Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет

Илья Мельников
Chevrolet Blazer внедорожник
Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет
Chevrolet Blazer - Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет Chevrolet Blazer внедорожник  Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств - тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввиду чего стоила она дешевле обычного, хотя и была абсолютно новая. Изначально немного парился что будет тяжело ее продать через пару лет из-за этих +3 лет простоя, но ни через 3-5, ни через 10 лет, расставаться с ней совсем не хотелось - уж слишком много у машины оказалось плюсов. Машиной, как и любым другим транспортным средством, я привык пользоваться исключительно до истечения гарантийного срока, и среднее время владения каждым из автомобилей у меня было и остаётся в районе 5 лет. Но Chevrolet Blazer - исключение из данного правила. Итак, конкретно про тачку: комфортная, относительно недорогая в обслуживании. Из крупных поломок за 17 с половиной лет можно перечислить ... да ничего нельзя перечислить - ничего толком и не ломалось - один раз менял приборную панель - со спидометром были какие-то проблемы, один раз (или два) были проблемы со сцеплением, тоже не особо дорого по деньгам и времени обошлось, глушитель пару раз приходилось подваривать или менять (за столько то лет) и прочее, вроде мелких сколов краски, что определенно сложно назвать серьёзными поломками. Ещё из плюсов стоит отметить прочность машины и стойкость к повреждениям - задний бампер довольно легко переносит мелкие повреждения, мелкие вмятины вообще исправляются если его нагреть (фантастика:)). Правда когда вписался задом в столб при парковке - исправить не удалось, но благо вмятина ровно посередине и не сильно портит внешний вид. Также в 2014 году попал на нем в довольно необычную аварию - не заметил на перекрёстке едущую слева нексию и «поймал» ее колесом. Однозначно повезло, от удара машину развернуло на 140+ градусов, но все, что у меня сломалось, это накладка на колесе с эмблемой Chevrolet. Никто, к счастью, не пострадал, а нексия получила куда более значительные повреждения - весь перед и движок в хлам (пришлось заплатить за ремонт этого, так как выезжал с побочки на главную). Ездил на ней летом, зимой, на речку с лодкой (на багажник сверху), на речку без лодки, по бездорожью (с переменным успехом), кочкам, шишкам, из Москвы в Питер, из Москвы в Харьков (самая длинная поездка). И вот я и подобрался к минусам: не знаю, можно ли назвать минусом отсутствие полного привода, хотя знаю, конечно можно - по проходимости часто были проблемы как с тем, чтобы подняться зимой по скользкому склону (гористая местность около дачи, частично помогали специальные цепи на колеса, но это очень странная и неудобная штука), так и с тем, чтобы банально проехать где нибудь по мокрому песку, средне глубокой грязи и так далее. Не сказать, что проходимость уж совсем низкая, но чтобы использовать авто как полноценный внедорожник, определенно, недостаточно. Также к минусам можно отнести не слишком высокую управляемость и неуверенное поведение автомобиля на скорости 130+ (не та тачка, чтобы гонять по трассе, но все же). Так или иначе, своих денег автомобиль определенно стоил и количество того, что можно отнести к плюсам несравнимо с количеством минусов. В прошлом году решил все таки расстаться с этой машиной, прослужившей мне практически четверть века, на замену ей взял себе дизельный дастер с полным!!!) приводом. Но это, как говорится, уже совсем другая история...:)
Chevrolet
Blazer 2019 Chevrolet Blazer 2019 II
5.0 0.1 4.2
Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств - тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввиду чего стоила она дешевле обычного, хотя и была абсолютно новая. Изначально немного парился что будет тяжело ее продать через пару лет из-за этих +3 лет простоя, но ни через 3-5, ни через 10 лет, расставаться с ней совсем не хотелось - уж слишком много у машины оказалось плюсов. Машиной, как и любым другим транспортным средством, я привык пользоваться исключительно до истечения гарантийного срока, и среднее время владения каждым из автомобилей у меня было и остаётся в районе 5 лет. Но Chevrolet Blazer - исключение из данного правила. Итак, конкретно про тачку: комфортная, относительно недорогая в обслуживании. Из крупных поломок за 17 с половиной лет можно перечислить ... да ничего нельзя перечислить - ничего толком и не ломалось - один раз менял приборную панель - со спидометром были какие-то проблемы, один раз (или два) были проблемы со сцеплением, тоже не особо дорого по деньгам и времени обошлось, глушитель пару раз приходилось подваривать или менять (за столько то лет) и прочее, вроде мелких сколов краски, что определенно сложно назвать серьёзными поломками. Ещё из плюсов стоит отметить прочность машины и стойкость к повреждениям - задний бампер довольно легко переносит мелкие повреждения, мелкие вмятины вообще исправляются если его нагреть (фантастика:)). Правда когда вписался задом в столб при парковке - исправить не удалось, но благо вмятина ровно посередине и не сильно портит внешний вид. Также в 2014 году попал на нем в довольно необычную аварию - не заметил на перекрёстке едущую слева нексию и «поймал» ее колесом. Однозначно повезло, от удара машину развернуло на 140+ градусов, но все, что у меня сломалось, это накладка на колесе с эмблемой Chevrolet. Никто, к счастью, не пострадал, а нексия получила куда более значительные повреждения - весь перед и движок в хлам (пришлось заплатить за ремонт этого, так как выезжал с побочки на главную). Ездил на ней летом, зимой, на речку с лодкой (на багажник сверху), на речку без лодки, по бездорожью (с переменным успехом), кочкам, шишкам, из Москвы в Питер, из Москвы в Харьков (самая длинная поездка). И вот я и подобрался к минусам: не знаю, можно ли назвать минусом отсутствие полного привода, хотя знаю, конечно можно - по проходимости часто были проблемы как с тем, чтобы подняться зимой по скользкому склону (гористая местность около дачи, частично помогали специальные цепи на колеса, но это очень странная и неудобная штука), так и с тем, чтобы банально проехать где нибудь по мокрому песку, средне глубокой грязи и так далее. Не сказать, что проходимость уж совсем низкая, но чтобы использовать авто как полноценный внедорожник, определенно, недостаточно. Также к минусам можно отнести не слишком высокую управляемость и неуверенное поведение автомобиля на скорости 130+ (не та тачка, чтобы гонять по трассе, но все же). Так или иначе, своих денег автомобиль определенно стоил и количество того, что можно отнести к плюсам несравнимо с количеством минусов. В прошлом году решил все таки расстаться с этой машиной, прослужившей мне практически четверть века, на замену ей взял себе дизельный дастер с полным!!!) приводом. Но это, как говорится, уже совсем другая история...:)

Плюсы и минусы

Стоимость ТО

Проходимость

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

name

Поделитесь своим впечатлением о Chevrolet Blazer внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Chevrolet
  3. Отзывы автовладельцев Chevrolet Blazer 2019
  4. Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет>