Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный салон, двигатели больших объемов, АКПП, функциональная электронная начинка – ничего лишнего. Я владею седаном Cadillac CTS 2009 г.в. Брутальный внешний вид. Очень комфортный интерьер, заточенный под максимальное удобство: электроприводы, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Прекрасные ходовые характеристики: отменная устойчивость, спокойная динамика, уверенность на трассе. Авто достаточно надежное, замены в основном по мелочи: свечи, фильтры, колодки, датчики давления в шинах. Из серьезного: летели цепи ГРМ. На смену своему старичку присмотрел авто той же марки, последнего поколения. Тест-драйв в автосалоне впечатлил настолько, что вылезать из машины не хотелось. Cadillac CTS-V – это какой-то концентрированный заряд мощности. Двигатель 6.2 с офигенным табуном в 649 лошадей. Динамика впечатляет своей нереальностью: до сотки он разгоняется за 3,7 сек. Не знаю, как такое возможно. Причем управляемость отличная, валкости и кренов на поворотах не было. Седан, который по идее предназначен для комфортной езды, со своим немаленьким весом, практически не уступает спорткарам в динамике и скорости.
Салон Cadillac CTS-V роскошный, мощь автомобиля получила шикарную обертку. Оснащен по полной программе. Естественно, я купил это авто. Цена вопроса около 7 млн. Теперь не могу дождаться, когда мой заказ, наконец, прибудет.
Дизайн салона, Безопасность, Надежность, Габариты
Расход топлива, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться