Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1.8. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо было ждать, а на это времени не было. До этого ездил на старой фабии, у которой обнаружилась сложная проблема с электроникой. Учитывая и то, что масло уже она поджирала, ее продал в трейд-ин, за что получил еще и скидку 15 тыс (ну и плюс за машину). В качества подарков дилер предложил коврики в багажник бесплатно и хорошую скидку на дополнительную сигнализацию. Также мы оставили машину для антикоррозийной и шумоизоляционной обработки и, как оказалось, не зря.
После старенькой легковышки черрик, конечно, кажется монстром. Этим я и объясняю существенных расхождения во мнениях по нему: кто-то хвалит, а кто-то ругает. Устойчив, но проходимость так себе. Я сел на снежной колее, а вытащил меня водитель на опель-астра автомате. Вот тебе и подобие джипа.
Часто перегорают лампы (хуже, если гибддшник это обнаруживает раньше меня), один раз менял бензонасос, пришлось менять передние стойки и рычаги (сам виноват, влетел). В остальном все нормально.
Рекомендую не только на тигго, но и на каждом китайце сделать очень качественную обработку от шума и обязательно антикор. Дольше проживет.
Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества
Качество сборки, Электроника, Экономичность
Понравился отзыв?
Поделиться