Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку.
Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит.
В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь.
Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально.
Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество.
Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест.
Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й.
Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах.
К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис.
Других поломок за время эксплуатации не было.
Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Надежность
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться