BMW X5 М у меня уже полгода. Брал новым взамен CLS 63 AMG и скажу, что не проиграл ни в динамике, ни в комфорте управления. При этом получил практичный и быстрый автомобиль для молодой семьи. Машина великолепно сложена и представляет широкие возможности для тюнинга (этим заниматься я любитель). Салон вызывает восторг даже у бывшего обладателя Mersedes. Дело не только в стилистике или качестве отделки, а в удобстве сидения и приборной панели. Посадка и обзорность на уровне, что повышает уверенность на дороге.
Ездить приходится по разным трассам. Стараюсь избегать откровенно плохих мест, но случается всякое. В режиме Comfort подвеска справляется с небольшими неровностями. Ну а крупные приходится объезжать. Машина идет плавно и предсказуемо. Случается, превысишь в повороте скорость, все равно пройдет как по рельсам. Динамики больше у CLS, но не намного. X5 М может поучить многих, как трогаться с места. Двигатель 575 л.с.- почти что ракета. Максимальную скорость, которую удалось выжать - 220 км/ч. Однако стало не по себе, да и дорога не позволила дальше разгоняться.
Подвеска у машины занижена, плюс низкопрофильные колеса. Проедет такой автомобиль не везде, так что внедорожником в прямом смысле слова я бы его не стал называть. Гонять на рыбалку и по бездорожью хочется на чем-то попроще. В этом же - комфортно путешествовать с семьей и ездить в черте города.
Из полезных опций, которыми пользуюсь - подогрев сидений, камера заднего вида, динамический круиз-контроль, аудиосистема хай-фай. Дополнительно произвел некоторые улучшения: установил дверные доводчики, проекционный дисплей, затонировал стекла в боковой части и произвел тюнинг выхлопа. Для опытного водителя машина дает огромный потенциал для всевозможных трюков. Их исполняю под настроение, если еду сам. Когда же в дороге с семьей, автомобиль веду спокойно, не позволяя себе разгоняться. Один автомобиль, надежный и комфортный - и два стиля вождения.
КПП, Качество сборки, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться