К «Чангану» присматривался давно, но не мог определиться с модификацией - CS75 или 35.? Протестировал обе, в итоге остановился на 75 как на усовершенствованном варианте. Плюс экстерьер у него более внушительный, вездеход да и только.
Приобрел авто в комплектации Comfort на замену старенькой «Ниве» в декабре 2017 сразу, как стартовали продажи. Считаю, что выгодно: за такую цену (1,25 млн руб) «японцев» и «немцев» с прокатом не всегда купишь.
За год наездил почти 50 тыс.км. В основном, по шоссе и трудопроходимым дорогам, для чего и предназначен «Чанган». Мощности 1,8 л движка на 163 л.с. достаточно для моего стиля езды. Машина идет плавно, позволяет обгонять, сохраняет равновесие при входе в повороты. Большим плюсом стал 4х4 полный привод и межосевой дифференциал – гарантия проходимости. В морозы при -20 заводится без проблем, на заледенелой трассе ведет себя уверенно.
В управлении трудностей не испытываю, не практикую и агрессивную езду. Но руль слишком легкий и иногда ощущение того, что я управляю внедорожником, теряется. К коробке автомату пока претензий нет, скорости переключает плавно, тормозная система без нареканий. Из приятного – на руле есть элементы управления мультимедиа, климатом, круизом.
Салон просторный для 3-5 пассажиров, отделан пластиком и экокожей. Показания приборов на торпеде хорошо просматриваются с водительского места. В багажник вмещается и туристическое снаряжение, и хозяйственные покупки.
Средний расход бензина – 9-11 л на 100 км. В морозы выручает печка. Климат-контроль однозонный, небольшое разочарование.
Относительно ТО – бываю каждые 8 тыс.км пробега. Менял тормозную жидкость, колодки, полировал фары и еще по мелочи. Думаю именно «Чанганы» надо покупать новыми, а не на вторичном рынке.
Проходимость, Надежность, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться