Люксовый вид и прекрасная комплектация

Cadillac CTS-V
5
5
4
5
5
5
Cadillac CTS-V - Люксовый вид и прекрасная комплектация Cadillac CTS-V 6.2 AT CTS-V Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный салон, двигатели больших объемов, АКПП, функциональная электронная начинка – ничего лишнего. Я владею седаном Cadillac CTS 2009 г.в. Брутальный внешний вид. Очень комфортный интерьер, заточенный под максимальное удобство: электроприводы, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Прекрасные ходовые характеристики: отменная устойчивость, спокойная динамика, уверенность на трассе. Авто достаточно надежное, замены в основном по мелочи: свечи, фильтры, колодки, датчики давления в шинах. Из серьезного: летели цепи ГРМ. На смену своему старичку присмотрел авто той же марки, последнего поколения. Тест-драйв в автосалоне впечатлил настолько, что вылезать из машины не хотелось. Cadillac CTS-V – это какой-то концентрированный заряд мощности. Двигатель 6.2 с офигенным табуном в 649 лошадей. Динамика впечатляет своей нереальностью: до сотки он разгоняется за 3,7 сек. Не знаю, как такое возможно. Причем управляемость отличная, валкости и кренов на поворотах не было. Седан, который по идее предназначен для комфортной езды, со своим немаленьким весом, практически не уступает спорткарам в динамике и скорости. Салон Cadillac CTS-V роскошный, мощь автомобиля получила шикарную обертку. Оснащен по полной программе. Естественно, я купил это авто. Цена вопроса около 7 млн. Теперь не могу дождаться, когда мой заказ, наконец, прибудет.
Cadillac
CTS-V 2025 Cadillac CTS-V 2025 2015 – н.в., III
5.0 0.1 4.8

Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный салон, двигатели больших объемов, АКПП, функциональная электронная начинка – ничего лишнего. Я владею седаном Cadillac CTS 2009 г.в. Брутальный внешний вид. Очень комфортный интерьер, заточенный под максимальное удобство: электроприводы, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Прекрасные ходовые характеристики: отменная устойчивость, спокойная динамика, уверенность на трассе. Авто достаточно надежное, замены в основном по мелочи: свечи, фильтры, колодки, датчики давления в шинах. Из серьезного: летели цепи ГРМ. На смену своему старичку присмотрел авто той же марки, последнего поколения. Тест-драйв в автосалоне впечатлил настолько, что вылезать из машины не хотелось. Cadillac CTS-V – это какой-то концентрированный заряд мощности. Двигатель 6.2 с офигенным табуном в 649 лошадей. Динамика впечатляет своей нереальностью: до сотки он разгоняется за 3,7 сек. Не знаю, как такое возможно. Причем управляемость отличная, валкости и кренов на поворотах не было. Седан, который по идее предназначен для комфортной езды, со своим немаленьким весом, практически не уступает спорткарам в динамике и скорости.

Салон Cadillac CTS-V роскошный, мощь автомобиля получила шикарную обертку. Оснащен по полной программе. Естественно, я купил это авто. Цена вопроса около 7 млн. Теперь не могу дождаться, когда мой заказ, наконец, прибудет.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Надежность, Габариты

Расход топлива, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно