Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень комфорта и надежности. В плане дизайна авто выглядит роскошно и осанисто. Габариты оптимально сбалансированы. Он не кажется чрезмерно крупным, но салон внутри очень просторный. Отделан первоклассной кожей и замшей, все регулируется электроприводами, даже рулевое колесо. Все очень эргономично и функционально. Даже в багажнике есть органайзер на рельсах, чтобы поклажа не моталась по всему отсеку.
Двигатель 3.6, 314 л.с. Запускается мгновенно, с места разгоняется убедительно. 7 сек для двухтонного авто – это не кот начхал. А если тапочку вдавить, вообще помчит ракетой. Дорогу держит крепко, почти не кренит на поворотах. Шумоизоляция эффективная, в салоне тишина. Подвеска органично сочетает жестковатость и комфортность, неровности отрабатывает неплохо, XT5 не качает на волнах. Тормоза шикарные – предсказуемые и авто тормозит без клевков передом.
Различных систем у Cadillac XT5 воз и маленькая тележка. Отлично помогает с парковкой и торможением. Очень выручала первое время система кругового обзора, пока не привык к габаритам авто. Информационный центр водителя через цветной дисплей информирует о… легче сказать, о чем он не сообщает. Явно перебор с информацией.
Расход топлива в среднем 11-12 л. Но с сильными пробками может добежать до 18-20 л. На трассе расход падает до 8 л.
Из минусов: Старт-Стоп не отключается. Совсем. Производитель так сделал из европейских соображении об экологии, но это мало утешает. Поломок за год не было, случались мелкие глюки в электронике, лечились выключением/включением зажигания.
Вместительность салона, Дизайн салона, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Габариты
Понравился отзыв?
Поделиться