При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отечественным автопромом и китайцами, остановился на последнем, в силу большего комфорта, лучшей комплектации и уровня комфорта. Так в феврале 2020 у меня во владении оказался Chery Tiggo 7 Pro, который я предварительно потестил и оказался вполне доволен.
По ходовым качествам могу сказать, что работой основных агрегатов я вполне доволен. Автомобиль, в основном, эксплуатируется в городской черте, высокий клиренс даёт возможность выбраться из любых сугробов, нечищеных дворов и не застрять в каше во время активного таяния снега. Двигатель (1,5 л, 147 л.с) тянет очень хорошо, в потоке, да и на светофоре ущербным себя не чувствую. Расход слишком экономным назвать нельзя, по городу выдает в среднем 14-15 литров, но, опять же, это даже не седан, а полноценный внедорожник.
Конечно, недостатки у Черри Тигго 7 про есть, но с ними можно мириться. Нужна дополнительная шумка арок, на задние пороги хорошо бы поставить дополнительные уплотнители. Но это мелочи, с которыми вполне можно бороться своими руками. По большому счёту автомобилем я очень доволен.
Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки
Расход топлива, Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться