Езжу на Бэхе X5 с августа 2017 года. Давно о ней мечтал, а в один день взял и купил. Окончательная стоимость максимальной комплектации – 4 700 000 рублей. Благо, к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Выбирал в салоне. Остановился на модели с 3-литровым дизельным двигателем в 249 л.с. Опирался на то, что он ценен на вторичном рынке и приемлем по налогам.
Изначально хотел авто в цвете белый перламутр, а в случае с Бэхой – белый минерал. В числе требований также были кожаные сиденья с возможностью регулировать наклон, качественная акустика и другое. Очень хотел обогрев лобовухи, но на BMW его не ставят ни за какие деньги.
Первая поездка – это море впечатлений. Машина действительно красивая как снаружи, так и внутри. Особенно мне нравится морда: брутальная, с ободками фар. Салон лаконичный, сиденья отделаны приятной на ощупь коричневой кожей. Есть деревянные и алюминиевые вставки. Всё подсвечивается. Есть 8 разных цветовых режимов.
Ходовые качества достойны высшего балла. Двигатель выстреливает легко за 7 секунд до 100 км/ч. Очень трудно не поддаться соблазну и не погонять. Часто езжу на одну дорогу в городе – полупустынную, с шикарным асфальтом. Летаю там, когда есть настроение. Двигатель и коробка передач работают в унисон. Никаких задержек и турбоям. Забыл сказать: моя Бэха на дизеле. В городе потребляет около 11 литров, когда едешь динамично.
Еще немного о маленьких, но приятных плюсах. С улицы видно кнопки блокировки дверей. Не стоишь как дурак и не дергаешь дверь, чтобы проверить, закрыта она или нет. У передних сидений сзади есть пластмассовые панели. Когда ребенок пачкает их, жена быстро оттирает, чтобы меня не нервировать. Наружные зеркала легко складываются: достаточно подольше подержать кнопку на брелоке или выемки на ручке.
Из минусов отмечу отсутствие регулировки ремней по высоте. Ну это вообще прикол. BMW, вы куда смотрите? Больше недостатков пока не обнаружил.
Тормозная система, Электроника, Подвеска
Расход топлива, Транспортный налог
Понравился отзыв?
Поделиться