За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машины. К ним привык быстро, поскольку ранее управлял микроавтобусом. На парковке и в городском потоке надо быть внимательным, зато на трассе «Эскалэйд» - король, и может ярко заявить о себе.
Для меня Cadillac Escalade – семейная машина, которая позволяет с комфортом переезжать на дальние расстояния, выезжать на природу. Несмотря на габариты, он динамичен, набор скорости незаметен для пассажиров. Двигатель на 6,2 л тянет с самых низов. Мощный и довольно тихий при моем стиле езды. Если нажать на газ, рычит и стремится показать все, на что способен. КП срабатывает плавно. На тормозную систему нареканий нет. Подвеску на экстрим не испытывал. Жестковата по моему опыту, но хорошо держит дорогу. На шоссе «Эскалэйд» заметен, пользуется уважением. В город на нем практически не езжу, в узких переулках разъехаться сложно.
Салон и багажник вместительны. Показания приборов на панели читаются хорошо, есть много отделений для мелочей. Из опций часто пользуюсь автоблокировкой дверей во время движения, климат-контролем, системой вентиляции и подогрева сидений. Они кожаные, но не бывают слишком холодными и горячими.
Конечно, расход топлива по трассе – 18-23 л. на сотку. Конечно, мойка и химчистка брали по увеличенному тарифу. ТО только у дилера. Меняю расходники, тормозные колодки, прохожу осмотр двигателя и ходовой. Из мелких поломок, которые устранили – неисправность датчика включения дворников, износ задних амортизаторов, заклинивание ремня пассажирского кресла. Все это окупается комфортом и престижем, без которого моей семье – никуда.
Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Тормозная система, Информативность, КПП, Габариты
Экономичность, Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться