Буквально в прошлом году купил новенький Citroen C3 Aircross на смену своему старенькому, купленному б/у Nissan Note. Что первый, что второй в моем понимании относится к хетч-беку. Просто ситроен слегка увеличен по размерам и лучше оснащен. Но до ранга кроссоверов слегка не дотягивает.
Машина выпущена в 2018 году. Версия с турбодвигателем на 110 л.с., коробкой автомат (шестиступка) и в средней комплектации Feel. Есть климат-контроль, зеркала с обогревом, стеклоэлектропривод, датчик парковки задним ходом, 7-дюймовый дисплей. На дневном свете светодиоды. Для таких характеристик цена отличная! Дорожный просвет почти 18 см, благодаря чему не надо натужно объезжать ямы и боятся бордюров.
В сравнении с Ноутом Ситроен гораздо мягче и резвее. В повороты заходит плавно, ощущается некоторая прижимистость на крутых спусках. Тормозит даже слишком круто, видимо сказываются новомодные задние дисковые тормоза, о прелести которых мне взахлеб рассказывал консультант.
Руль легко прокручивается, сильного люфта не заметил. Хотя иногда присутствует ощущение, будто теряешь контроль и приходится слегка проворачивать его туда-сюда. Особенно актуально, когда долго едешь по ровной прямой дороге.
Снаружи выглядит компактно, даже слишком компактно. В двухцветном окрасе слегка отдает кукольностью, за что сильно понравился девушке. Внутри же просторно. Водителю и первому пассажиру места в любой машине хватает, а в Aircross и сзади со свободной посадкой лады. Сидения выдвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. В багажник можно поместить полмагазина и еще останется свободное место для какого-нибудь мешка)
Основные датчики есть на приборной панели сразу за рулем. Неплохо читаются в любую погоду. Расход топлива, как «вишенка на торте» просто смешной: около 6 литров по городу, против 9-10 у Ноута.
Ходовые качества, Расход топлива, Габариты
Понравился отзыв?
Поделиться