считают немецкие дизайны слишком скучными и консервативными. По сравнению с корейскими или японскими интерьерами возможно, но меня такое дизайнерское решение полностью устраивает – чувствуется вкус и стиль. Лаконичность приборной панели на высшем уровне. Также установлена и качественная мультимедийная система. Сиденья оснащены не только подогревом, но и разными примочками, по типу электрорегулировок. Сзади комфортно помещается 3 крупных человека. Для них даже есть климат-контроль, воздуховоды и полочки.
249 лошадок, которые прячутся под капотом вместе с турбированным мотором, позволяют до 100 км разогнаться Бэхэ за 7 сек. Не плохо, как для такого крупногабаритного железного коня. Но и расход соответствующий: около 12 л. Дааа, обслуживание этой красотки влетает в копеечку, но, сидя за её рулём, получаешь настолько яркие эмоции, что уже и денег не жалко.
Тормозная система, Проходимость, Качество сборки, Электроника
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться