Мой первый китаец

EXEED VX
4
5
4
5
4
5
EXEED VX - Мой первый китаец EXEED VX 2 RT Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория - ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраивала, однако по ряду причин пришлось его поменять. В первую очередь напряг тот момент, что стоимость ТО и наличие запчастей было не гарантировано в текущих реалиях, стал просматривать разные варианты. Сначала думал взять 3-5-летку из премиум немцев, однако по тем же вышеуказанным причинам такой вариант отпадал: если машина уже не на гарантии, случись что - влетишь на стоимость нехилого ремонта. Из новых смотреть особо не на что, максимум что посмотрел это Hyundai Santa Fe - внутри он был очень неплох, но н а дороге.. это был сущий кошмар. Я даже не знал, что "робот" может так пинаться. В общем, в салоне я сказал что автомобиль у вас ужасный, и ушёл, разочаровавшись. С EXEED VX я знакомился 4 раза - сначала проехался сам, потом позвал на тест-драйв скептически настроенную жену, потом без тест-драйва смотрел в другом салоне ну и в конце тест-драйв большой семьёй со старшим сыном на Лужниках. В итоге выбор пал именно на него! Что зацепило: много места. Даже, хотя мне и не нужен третий ряд, он оказался не лишним как минимум уже два раза. Огромный плюс это возможность двигать второй ряд сидений взад-вперёд (привет, GLS X166) для регулировки количества места - это критически важно, когда за вами установлено автокресло и ребёнок ногами норовит толкнуть впереди сидящего. Также регулируется наклон дивана - сидеть сзади очень комфортно. Очень технологичный автомобиль - есть всевозможные помощники водителю: активный круиз, удержание в полосе / подруливание, системы предупреждения при перестроении, при приближении к впередиидущему авто, при быстром приближении сзади или сбоку, контроль мёртвых зон, есть буквально всё о чём мог мечтать и о чём не мог. Камеры 360 выручают на парковках и узких местах. Динамика - превосходная. Это я вам говорю как бывший владелец дизеля - даже на низах автомобиль тянет, турбоям не замечено. Коробка, хоть и робот, работает очень плавно, никаких заметных дёрганий (привет Santa Fe). Подвеска собранная, в меру жёсткая, при проезде "лежачих" не раскачивается, но при этом лучше не гнать по неровностям. Пока полный привод проверить было негде - тут у сообщества мнение расходится - кому-то его достаточно, кто-то говорит что не очень. Управление климатом удобное, держит нужную температуру. Для задних рядов свой компрессор и свой блок управления климатом! Есть клавиша ION, которая включает ионизатор и очистку воздуха от мелкодисперсных частиц, включаться может автоматически (стоит анализатор качества воздуха). Не обошлось без ложки дёгтя - всё же автомобиль ещё достаточно новый и постоянно вылезают какие-то глюки в мультимедии (ГУ) - например, чтобы запустить CarPlay, вам понадобится исключительно оригинальный кабель Apple или качественный MFI. Почему-то в столь технологичном авто подсветка багажника и номерного знака реализована галогенными лампами. Странно такое видеть на автомобиле, сплошь покрытом светодиодами). Почему-то не реализовали RDS в FM-приёмнике. Ну как люди в наше время будут запоминать частоту радиостанции? Для переднего ряда есть подогрев и вентиляция сидений, но почему-то для спинки они это не сделали. На чём сэкономили - не понятно. Очень надеюсь, что в рестайле все неприятности будут устранены. #летоEXEEDER
EXEED
VX 2022 EXEED VX 2022 2021 – н.в., I
5.0 0.1 4.5

Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория - ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраивала, однако по ряду причин пришлось его поменять. В первую очередь напряг тот момент, что стоимость ТО и наличие запчастей было не гарантировано в текущих реалиях, стал просматривать разные варианты.

Сначала думал взять 3-5-летку из премиум немцев, однако по тем же вышеуказанным причинам такой вариант отпадал: если машина уже не на гарантии, случись что - влетишь на стоимость нехилого ремонта.

Из новых смотреть особо не на что, максимум что посмотрел это Hyundai Santa Fe - внутри он был очень неплох, но н а дороге.. это был сущий кошмар. Я даже не знал, что "робот" может так пинаться. В общем, в салоне я сказал что автомобиль у вас ужасный, и ушёл, разочаровавшись.

С EXEED VX я знакомился 4 раза - сначала проехался сам, потом позвал на тест-драйв скептически настроенную жену, потом без тест-драйва смотрел в другом салоне ну и в конце тест-драйв большой семьёй со старшим сыном на Лужниках. В итоге выбор пал именно на него!

Что зацепило: много места. Даже, хотя мне и не нужен третий ряд, он оказался не лишним как минимум уже два раза. Огромный плюс это возможность двигать второй ряд сидений взад-вперёд (привет, GLS X166) для регулировки количества места - это критически важно, когда за вами установлено автокресло и ребёнок ногами норовит толкнуть впереди сидящего. Также регулируется наклон дивана - сидеть сзади очень комфортно.

Очень технологичный автомобиль - есть всевозможные помощники водителю: активный круиз, удержание в полосе / подруливание, системы предупреждения при перестроении, при приближении к впередиидущему авто, при быстром приближении сзади или сбоку, контроль мёртвых зон, есть буквально всё о чём мог мечтать и о чём не мог. Камеры 360 выручают на парковках и узких местах.

Динамика - превосходная. Это я вам говорю как бывший владелец дизеля - даже на низах автомобиль тянет, турбоям не замечено. Коробка, хоть и робот, работает очень плавно, никаких заметных дёрганий (привет Santa Fe).

Подвеска собранная, в меру жёсткая, при проезде "лежачих" не раскачивается, но при этом лучше не гнать по неровностям. Пока полный привод проверить было негде - тут у сообщества мнение расходится - кому-то его достаточно, кто-то говорит что не очень.

Управление климатом удобное, держит нужную температуру. Для задних рядов свой компрессор и свой блок управления климатом! Есть клавиша ION, которая включает ионизатор и очистку воздуха от мелкодисперсных частиц, включаться может автоматически (стоит анализатор качества воздуха).

Не обошлось без ложки дёгтя - всё же автомобиль ещё достаточно новый и постоянно вылезают какие-то глюки в мультимедии (ГУ) - например, чтобы запустить CarPlay, вам понадобится исключительно оригинальный кабель Apple или качественный MFI. Почему-то в столь технологичном авто подсветка багажника и номерного знака реализована галогенными лампами. Странно такое видеть на автомобиле, сплошь покрытом светодиодами). Почему-то не реализовали RDS в FM-приёмнике. Ну как люди в наше время будут запоминать частоту радиостанции? Для переднего ряда есть подогрев и вентиляция сидений, но почему-то для спинки они это не сделали. На чём сэкономили - не понятно. Очень надеюсь, что в рестайле все неприятности будут устранены.

#летоEXEEDER

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Технологичность, Стоимость ТО

Потеря в стоимости при продаже, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о EXEED VX


                                                EXEED VX 2 RT
Vadim Kkk
26 июля 2022 г.
EXEED VX 2 RT
Летом мы с моим EXEED VX неразлучны! В будни я на нем езжу на работу и в магазины стройматериалов для строительства дома, а как приходят выходные, так начинается папа, поехали… папа, дай порулить… Ну что, поехал...
EXEED VX - #летоEXEEDER EXEED VX 2 RT Летом мы с моим EXEED VX неразлучны! В будни я на нем езжу на работу и в магазины стройматериалов для строительства дома, а как приходят выходные, так начинается папа, поехали… папа, дай порулить… Ну что, поехал...
EXEED
VX 2022 EXEED VX 2022 2021 – н.в., I
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать EXEED VX по параметрам и цене на Autospot

289 авто
от 4 879 900р.
от 4 059 900р.
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Расход от 8.5 / 10.4 / 7.3 л.
Разгон до 100 км/ч от 8.5 c

Авто в наличии

VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 379 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (President Limited Edition)
Цена авто
4 809 900р.
VX Полноразмерный Кроссовер (President)
Цена авто
5 249 900р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 059 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 059 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 139 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Цена авто
4 139 900р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 379 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 379 900 р.
VX Полноразмерный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
4 879 900р.
4 399 900 р.

С этой моделью смотрели